Доброго времени суток всем хабражителям
Перед вами статья, посвященная довольно известному, но не сильно популярному языку Haskell. В ней мне хочется показать пример решения простой турнирной задачи на языке Haskell. Надеюсь, что эта статья поможет начинающим программистам на Хаскеле сделать первые шаги к написанию полноценной программы.
Рубрика «хаскель»
Решение турнирных задач на языке Haskell
2013-01-23 в 9:26, admin, рубрики: codeforces, functional programming, haskell, tutorial, Программирование, функциональное программирование, хаскель, метки: codeforces, functional programming, haskell, tutorial, функциональное программирование, хаскельИграем в Haskell
2013-01-13 в 18:42, admin, рубрики: functional programming, haskell, Программирование, функциональное программирование, хаскель
Я замечательно провел время изучая Haskell последние месяцы, и мне кажется, что сделать первые шаги в этом занятии сложнее, чем это могло бы быть на самом деле. Мне повезло работать в нужное время и в нужном месте, и в Facebook я прошел курс по Haskell от Bryan O'Sullivan, но Вы определенно сможете влиться в тему и без чужой помощи. Для этого можно поиграть в Haskell на сайте Try Haskell, а в конечном счете установить себе GHC.
Читать полностью »
Реактивное программирование
2012-03-26 в 11:45, admin, рубрики: FRP, haskell, игры, реактивное программирование, хаскель, метки: FRP, haskell, игры, реактивное программирование, хаскель Как известно, функциональный подход к программированию имеет свою специфику: в нём мы преобразовываем данные, а не меняем их. Но это накладывает свои ограничения, например при создании программ активно взаимодействующих с пользователем. В императивном языке намного проще реализовать такое поведение, ведь мы можем реагировать на какие либо события «в реальном времени», в то время как в чистых функциональных языках нам придётся откладывать общение с системой до самого конца. Однако относительно недавно стала развиваться новая парадигма программирования, решающая эту проблему. И имя ей — Functional Reactive Programming (FRP). В этой статье я попытаюсь показать основы FRP на примере написания змейки на Haskell с использованием библиотеки reactive-banana.
Читать полностью »