В процессе чтения исходников Android SDK я замечал интересные механики и приёмы написания кода, какие-то из них до сих пор используются при создании новых библиотек, другие, напротив, заменены более логичными и понятными конструкциями. В этой статье я постараюсь перечислить всё, что смог заметить сам при изучении исходников Android'а. Сразу отмечу: эта статья не претендует на полноту материала и возможно вы нашли даже больше интересных моментов при чтении кода, ладно, погнали, короче!
Читать полностью »
Рубрика «handler»
Интересные приёмы, взятые из исходников Android
2024-09-04 в 9:01, admin, рубрики: android, android development, Android sdk, bitwise operators, CustomView, handler, java, kotlin, looper, object pool, ruvds_статьиВыразительный JavaScript: Обработка событий
2014-11-24 в 12:58, admin, рубрики: event, handler, javascript, клавиатура, мышь, нажатия, обработка событий, Программирование, события, щелчкиСодержание
- Введение
- Величины, типы и операторы
- Структура программ
- Функции
- Структуры данных: объекты и массивы
- Функции высшего порядка
- Тайная жизнь объектов
- Проект: электронная жизнь
- Поиск и обработка ошибок
- Регулярные выражения
- Модули
- Проект: язык программирования
- JavaScript и браузер
- Document Object Model
- Обработка событий
- Проект: игра-платформер
- Рисуем на Canvas
- HTTP
- Формы и поля ввода
- Проект: Paint
- Node.js
- Проект: веб-сайт по обмену умениями
- Песочница для кода
Вы властны над своим разумом, но не над внешними событиями. Когда вы поймёте это, вы обретёте силу.
Марк Аврелий, «Медитации».
Некоторые программы работают с вводом пользователя, мышью и клавиатурой. Время возникновения такого ввода и последовательность данных нельзя предсказать заранее. Это требует иного подхода к контролю над порядком выполнения программы, чем уже привычный нам.
Обработчики событий
Представьте интерфейс, в котором единственным способом узнать, нажали ли на кнопку клавиатуры, было бы считывание текущего состояния кнопки. Чтобы реагировать на нажатия, вам пришлось бы постоянно считывать состояния кнопок, чтобы вы могли поймать это состояние, пока кнопка не отжалась. Было бы опасно проводить другие подсчёты, отнимающие процессорное время, так как можно было бы пропустить момент нажатия.
Читать полностью »