Я — тот ещё фрукт. Все мои личные игровые проекты, которыми я занимался в последнее время, были написаны на «vanilla» C. Больше никто так не делает, поэтому, полагаю, вам может быть интересно узнать, почему я сделал такой выбор.
Написанное дальше содержит мнение о языках программирования, которое вам может не понравиться. Я предупреждал.Читать полностью »
Рубрика «haxe» - 2
Почему я пишу игры на C (да, на C)
2016-01-14 в 21:12, admin, рубрики: C, C#, c++, game development, Go, haxe, java, javascript, разработка игр, Сомнения в адекватности автора, метки: Разработка игрВведение в кросс-платформенную разработку игр на haxe, flow, snow, luxe
2014-12-15 в 14:45, admin, рубрики: game development, Gamedev, haxe, luxe, snowkit, sublime text
Здравствуйте, дорогие разработчики!
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как погрузиться непосредственно в создание игры так, чтобы можно было забыть об платформах, sdk, компиляторах, сборках, деплоях и прочих ide. Есть способ просто писать код на современном высокоуровневом языке и быстро его тестировать на всех платформах, поддерживаемых вашей хост осью.
Читать полностью »
Макросы в haxe: выполняем код прямо во время компиляции (и это нормально)
2014-12-12 в 1:43, admin, рубрики: haxe, macro, macros, макросы, Программирование В предыдущей статье я немного рассказал про haxe — простой и удобный язык общего назначения. Однако, кроме простоты и понятности, есть в нём и вещи глубокие — такие, как концепция макросов — кода, который выполняется в процессе компиляции. Почему в haxe нет традиционных Си-подобных макросов и какие возможности нам отрывают haxe-макросы, и пойдёт речь в статье.
Читать полностью »
Haxe: конвертируем исходный код
2014-11-14 в 1:45, admin, рубрики: haxe, исходный код, Программирование
Haxe — очень удобный и практичный язык, но маленькое сообщество и, как результат, небольшое количество библиотек заставляют меня немало времени тратить на подготовку «заголовочных файлов» для интеграции open source библиотек в haxe. Немного об этом языке и о путях преобразования исходного кода на разных языках мне бы и хотелось рассказать ниже.
Читать полностью »
WavPlayer — мы не ищем легких путей, мы их прокладываем
2014-05-19 в 6:40, admin, рубрики: haxe, Работа со звуком, системное программирование, телефонияКак известно, телефония предполагает передачу голоса. Для передачи голоса полная полоса 20Гц-20кГц никому не нужна, для четкого различимого и узнаваемого голоса вполне достаточно до 3.5кГц. Если быть точнее, речевая полоса частот используемая в телефонии от 300 до 3400Гц. При компрессии в общий канал, для точного выделения нужны защитные интервалы частот по краям, потому полоса пропуския — 4кГц. При оцифровке это получается 8кГц. Сейчас, в связи с развитием толщины каналов связи, те же скайпы и прочие, хвастающиеся «повышенным» качеством, используют 16кГц, а то и 32кГц, что, впрочем, реально на слух практически не отличимо при обычном разговоре (зато очень хорошо различимо при ухудшении качества канала связи, но когда это волновало маркетолухов).
Итак, практически все звуковые файлы, которые используются в телефонии, записаны с 8кГц оцифровкой. Для ускорения обработки больших потоков, применяемые методы сжатия так же просты и направлены на достойный результат при применении к желаемому — сжатию речи. Это простая оцифровка (PCM), простые дельта-кодеки (ADPCM, G711), либо хитрые кодеки (GSM 06.10). Эти форматы являются «родными» для систем телефонии — asterisk, freeswitch (и наверняка других тоже). В этих форматах данные подготавливаются для проигрывания системой людям, в эти же форматы системы могут записывать записи.
Однако сейчас всё шире web шагает по планете, и людям хочется иметь возможность прослушать записи разговоров, приветствий и др. на вебе, где «родным» форматом стал mp3…
Читать полностью »
Отчет и все видео с конференции RuHaxe 3
2013-09-26 в 10:48, admin, рубрики: haxe, maven, OpenFL, ruhaxe, конференция, Программирование, метки: haxe, maven, OpenFL, ruhaxe, конференция14 сентября прошла третья онлайн-конференция RuHaxe — регулярное мероприятие, посвященное языку Haxe и основанным на нём технологиям и инструментам.
Ниже опубликован краткий отчет с конференции и все видео (в том числе видео доклада, который в день конференции по техническим причинам не был показан до конца и закончен позже уже в записи).
Также в спойлер после второго доклада, добавлено продолжение про работу с Maven и haxemojos, опубликованное автором через несколько дней после конференции, как продолжение темы и ответ на дополнительные вопросы.
Создание нативной библиотеки расширений для OpenFL, часть третья
2013-07-24 в 8:13, admin, рубрики: android development, haxe, OpenFL, Программирование, Разработка под androidПредисловие
Это перевод заключительной, третьей части цикла статей о создании нативных библиотек расширения для OpenFL. Во второй части рассказавалось как создать библиотеку расширений для iOS. В данной части, будет рассказано о создании библиотеки расширений для платформы Android, на языке Java и, как будет видно далее, для Android сделать это несколько проще, чем для iOS.
Java, Haxe и все, все, все!
Для своей следующей игры, я придумал показывать справку в виде встроенной HTML страницы и нашел следующий проект: NMEWebview. Этот проект хорошо демонстрирует, как мы можем использовать код на Java в нашем приложении на haxe.
Пришло время проверить взаимодействие с кодом на Java.
Читать полностью »
Создание нативной библиотеки расширений для OpenFL, часть вторая
2013-07-17 в 7:13, admin, рубрики: haxe, iOS, OpenFL, Программирование, разработка под iOSПредисловие
Это продолжение перевода серии статей о создании расширений для OpenFL от Laurent Bédubourg. В первой части мы создали простое расширение и скомпилировали его для нативных платформ (Linux/Windows, Android, iOS). Во этой части мы добавим в наше приложение на iOS возможность отправлять твиты.
Что мы узнаем:
- как структурировать исходный код нашего расширения для различных платформ
- как связать код на haxe и функции из нашего расширения
- как линковаться с iOS фреймворками (с фреймворком Twitter, в частности)
Haxe + OpenFL: Даже моя бабушка сможет сделать игру под iOS!
2013-07-15 в 8:49, admin, рубрики: flash, Flash-платформа, game development, haxe, iOS, OpenFL, разработка под iOS, метки: flash, game development, haxe, iOS, OpenFL
Привет, %USERNAME%! решил рассказать тебе, как, приложив минимальные усилия, начать разрабатывать на Haxe игры под iOS (на самом деле и не только, но я решил ограничить данную статью именно этой платформой).
Для этого нам понадобятся:
бабушкаРуки. Желательно прямые. Ещё желательней из плеч;- Mac OS X;
- XCode;
- Идея для игры.
Приглашаю всех под кат, даже если чего-либо из списка у Вас нет в наличии.
Читать полностью »
Итоги online конференции ruHaxe 2
2013-07-12 в 21:45, admin, рубрики: Action Script, android, as3, community, cross-platform, Events, haxe, ruhaxe, метки: as3, community, cross-platform, Events, haxe, ruhaxe
6 июля 2013 года в 13:00 по Москве(10:00 по Гринвичу) состоялась вторая online конференция ruHaxe.
(отчёт о первой конференции)
Доклады были настолько интересны, что оторваться от трансляций было невозможно, и если на первой темы были посвящены больше программированию, то в этот раз были затронуты довольно специфичные вопросы.