Рубрика «Hangouts»

Недавно мы поделились несколькими цифрами, показывающими, что многие организаторы мероприятий не испугались онлайнового формата и начали успешно адаптировать под него свои семинары, лекции и даже целые конференции.

В этот раз мы опросили десять человек, которые провели больше сотни онлайн-ивентов, на предмет используемой платформы и вообще по теме «онлайн vs офлайн». А еще — сделали небольшое сравнение основных платформ, куда включили Google Hangouts, Zoom, GetCourse, Skype, Cisco Webex Meetengs, Discord и прямые трансляции в YouTube.

Сравнение семи популярных платформ для вебинаров и конференций - 1
Читать полностью »

image

Компания Google по неизвестным причинам убрала из мессенджера Hangouts возможность делиться с другими пользователями метками со своим местоположением на Google Maps, пишет Ars Technica. Кнопка для расшаривания просто исчезла из приложения. Читать полностью »

Чаще всего в наших еженедельных дайджестах мы обсуждаем какие-то новые факты или события, связанные с информационной безопасностью. В некоторых случаях такие открытия представляют чисто теоретический интерес: например, уязвимости типа Spectre в современных процессорах вряд ли удастся эксплуатировать массово в ближайшее время. А вот свежеобнаруженные критические уязвимости в распространенных программах, как правило, требуют немедленных действий, если эти программы используются в вашей рабочей или личной инфраструктуре. Из последних событий к таким относятся zero-day в Windows, уязвимость в почтовом сервере Exim или даже совсем свежая дыра в плеере VLC.

Security Week 26: спам в сервисах Google - 1

Но есть проблемы, связанные с безопасностью, которые существуют давно, эволюционируют медленно и эксплуатируются массово. В информационном пространстве им уделяется меньше внимания: ну понятно, что есть спам и связанное с ним широкомасштабное мошенничество, и что теперь? Давайте для разнообразия посмотрим на эту скучную тему, тем более, что повод есть. Недавно в блоге «Лаборатории Касперского» был опубликован подробный обзор методик рассылки спама через многочисленные сервисы Google. Если вам не повезло, вы с такими надоедливыми атаками сталкивались сами. Так произошло и с одним из авторов этого дайджеста. В этом посте мы дополним обзор методов рекомендациями и на примере спама поговорим о проблемах приватности. Если конкретнее — о том, как доступ к вашим сервисам по сути ограничен двумя последовательностями букв и цифр, которые известны всем.
Читать полностью »

Slack, Signal, Hangouts, Wire, iMessage, Telegram, Facebook Messenger… Зачем нам так много приложений для выполнения одной задачи?
Зачем нам столько мессенджеров? - 1

Десятилетия назад научные фантасты представляли себе летающие машины, автоматически готовящие еду кухни и возможность позвонить кому угодно на всей планете. Но они не догадывались, что мы окажемся в аду мессенджеров, имея на руках бесконечное количество приложений, предназначенных для простой отправки текста другу.

Отправка текста превратилась в умственную гимнастику: этот друг не использует iMessage, но ответит, если я отправлю сообщение по WhatsApp. У другого есть WhatsApp, но он там не отвечает, придётся использовать Telegram. Других можно найти через Signal, SMS и Facebook Messenger.

Как мы попали в эту неразбериху мессенджеров, если раньше всё было так просто? Зачем нам целый каталог приложений для отправки сообщений, нужных только для связи с друзьями?
Читать полностью »

Недавно мы писали о том, как организуем работу с удаленными сотрудниками, и упомянули всем известный мессенджер Slack. Почти сразу после выхода статьи мы нашли его пока не очень идеальный аналог, который обещает стать лучшим среди рабочих мессенджеров в ближайшие пару лет. Сегодня расскажем, почему мы так думаем.

image
Читать полностью »

Что делать, когда нужно донести клиенту информацию? И нет, речь идет не о надоедливых рассылках об акциях и спецпредложениях. Если вот действительно суть услуг в том, чтобы клиент вовремя что-то узнал? Сервис мониторинга сайтов ХостТрекер, в чьи обязанности входит немедленное оповещение клиентов о возникших проблемах, делится опытом. Окунуться в возникающие проблемы и запросы можно ниже.
Оповестить любой ценой о падении сайта. Практические советы - 1

Читать полностью »

Когда Google запустил мессенджеры Allo и Duo, было сказано, что Hangouts останется кросс-платформенным чатом для корпоративных пользователей. И сейчас настало время изменений, которые помогут следовать выбранному курсу. Обновление Google Hangouts FAQ раскрывает дату отключения API, которое произойдет в конце апреля этого года. Фактически, это означает, что любое стороннее приложение, которое интегрировано с Google Hangouts, перестанет работать в течение нескольких месяцев.
Читать полностью »

Facebook отключил обмен сообщениями в мобильной версии, заставляя всех установить Messenger - 1

Facebook убрал функцию обмена сообщениями в мобильной версии сайта. Теперь при попытке посмотреть полученное сообщение пользователям показывают заставку: «Ваши разговоры переносятся в Messenger». Простое нажатие на кнопку «Сообщения» сразу переносит вас в Play Store для установки Messenger!

Как обычно, PR-отдел объясняет действия заботой о пользователях, чтобы обеспечить им «наилучший опыт». Для этого «наилучшего опыта» выбрали единую платформу Messenger, чтобы не вносить путаницы разными вариантами отправки сообщений. Но это неприятная новость для миллионов людей, которые заходят на мобильную версию сайта специально чтобы избежать установки Messenger.
Читать полностью »

image
Кладбище мессенджеров, на котором обязательно должны оказаться Skype, Viber, WhatsApp, Hangouts, ooVoo, Apple iMessage, Telegram, Line, Facebook messenger и еще сотни мессенджеров, которым только предстоит выйти в ближайшее время.

На написание этого текста меня подтолкнула ужасающая ситуация, сложившаяся в области интернет-коммуникаций, угрожающая перспектива развития инструментов для обмена мгновенными сообщениями, аудио-видеозвонками и надоевшие споры о том, какой же мессенджер все-таки хороший, правильный и безопасный.

Последние годы конкуренция на рынке мессенджеров как никогда высока. Доступный интернет у каждого в смартфоне позволил мессенджерам стать самыми часто используемыми приложениями. Только ленивый сейчас не пишет свой мессенджер. Каждый день выходит новое приложение, обещающее совершить революцию в способах коммуникации. Доходит даже до абсурда вроде приложения Yo, позволяющего слать друг другу только одно слово.
У каждого мессенджера есть своя аудитория, агитирующая пользоваться именно их любимым сервисом. В итоге приходится заводить кучу учетных записей в различных сервисах и устанавливать кучу приложений, чтобы иметь возможность оперативно связаться со всеми необходимыми людьми.

Сложившаяся на данный момент ситуация настолько ужасна, что в перспективе угрожает фундаментальным принципам общения. В данной статье я на конкретных примерах попытаюсь донести одну мысль:

image

_ Почему такая важная для человечества технология, как мгновенные сообщения и аудио-видеозвонки, не может быть монополизирована какой-либо компанией. Как это тормозит развитие технологий, угрожает свободе и безопасности коммуникаций.

Сразу скажу, что я не страдаю опенсорсом головного мозга, и у меня нет фобий по поводу проприетарных продуктов, я сам пользуюсь закрытыми программами и протоколами. Конкретные примеры, описанные ниже, приведены исключительно для демонстрации проблем существующей централизованной архитектуры. Я вовсе не испытываю ненависти к данным продуктам и компаниям, и, напротив, считаю, что они вполне могут эволюционировать. Умереть должна только существующая модель их работы.

Читать полностью »

image

Когда Google купил онлайн-редактор фотографий Picnik в 2010 году, глава отдела маркетинга Лиза Конкергуд [Lisa Conquergood] и остальная команда проекта перешли в Google вместе с ним. Они продолжали работу до закрытия проекта в 2012 году. После этого команда ушла из компании и основала новый сайт для редактирования фотографий PicMonkey.

Однако у Конкергуд был шанс прочувствовать продуктивность и схему работы одной из успешнейших компаний в мире. «Миссия Google – организовать всю информацию мира»,- утверждает она. «Они и внутри компании занимаются тем же самым».

И хотя стартап – штука более проворная, нежели корпорация, Конкергуд и все остальные решили ввести у себя четыре трюка для повышения продуктивности, которые они выучили, работая в Google.

1. Используйте технологии, чтобы удалённые работники были ближе к вам

У Google очень много работников, и Конкергуд говорит, что им нужны способы оставаться эффективными при увеличении масштаба. Компания создаёт свои собственные инструменты для работы, некоторые из которых потом выходят в свет – как, например, Google Hangout.

«Офисы Google разбросаны по миру»,- говорит Конкергуд. «Очень важно уметь легко собирать вместе множество людей. Телефонные конференции лишены возможности демонстрации слайдов. Google Hangouts были созданы специально для этого».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js