Самая приятная часть в хакатоне – это призы, а призы бывают разные. В основном их объединяет одна штука — их мало. На всех не хватает. И после over700 хакатонов наклеечки, футболки и кружки уже как-то приедаются. В этот раз что-то новое: коллеги из NUMA Moscow проводят хакатон с AccorHotels (кто не знает – это всякие модные Ibis, Novotel, Mercury), что тоже в новинку – отельных хакатонов я у нас не помню. Для того что бы выиграть поездку в земли варёных лягушек и металлической башни надо собрать команду (в идеале два мальчика + две девочки) и выиграть. Ничего сложного.
Рубрика «Хакатоны» - 24
Как бесплатно слетать в Париж с девушкой и получить контракт на разработку
2016-04-04 в 9:11, admin, рубрики: numa, voximplant, Блог компании Voximplant, возможности, опять, призы, Программирование, разработка, Разработка веб-сайтов, хакатон, ХакатоныХакатон Angelhack 2016: уже через неделю в первом из 4-х городов
2016-03-28 в 8:32, admin, рубрики: apps4all, voximplant, Блог компании Voximplant, Веб-разработка, кремниевая долина, Программирование, разработка, хакатон, Хакатоны У меня с Apps4All есть добрая традиция: раз в год ребята привозят в Россию самый большой в мире хакатон, а я его веду. Ну, что значит “веду” — помогаю по мере сил. Хакатон — это не детский утренник, его вести не надо. Надо собрать вместе разработчиков, обеспечить их интересными челленджами, пиццей, кофе, энергетическими напитками — и не мешать 24 часа. А на следующий день посадить в удобные кресла разнообразных участников жюри и устроить шоу с демонстрацией вживую того, что накодили.
Читать полностью »
Первый хаккатон, от идеи до реализации
2016-03-22 в 12:24, admin, рубрики: php, web-разработка, Веб-разработка, хакатон, Хакатоны2 ноября 2015 года у нас в компании прошел первый хакатон. Он проходил два дня в рамках только нашего отдела. В 17:00 второго дня всем необходимо было продемонстрировать результаты своей работы. Темы можно было предлагать любые. В нем приняли участие четыре команды. Наша команда была под номером — 3. О нашем опыте я и расскажу. Кому интересно добро пожаловать под кат.Читать полностью »
Битва роботов на Хакатоне Яндекс.Денег
2016-03-22 в 10:42, admin, рубрики: боты, Вконтакте, Вконтакте API, Разработка под e-commerce, хакатон, Хакатоны, яндекс, яндекс.деньги11-12 марта прошел Хакатон Яндекс.Денег, в котором мы — команда Happy Santa из Санкт-Петербурга приняли участие. О победителях уже есть отдельная статья. Нашей команды там нет, так что решили рассказать Хабрасообществу о своем проекте и решениях, которые мы использовали.
Сегодня стартует официальная часть <hackathon_weekend-> в Ставрополе
2016-03-18 в 21:36, admin, рубрики: android, iOS, metro ui, webOS, Windows Mobile, Блог компании Фонд ReactOS, мобильные приложения, Ставрополь, Ставропольский край., хакатон, Хакатоны
Сегодня в 10:00МСК стартует официальная часть <hackathon_weekend/> — первого хакатона в истории Ставропольского края! Тема: «Разработка мобильного или web приложения для жителей города».
Параллельно хакатону пройдет серия лекциймастер-классов от приглашенных специалистов.
Расписание и темы мастер-классов по ссылке: vk.com/doc-115956376_437361981 (время Московское).
Силами партнеров будет организована трансляция как самих лекций, так и аудиторий, в которых проходит непосредственно хакатон.Читать полностью »
Calltracking в Minecraft или как быстро сделать трехмерный UI
2016-03-17 в 12:52, admin, рубрики: calltracking, madness, minecraft, интерфейсы, телефония, Хакатоны, метки: calltracking Пару месяцев назад назад я показал детям Minecraft, а чуть позже — купил им книгу по программированию в MineCraft. Правда, детям купил, чес-слово. Ну сам взял полистить, ну написал пару скриптов.
И на этом история и закочнилась бы, но на днях мне довелось поучаствовать в хакатоне одного calltracking сервиса. Для тех кто не в курсе, calltracking эта такая штука, которая предоставляет статистику звонков. И что важно для нашей истории — эта статистика доступна по API.
В этот момент отдельные части сложились в цельную картину и я подумал — о! статистика звонков в Minecrfat :)
Ну что ж, формат хакатона располагает к безумным идеям, а эта идея показалась мне достаточно безумной, чтобы быть реализованной :)
А если серьезно — то кто сказал что интерфейсы должны быть двумерными?
И кто сказал что трехмерный интерфейс это долго и сложно?
Вся затея у меня заняла 3 часа (57 строк на питоне), учитывая, что первые полчаса я разбирался как на python парсить джейсон %)
Под катом — вся история целиком, видео с результатом и бонус для дочитавших до конца — все 3 часа разработки в 3 минутном time-lapse видео. Читать полностью »
Уроки участия в хакатоне «Dota Science» в рамках «Data Fest 2»
2016-03-08 в 16:52, admin, рубрики: big data, data science, Dota2, mail.ru, машинное обучение, хакатон, Хакатоны, метки: dota26 дней назад около полуночи мы, команда «EC.Dota2» из четырех человек, начали работать над онлайн частью хакатона «Dota Science». Никто из нас ничего не знал об игре Dota2.
Сначала, хронологически, о первой, «онлайн» части. Есть сетка игр мирового финала «The Shanghai Major 2016». Нужно до матча предсказать его исход. Как показало время (но не описание конкурса), предсказывать нужно было матчи за 3, 4, 5 марта. Для обучения были даны исторические данные о матчах в Dota2 по разным прошлым турнирам с агрегированной информацией о каждом матче. Со среды пришлось начать недосыпать, т.к. все днем работают. Для онлайн этапа были разработаны две модели.
В качестве показателя качества прогноза использовалась следующая метрика: score=log2(p_winner)+1, где p_winner — предсказанная до начала матча вероятность победы команды, которая в результате победила.
Тут стоит сказать несколько слов о целях хакатона. Цель формальная — получить самую высокую относительно других оценку качества прогнозов. Цель, соответствующая смыслу Data Fest — построить самую лучшую, относительно других, модель для прогнозирования исхода матча методами машинного обучения.
Один выступающий в последний день Data Fest 2 (Nuker?) верно заметил, что «задачу машинного обучения всегда можно решить и без машинного обучения» (своими собственными нейронными сетями в голове). Кто использовал модели, кто использовал экспертный опыт, кто просто случайно играл? Неизвестно.
Финальная оценка первого этапа – среднее всех значений метрики качества для предсказанных вероятностей. Как показывает турнирная таблица первого этапа Хакатона, количество предсказаний на «команду» разнилось в 10-20 раз. Читать полностью »
Подготовка ASP.NET 5 (Core) проекта и DNX окружения для участия в хакатоне в рамках hack.summit() 2016 на Koding.com
2016-03-04 в 10:36, admin, рубрики: .net, ASP, asp.net core, hack.summit(), туториалы, ХакатоныРешили мы с другом поучаствовать в мировом хакатоне, проходящем в рамках hack.summit() 2016. На хабре есть статья посвящённая этому событию.
В правилах на сайте было сказано, что финальный проект должен будет находится на виртуальной машине Кодинга, и всё бы хорошо, да только вот платформа Кодинга использует в качестве операционной системы Ubuntu, а мы пишем на технологиях майкрософта. Встал вопрос отказа от участия или испытания asp.net 5 на coreclr. Выбрали второе и началось более близкое знакомство с новшествами появившимися в этой версии.
На сайте майкрософта дана в общем-то понятная инструкция как установить dnx для Linux (по счастью как раз для Ubuntu 14.04), хотя с некоторыми проблемами пришлось столкнуться, как говорится «первый блин — комом», поэтому хотелось бы привести ниже последовательность шагов которая привела к рабочему результату.

Первый хакатон 2ГИС
2016-03-04 в 6:24, admin, рубрики: Блог компании 2ГИС, веб-дизайн, Веб-разработка, Программирование, хакатон, Хакатоны
На прошлых выходных мы организовали в новосибирском офисе 2ГИС первый открытый хакатон. Не будем рассказывать, как было круто, какие классные проекты выиграли и вот это всё. Мы поделимся некоторыми советами для организаторов подобных мероприятий и зададим пару вопросов.
Читать полностью »
Как мы участвовали в хакатоне по дата журналистике. Социально значимое: Государству виднее
2016-02-28 в 23:10, admin, рубрики: 2015, 75%, data mining, бурятия, воспитание, госорагны, график, ДТП, инн, интеграция, классификация, компания, контракты, крым, Медиа, минфин, окпд, открытые данные, печатные, Питон, правила, предпринимательство, пропаганда, процедура, рабочий, реестр, Роскомнадзор, роспечать, самопиар, сканы, СМИ, социальные проекты, статьи, субдии, таблица, толерантность, Хакатоны, цена, электронные, метки: субдииСегодня закончился «первый» хакатон по дата журналистике. Мы заняли на нём первое место. Проделали огромный объём работы за одни сутки. Я хотел бы рассказать как всё было.
Темой хакатона были финансы российских СМИ. Ежегодно государство поддерживает СМИ, поднимающие в своих материалах социально важные темы. Для этого проводится специальный конкурс. Главным критерием отбора получателей субсидий является «социальная значимость» проекта. Мы решили понять, что скрывается за формулировкой «социальная значимость» и какие темы оказались самыми популярными и «дорогими» в 2015 году.
Забегая вперёд, скажу, что ответ такой:
- По опросам очень много россиян считают себя патриотами, но государство всё равно даёт больше всего денег на проекты про патриотизм.
- 2015 год был годом литературы и на него пришлось 70 лет победы, поэтому «год литературы» и «историческая память в топе».
- Субсидии, по идее, должны даваться на социально значимые проекты, «развитие Крыма», например, не очень в тему.
- В целом складывается ощущение, что чаще пишут и читают об исторической памяти, чаще вспоминают достижения прошлых лет, в то время как на материалы об инновациях и новых технологиях государство выделяет меньше.
А теперь как мы пришли к этим выводам.
Читать полностью »