Части 1-3: сетка, цвета и высоты ячеек
Части 4-7: неровности, реки и дороги
Части 8-11: вода, объекты рельефа и крепостные стены
Части 12-15: сохранение и загрузка, текстуры, расстояния
Части 16-19: поиск пути, отряды игрока, анимации
Части 20-23: туман войны, исследование карты, процедурная генерация
Часть 24: регионы и эрозия
- Добавляем границу из воды вокруг карты.
- Разделяем карту на несколько регионов.
- Применяем эрозию, чтобы срезать обрывы.
- Перемещаем сушу, чтобы сгладить рельеф.
В предыдущей части мы заложили основы процедурной генерации карт. На этот раз мы ограничим места возможного появления суши и воздействуем на неё эрозией.
Этот туториал создан в Unity 2017.1.0.
Разделяем и сглаживаем сушу.
Читать полностью »