Прошли очередные полгода с последних новостей о TARS (раз и два), а значит настало время поделиться новинками. Как всегда напомню, что TARS — это основанный на Gulp сборщик фронтенда, который помогает фронтенд-разработчику или даже целой команде создавать проекты любой сложности. Мы продолжаем уверенное шествие по России и не только. TARS уже используют в Нидерландах, Японии, Китае, Украине, Польше и других странах. Это можно заметить и по количеству звёзд на github, и по числу участников чата в gitter, и по количеству установок TARS-CLI за последний месяц (больше тысячи, а в пике больше 3 тысяч). Мы закрыли почти две сотни issue, выпустили два крупных обновления. Пользователи сборщика активно репортят, участвуют в разработке. Можно сказать, что у нас родилось маленькое сообщество.
Читать полностью »
Рубрика «handlebars»
Ещё больше комфорта в разработке фронтенда с TARS
2016-06-02 в 7:33, admin, рубрики: css, gulp, handlebars, html, jade, javascript, less, open source, postcss, scss, stylus, tars, автоматизация frontend, Блог компании 2ГИС, Разработка веб-сайтовHandlebars. Руководство к действию
2015-12-21 в 7:51, admin, рубрики: handlebars, javascript, web-разработка, веб-дизайн, Веб-разработка, шаблонизаторыДанная статья содержит в себе описание основных возможностей шаблонизатора Handlebars и является свободным переводом его официальной документации. Итак, поехали…
TARS, сделай уровень frontend-рутины 0%
2015-03-26 в 12:15, admin, рубрики: css, gulp, handlebars, html, jade, javascript, less, open source, scss, stylus, автоматизация frontend, Блог компании 2ГИС, Веб-разработка, метки: автоматизация frontend
Frontend с каждым днём становится сложнее. Задачи — объёмнее, пользовательский интерфейс — насыщеннее, HTML, CSS и Javascript — огромнее, а сон фронтендера — короче и беспокойнее. Необходимо грамотно структурировать код, выполнять множество рутинных задач (компиляция css- и js-препроцессоров, сборка спрайтов, подготовка и оптимизация изображений, минификация файлов и др). Если вы работаете в команде — это автоматически увеличивает сложность разработки. Чтобы решить эти проблемы, я создал TARS — сборщик html-вёрстки, основанный на gulpjs.
Читать полностью »
Разработка мобильных Javascript MVC приложений с Framework7, RequireJS и Handlebars
2014-06-27 в 9:19, admin, рубрики: handlebars, javascript, phonegap, requirejs, мобильная разработка, Мобильный веб, разработка под iOS, метки: handlebars, javascript, phonegap, requirejs, мобильная разработка, разработка под iOS Недавно передо мной стала задача разработки IPhone и Android приложения. Опыта разработки под IOS у меня ранее не было, да и хотелось написать один раз и запускать на обеих платформах. Соответственно был выбран был выбран Javascript и PhoneGap.
И если с языком я определился относительно быстро, то далее было много вопросов.
Хотелось сделать, что бы приложение максимально повторяло интерфейс IOS7 и было похоже на native по скорости работы. При этом с одной стороны не было желания использовать «монстров», на подобии dojo или jquery mobile. c другой стороны хотелось получить удобную модульную MVC структуру приложения.
В итоге в финал моего личного сравнения вышли:
— Ionic framework: http://ionicframework.com/
— Framework7: http://www.idangero.us/framework7/
Читать полностью »
Babel и handlebars, пора бы и подружить
2013-10-20 в 19:16, admin, рубрики: babel, handlebars, i18n, javascript, python, Веб-разработка, локализация, метки: babel, handlebars, i18n, javascript, локализация Думаю многим известен такой пакет как Babel, либо PyBabel.
Отличный пакет для локализации, который базируются на gettext, как и все остальное ( по крайней мере мне известное) в современном мире.
Встала задача, подготовить сайт к будущей локализации, все темплейты сделаны в Handlebars, на этот движок шаблонов в первую очередь и был ориентир, что подружить нужно с ним. Вопрос кого.
Должен заранее оговориться, что у меня не было никакого ограничения в выборе технологий.
У нас в конечном счете для билда статики используется полный набор — ruby(compass), node(coffee,grunt,requirejs), python(бэкенд и основа всего и вся), шелл скрипты, в общем ограничения нет никакого.
Читать полностью »