Хочу рассказать об интересном эксперименте, суть которого заключалась в развертывании и настройке Kubernetes на двух старых ноутбуках — один из них, кроме того, был с процессором на архитектуре i386. В качестве теоретической основы использовалось руководство Kubernetes The Hard Way, которое по ходу дела пришлось немного доработать, а в качестве системы на хостах — Gentoo (да, вам не показалось). Давайте погрузимся в этот увлекательный хардкор!
Рубрика «hardcore»
Немного хардкора: как поднять Kubernetes на двух старых ноутбуках с Gentoo
2022-09-23 в 6:14, admin, рубрики: devops, gentoo, hardcore, just for fun, kubernetes, Блог компании Флант, системное администрированиеКак «декодирование цифрового мира» взорвало зал: топ-10 докладов DotNext 2018 Piter
2018-08-21 в 13:14, admin, рубрики: .net, C#, cryptography, dotnext, enterprise, hardcore, performance, reactive extensions, Блог компании JUG.ru Group, конференции, криптография, перфоманс, перформанс, Программирование, хардкор, ынтерпрайз, энтерпрайзПривет! Мы выложили видеозаписи докладов с конференции DotNext 2018 Piter. Получился плейлист из 26 видео! В нашей подборке под катом будут десять, но только самых лучших, получивших высшие оценки от зрителей. Если есть силы смотреть все доклады из плейлиста — мы только рады.
Традиционно, чем ниже доклад по списку, тем выше его рейтинг. Но очень важно понимать: все доклады имеют примерно одинаковые оценки, около 4,36-4,49 баллов, и расположение может легко измениться, стоит немного поменять методику подсчета. К примеру, на доклад, занявший второе место с рейтингом 4,48, отзывов в несколько раз больше, чем на лучший доклад с рейтингом 4,49. В общем, смотреть нужно всё.
Под катом все видео разбиты с оглавлением по содержимому поста, презентациями и короткими описаниями.
Читать полностью »
Хардкорные Java-JVM задачки
2018-03-15 в 7:27, admin, рубрики: bytecode, garbage collector, hardcore, hardware exceptions, java, jvm, verification, Занимательные задачки, Компиляторы, системное программированиеПерформансные задачи от Контура уже были, настала и наша очередь: представляем хардкорные задачи с Java-конференции JBreak 2018, aka «ад от Excelsior».
Задачи даны в оригинальных формулировках, в каждой задаче может быть несколько правильных ответов, и к каждой задаче дано решение под спойлером.
Задача 1
Ваш коллега начитался Java Language Specification и написал следующее:
void playWithRef() {
Object obj = new Object();
WeakReference<Object> ref = new WeakReference<>(obj);
System.out.println(ref.get() != null);
System.gc();
System.out.println(ref.get() != null);
}
А разгребать вам: какие результаты исполнения возможны?
Поезд, приходящий без опозданий: Анонс Java-конференции JPoint 2017
2016-11-24 в 7:05, admin, рубрики: hardcore, java, jpoint, Блог компании JUG.ru Group, высокая производительность, конференция, конференция для разработчиков, хардкорСадясь за эту статью, не могу избавиться от дежавю: как и прошлом году, анонс JPoint происходит на фоне ожидания релиза Java 9. Только в этот раз JPoint не четвертый, а уже пятый, и релиз был перенесен не в первый раз, а в третий.
Сегодня предлагаю поговорить о том, что нас ждет 7-8 апреля: в конце концов, с этой датой уже ничего не станет, и в ней можно быть уверенным. Сейчас мы делаем все, чтобы на JPoint 2017 участники смогли встретиться с Марком Рейнхольдом или Брайаном Гетцом, хотя и без них у нас уже есть несколько новых лиц, которые приедут на конференцию. Кто это? Смотрите под катом.
Кроме того, в тексте вы найдете ссылки на видео лучших докладов с JPoint 2016.
Читать полностью »
DotNext 2016 Piter: Full Stack .NET conference
2016-05-31 в 15:45, admin, рубрики: .net, .net core. asp.net core, ASP, ASP.NET, C#, hardcore, performance, Блог компании JUG.ru Group, конференция, Программирование, разработкаДо DotNext 2016 Piter (3 июня, гостиница Park Inn Пулковская) осталось всего ничего – каких-то пара дней. А вчера, изучая программу на сайте конференции, я поймал себя на мысли, что подробное изучение всех докладов, спикеров и хабропостов отняло у меня больше 2 часов чистого времени!
Поэтому в срочном порядке было решено сделать практический гайд-карту программы DotNext, который вы сейчас и читаете: мы собрали все доклады, разложили их по полочкам и описали так, чтобы получилась единая и цельная картина. Получилось следующее:
- 4 доклада по ASP.NET Core;
- 3 – про технику про инструменты разработки;
- Доклад про кроссплатформенность .NET.
Но ведь DotNext это не обсуждение тулзов и анонсов платформ, но и адский хардкор, разве нет? Конечно, и этого у нас полно: перфоманс, кодогенерация, модели памяти, математика и многое другое. Ну как оно?
Почему только hard и hardcore
2014-11-04 в 16:34, admin, рубрики: easy, game development, hardcore, Блог компании Мосигра, выученная беспомощность, здравый смысл, пути решения, ТОЛЬКО ХАРДКОР, управление проектамиТак получилось, что мы играем в игры на высокой сложности. Причина вовсе не в том, что мы упорные обдолбанные гики, а в простой рациональности — желании получить от игры удовольствие.
Дело ведь в чём: раньше все игры были достаточно сложными, потому что были рассчитаны на куда более хардкорных геймеров. Когда у тебя нет интернета, картриджей всего 5 штук, а делать нечего — ты играешь в то, что есть. И пройти игру для ребёнка в 90-х означало вовсе не то, что сегодня.
Сегодня «пройти» — это потратить какое-то время на то, чтобы «просмотреть» сюжет и сделать 200 save-load. А раньше «пройти» — это целый подвиг. Вспомните хотя бы советскую «Ну, погоди!». Я до сих пор помню, как зашёл на долгожданный финал… и увидел, что игра циклична как тетрис. Мультфильм тоже не показали.
Но вернёмся к тому, почему только hard или hardcore. И какое это имеет отношение к GameDev и бизнесу. Читать полностью »
Скинуться по хардкору: первый POV-экшн фильм собирает $250 000 на постпродакшн
2014-11-04 в 15:21, admin, рубрики: andorro-интервью, andorro-новости, hardcore, Видео-техника, кино, краудфандинг, научная фантастикаВ понедельник на Indiegogo стартовала кампания по сбору двухсот пятидесяти тысяч долларов на пост-продакшн фильма Hardcore — фантастического боевика с Данилой Козловским и Шарлто Копли в главных ролях. Проект Ильи Найшуллера, автора клипа "Bad Motherfucker", ставшего интернет-сенсацией. В описании проекта рассказана история рождения «Хардкора»: вдохновителем идеи выступил Тимур Бекмамбетов, предложивший Найшуллеру снять полнометражку «от первого лица» (POV — point of view). Съёмки уже завершены, и теперь фильму нужны деньги на завершение постпродакшна:
Первый отрывок из «Хардкора» — с 4:00
Я связался с Ильёй и задал ему пару вопросов об этом проекте.
Читать полностью »
А вы хорошо знаете статическую маршрутизацию?
2013-03-25 в 9:38, admin, рубрики: CEF, Cisco, hardcore, Сетевые технологии, метки: CEF, Cisco, hardcore Статический маршрут — первое, с чем сталкивается любой человек при изучении понятия маршрутизации IP пакетов. Считается, что это — наиболее простая тема из всех, в ней всё просто и очевидно. Я же постараюсь показать, что даже настолько примитивная технология может содержать в себе множество нюансов.
Читать полностью »