Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.
Рубрика «handpainting»
Как мы разрисовали Habr
2018-06-01 в 9:41, admin, рубрики: 12 лет, chalklettering, chalkmarkers, doodle art, doodling, fun, funcorp, habr.com, handpainting, illustration, lettering, mural, process, wip, Блог компании FunCorp, графический дизайн, день рождения, дизайн, иллюстрация, меловые маркеры, мемы, проектор, Работа с векторной графикой, рисование, типографика, хабрахабрСтилизация 3D-персонажа: модель, текстура, детали
2018-05-20 в 8:11, admin, рубрики: 3d coat, handpainting, maya, pure ref, Zbrush, моделирование персонажей, Работа с 3D-графикой, разработка игр, трёхмерная графикаПотрясающий 3D-художник Луана Буэно (Luana Bueno) подробно рассказала о создании своей низкополигональной фан-версии Элой из Horizon Zero Dawn.

Введение
Меня зовут Луана, я художник 3D-персонажей из Сан-Паулу. Я переехала сюда шесть лет назад, потому что выиграла обучение геймдизайну в колледже Anhembi Morumbi.
Впервые я встретилась с 3D в колледже, но в то время я уже занималась концепциями и иллюстрациями в своей группе, тогда у меня не было возможности глубоко изучить эту область.
Когда я впервые увидела разрисованную от руки модель, то поняла, что нашла себе работу, которой хочу заниматься.
Долгое время я работала в рекламе, а по вечерам изучала 3D. После этого я работала какое-то время моделлером для VR-игры RoVr.
Сейчас я занимаюсь фрилансом и работаю над своим портфолио.
Могу с уверенностью сказать, что изучать 3D приятнее, когда у тебя есть компания друзей, которая может помочь и сделать путешествие интереснее. Они как зелья маны, восстанавливающие мою энергию, когда я преодолеваю каждое препятствие.
Продакшен
Я начала проект со сбора множества референсов: самой Элой, актрис или моделей, которые, как я считала, помогут мне набросать отдельные части лица Элой или создать текстуру. Об этом важно было сказать, потому что я вижу, что многие люди начинают проект, не пользуясь референсами. Могу с уверенностью сказать, что если собрать хорошие референсы, то вероятность успеха проекта становится на 50% выше.
Читать полностью »
Меловой леттеринг для «чайников» на примере работы над арт-объектом
2018-04-04 в 7:30, admin, рубрики: chalklettering, chalkmarkers, doodle art, doodling, fun, handpainting, illustration, lettering, mural, process, wip, Блог компании FunCorp, брендинг, графический дизайн, дизайн, иллюстрация, меловые маркеры, Работа с векторной графикой, рисование, типографикаЭто история личного опыта одного UX-дизайнера, который полюбил леттеринг ещё нечётко зная, что это такое.
Я расскажу о том, что такое леттеринг в современном дизайне на примере своей работы над арт-объектом; о трудностях, с которыми я столкнулась и как их решила; о грифельной краске и меловых маркерах. А ещё почему это «хорошо для бизнеса». И будет немного мотивации для дизайнеров, которые хотели бы встать со стула, но не знают как.