Рубрика «headhunter» - 7

Mail.ru Group объявила о продаже сайта интернет-рекрутинга HeadHunter за 9,85 миллиардов рублей в ноябре 2014 года. Согласно отчетности за прошлый год, проект все еще является частью Mail.ru Group, а в отношении сделки имеется неопределенность.

image
Читать полностью »

Mail.ru Group продала HeadHunter - 1

Компания Mail.ru Group сообщила о продаже 100% компании HeadHunter (сайт поиска работы hh.ru) за 9,85 млрд рублей консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал».

Mail.Ru Group владела бизнесом HeadHunter на протяжении 6 лет. За это время HeadHunter месячная посещаемость выросла с 4 до 14 млн уникальных посетителей, база резюме – с 3 до 14,5 млн, база вакансий — с 70 до 360 тыс. В этот же период HeadHunter вышел на рынки Беларуси (2010 год) и Азербайджана (2012 год), запустил рейтинг работодателей России, банк данных заработных плат, рекламный сервис Clickme и ярмарку вакансий онлайн.

В 2013 году выручка HeadHunter составила 2,8 млрд рублей, а EBITDA — 1,4 млрд рублей. За первые 9 месяцев 2014 года выручка и EBITDA составили 2,3 млрд рублей и 1,2 млрд рублей, соответственно.

Исходя из текущих операционных показателей можно сделать вывод, что стоимость продажи актива занижена. Это может быть связано не только с финансовым кризисом в России и падающим рынком найма, но и с кредитными обязательствами перед «Газпромбанком» — банк предоставил Mail.Ru Group кредит в размере 22 млрд рублей на покупку 48% акций социальной сети «Вконтакте» у фонда UCP.
Читать полностью »

Сегодня открылся новый, уже пятый ежегодный набор в школу программистов HeadHunter на сезон 2014-2015. Во время первой части обучения студентов ждут лекции наших специалистов, а во время второй у ребят будет возможность применить знания в командной разработке собственных проектов. Занятия будут проходить с ноября по май 2015 года в будни по вечерам в московском офисе технического департамента HeadHunter недалеко от станции метро «Алексеевская».

В этом году программа обучения покрывает весь стек используемых у нас технологий: начиная от Java и Python и заканчивая JavaScript и XSLT. Во второй части обучения студенты будут ежемесячно получать стипендию 15 тыс. руб., а лучшие студенты получат приглашение присоединиться к нашей команде.

Поступление состоит из трех простых этапов: нужно заполнить анкету, выполнить тестовое задание на Java или Python и пройти очное собеседование.

Стартует набор в школу программистов HeadHunter 2014
Читать полностью »

Шаблонные рассылки мертвы: как сформировать идеальную последовательность е мэйлов для рассылки

На этот раз мы хотели бы поделиться статьей Линкольна Мёрфи, написанной от первого лица. Она может оказаться полезной многим владельцам интернет бизнесов: из нее можно узнать, почему триггерная рассылка, как правило, эффективнее шаблонной, и какие типы е-мэйлов могут использоваться в последовательности электронных писем. Статью мы дополнили примерами наиболее удачных рассылок. О том, как заполучить е-мэйлы пользователей для формирования базы рассылки, — в материале "10 полезных советов: Под каким соусом собирать контакты посетителей сайта".

Читать полностью »

Под конец уходящего года мы решили продолжить удачную традицию и собрали для вас 10 самых интересных рекрутинговых роликов этого года. С их помощью работодатели (но не только) стараются заполучить новичков и профи в свою команду.
При отборе мы руководствовались двумя простыми критериями: видео должно быть общедоступным и выйти в 2013 году.

Подборка получилась очень разноплановая: в десятку вошли видео от кафешки Wildflower, «Билайна», онлайн-сервиса по поиску мест для хранения SpareFoot, хипстерский ролик от разработчика игр Wooga, hot-видео австралийского ночного клуба Marquee, воодушевляющий экшн от команды по гребле университета Санта-Барбары и патриотическая драма от МИДа США. Конечно, не обошлось без традиционно крутых роликов канадского спецназа и американской полиции.

А начнем, пожалуй, с самого нашумевшего видео года от Heineken. На этой же ниве недавно играл LG, но там было про телевизоры и в шутку, а тут про работу, футбол и по-настоящему.

Читать полностью »

На этой неделе вступил в силу закон, запрещающий публиковать вакансии с дискриминационными требованиями к соискателям вроде пола, возраста, национальности, наличия личного авто или родного языка.

Закон в одной вакансии — вот, что работодатели указывать могут, а чего там теперь быть не должно:

Закон против дискриминации в вакансиях

P.S. Всех клиентов мы попросили привести свои вакансии в соответствие с законодательством и нашими новыми правилами. Кстати, есть список профессийЧитать полностью »

На этой неделе мы перезапустили проект «Образование». Если в прежней версии почти все было платным, а курсы публиковались только через менеджера (что можно понять, тот сайт создавался шесть лет назад), то в новой версии пользователи могут регистрироваться и публиковать курсы самостоятельно и бесплатно. В проекте поменялся не только подход к бизнесу, но и полностью обновился дизайн с платформой. В общем, по сути, мы сделали новый проект с прежним названием.

Как создавалось новое «Образование»

Читать полностью »

Сейчас HeadHunter и hh.ru практически синонимы, но так было не всегда. Когда в 2002 году National Job Club и Job.rbc.ru объединились в HeadHunter, домен headhunter.ru принадлежал РБК. К 2005 году отношения с РБК сложились натянутые, домен все еще принадлежал им, и чтобы защитить себя от недружественного поглощения, virovets предложил купить короткий двухбуквенник hh.ru. С ним наш сервис мог спокойно продолжить работу, если бы РБК отнял длинный вариант.

На тот момент у нас было две новости — хорошая и плохая. Плохая заключалась в том, что домен был занят, что даже для далекого 2005 года было не удивительно. Но была и хорошая — владел им киберсквоттер, а значит, домен можно было быстро купить. К сожалению, для интернет-компании, чье название состоит из двух слов, начинающихся на «h», да еще и живущей под крылом богатого РБК, это означало цену в несколько десятков тысяч долларов, а такой суммы у нас на тот момент не было. Поэтому мы решили прибегнуть к хитрости и создали легенду о Хазрате Харитонове.

Как HeadHunter hh.ru покупал, или Легенда о Хазрате Харитонове

(ретро-скриншот HeadHunter середины двухтысячных)


Читать полностью »

Иногда находится интересная вакансия, но о компании-работодателе, разместившем ее, не известно ровным счетом ничего, и даже нет простого описания. Именно для таких случаев мы сделали возможность попросить компанию заполнить свое описание. Это анонимно, но просить можно только один раз :)

Теперь можно попросить компанию заполнить свое описание

Читать полностью »

На Международном Саммите HR-брендинг 2012, который проходил в Москве на прошлой неделе, нам удалось уговорить Ребекку Глойн, одного из главных хедхантеров талантов Nokia, дать нам небольшое интервью после пресс-конференции. Мы спросили у Ребекки, где Nokia ищет себе талантливых сотрудников, использует ли для этого социальные сети, нужны ли им сейчас разработчики и инженеры и набирает ли их Nokia в России.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js