В прошлом году московская Java-конференция JPoint прошла с таким размахом (тысяча человек, четыре зала, именитые спикеры), что казалось, дальше расти некуда. Но JPoint 2016 показал: есть куда. Конференция оказалась настолько масштабнее, что даже на обработку фотографий с неё ушло много времени (поэтому наш текст запоздал настолько, что на Хабре раньше успел появиться обзор глазами участника от dbelob). Под катом — все подробности о том, как это было.
Рубрика «хардкор» - 2
JPoint 2016: Быстрее, выше, производительнее
2016-05-14 в 11:27, admin, рубрики: java, jpoint, Блог компании JUG.ru Group, конференция, образование, разработчики, хардкорJava-конференция JBreak: Покорение Сибири
2016-03-31 в 7:00, admin, рубрики: java, jbreak, Блог компании JUG.ru Group, конференция, Новосибирск, образование, разработчики, хардкорВ Москве и Петербурге большой Java-конференцией никого не удивить: JPoint и Joker регулярно собирают множество зрителей и зазывают известных спикеров. Но теперь JUG.ru замахнулся ещё и на Новосибирск, проведя там JBreak (или, стилизованно, jbreak;).
Такой решительный рывок вызывает множество вопросов. Получилось ли собрать зрителей? Удалось ли сформировать интересную программу, или никого из ярких спикеров в Сибирь не зазвать? И самое любопытное: было ли на сибирской конференции что-то такое, чего нет в Москве и Петербурге?
Все ответы — в подробном тексте под катом.
Новый суперблиц по Java-хардкору
2015-04-17 в 6:47, admin, рубрики: java, Блог компании JUG.ru Group, задачи, ненормальное программирование, пятница, совсем не дают поработать, Спортивное программирование, телезрители против знатоков, хардкорИтак, вчера мы с вами поиграли в джавовский вариант «Интеллектуальное казино против знатоков», и при этом, при всем уважении кам, телезрители выиграли! Если же я вдруг упустил знатоков, решивших вчера хотя бы три задачи — пишите мне в личку, и награда найдет своего героя!
Вчера нас с телезрителями обвинили в том, что большинство вчерашних задач были связаны с Java весьма косвенно. Мы принимаем это обвинение, и поэтому сегодня у нас вариант на чистой Java! никаких спрингов, эксэмэлей и паттернов. Это будет настоящее испытание для истинных любителей хардкора!
Под катом — ответы на вчерашний раунд и суперблиц! Против знатоков сегодня играет телезритель из Петербурга Андрей apangin Паньгин.
CSS Sans — шрифт, написанный на CSS
2015-03-15 в 22:40, admin, рубрики: css, ненормальное программирование, сумасшествие, хардкор, шрифт Привет, читатель! Уверен, ты уже видел CSS анимацию, часы, блоки с уголком и прочее-прочее-прочее. Однако, видел ли ты когда-нибудь шрифт, который написан только на CSS?
Читать полностью »
Adventure Mask: как от паркура прийти к инновации в кинематографе
2014-12-12 в 12:56, admin, рубрики: andorro-интервью, andorro-новости, Блог компании Madrobots, Видео-техника, илья найшуллер, сергей валяев, хардкорНекоторое время назад я публиковал отрывок из фильма Hardcore Ильи Найшуллера — первого экшн-фильма, снятого от первого лица. Чтобы узнать об этом подробнее, я списался с Сергеем Валяевым, продюсером фильма, одним из «тел», сыгравших главного героя и паркурщиком. Для съёмок «Хардкора» они разработали специальный обвес, отличающийся новым способом крепления маски к голове: возле рта.
Возвращение Джокера: как прошла главная российская Java-конференция
2014-10-29 в 6:45, admin, рубрики: java, Блог компании CodeFreeze, конференция, образование, разработчики, хардкорГод назад в Петербурге впервые прошла конференция Joker, и на Хабрахабре появился подробный текст об этом. Теперь она вернулась с еще большим размахом, подтверждая делом свою заявку на статус «главной Java-конференции в России». Организаторы, возглавляемые Алексеем Федоровым (23derevo), позвали меня оценить результат своей работы. Сразу оговорюсь, что я не Java-программист, а IT-журналист, поэтому далеко не во все технические детали докладов мог вникнуть — но того, что понял, было достаточно для выводов.
Наши грабли при подготовке хардкорной конференции
2014-10-17 в 5:50, admin, рубрики: java, Блог компании CodeFreeze, девушки, ж опыта больше, конференция, кофе, образование, разработчики, управление проектами, хардкор
Три года назад опыта проведения конференций у меня не было. Из важных воспоминаний — было то, как я один раз уснул на чьем-то докладе, потому что было откровенное капитанство. Примерно тогда ко мне и пришло понимание того, моя конференция для разработчиков будет мегахардкорной и без косяков по докладам.
Надо сказать, что мне, как и сформировавшейся в процессе команде, дико повезло с отсутствием опыта. Сейчас, когда минимум четырежды получилось сделать конфу как хотелось, могу сказать — в среднем в сфере всё делают не так, как надо разработчику. Причина проста: конференции обычно проводят эйчары для набора новых людей. И заказывают их внешним агентствам. Агентства набирают докладчиков без системы, не понимая о чём вообще будет речь.
WPF, WinForms: 15000 FPS. Хардкорные трюки ч.1.5
2013-01-06 в 12:40, admin, рубрики: .net, bitmap, fast 2D, graphics, WinForms, wpf, высокая производительность, хардкор, метки: .net, bitmap, fast 2D, graphics, WinForms, wpf, хардкор Неожиданное продолжение этого поста, поэтому часть 2 хардкорных трюков, в которой речь пойдет немного о другом, пока подождет.
Итак, в двух словах, что изменилось: добавлен контрол и тестовое приложение для WindowsForms, вариант WPF немного изменился, рефакторинг-причесалинг, добавился threadsafe и контрол теперь может нормально ресайзиться в рантайме (включено в сэмплы, но не советую разворачивать на полный экран — это реально пугает). Спасибо камрадам, указавшим на ошибки и недостатки и теперь теперь проект гордо 0.5 beta. Можно сразу отправиться за обновлением на razorgdipainter.codeplex.com/, кому интересны подробности прошу под кат.
Читать полностью »
WPF, WinForms: рисуем Bitmap c >15000 FPS. Хардкорные трюки ч.1
2013-01-04 в 11:29, admin, рубрики: .net, bitmap, fast 2D, graphics, WinForms, wpf, высокая производительность, хардкор, метки: .net, bitmap, fast 2D, graphics, WinForms, wpf, хардкор Сразу уточнение: Bitmap 200x100 на компе с быстрой памятью и 3930K на 1366. Но, это System.Drawing.Bitmap.
Вводная: приложение типа осциллографа. Ссылка на готовый проект с фронтэндом в конце статьи.
Как же быстро рисовать его на экран? WriteableBitmap хорош, быстр, и он лучшее решение для WP, WinRT, WPF. Но занудного старпёра-кодера также волнует WinForms, .Net 2.0, Win2K (да-да, в некоторых гос.органах до сих пор теплый ламповый Win2K).
Далее, я обратил внимание на DirectX, тем более у нас для WPF появился полезный контрол D3DImage. Я перепробовал много движков, но ни один из них не давал удобного изящного способа рисовать GDI+ Bitmap из памяти. Некоторые работали и вовсе только с DX10-11. Ближе всех к цели оказался SlimDX. В любом случае, фронтэнд для контрола оказывался некрасивым. Все эти движки… мягко говоря избыточны, для моей простой задачи.
Читать полностью »