Рубрика «Хакатоны» - 21

Победителем первого GameDev-хакатона DataArt стала команда из Киева - 1

8 часов девять команд, представлявших отдельные центры разработки DataArt или распределенных между городами, создавали собственные HTML5-игры.

«Все началось с идеи Макса Князева, нашего фронтенд-разработчика, который написал на нашу рассылку edu.coordination, — рассказал координатор хакатона Александр Дудин. — Он предложил провести внутренний хакатон для всего DataArt».

По словам самого Максима, изначально он думал о хакатоне как о способе напомнить коллегам о важных внутренних и R&D-проектах, где часто не хватает людей со специальными навыками: «Я предложил собрать тех, кто сейчас загружен не полностью, и в таком приятном формате обучить их нужным скиллам и придать им ускорение. Но коллеги, подхватившие идею, сразу нашли поддержку у нашей iGaming-практики, и хакатон решили переориентировать на игры».

iGaming-практика появилась не так давно и сейчас активно развивается. Поэтому для нее возможность познакомиться с людьми, заинтересованными в играх и находящимися в разных локациях, оказалась особенно интересной. Изначально организаторы надеялись собрать около 30 участников, но отклик ожидания превзошел — зарегистрировалось для участия 60 человек, а более 40 прошли хакатон от начала до конца. «Думаю, сыграло роль и то, что приз в итоге выбрали классный. DataArt предоставил для авторов лучшей игры очки виртуальной реальности Oculus Rift», — уточняет Дудин.Читать полностью »

Календарь ИТ-мероприятий на апрель '17 - 1

Апрель — отличный месяц, чтобы выступать, общаться и узнавать что-то новое. Мы подобрали для вас небольшой дайджест мероприятий, на которых можно встретить членов нашей команды, пообщаться за индустрию реальных коммуникаций, пощупать наши новинки и узнать что-то новое.
Читать полностью »

Вступление

У меня нет опыта в реверсе, есть некие базовые знания ассемблера, позволяющие сделать битхак условных переходов, чтобы данное приложение всегда выходило на success-path независимо от введенного значения. Но так как это слишком банально для того, чтобы быть опубликованным здесь, а до полного воспроизведения алгоритма проверки введенного ключа я еще не дорос, я решил попробовать метод брута, т.е. последовательного подбора ключей. Конечно же, я не могу сказать, что и этот способ отличается своей крутизной, но по крайней мере подробное описание этого способа не так часто встречается среди статей по реверсу.

image
Читать полностью »

Хакатоны бывают разные. И, прежде чем вы назовёте меня Капитаном Очевидность, позвольте разобрать их на части, чтобы объяснить ту мутацию, которую мы сконструировали для мероприятия 18 февраля.

Как мы секвенировали хакатоны или «чем тяжелее работа – тем легче на неё устроиться» - 1
Читать полностью »

Хабр, прочитай про то, как хакатоны из маленьких прогерских междусобойчиков превращаются в предмет исследования социальных и компьютерных наук и приходи в МФТИ на научную школу по искусственному интеллекту в рамках хакатона DeepHack.RL 6-10 февраля.

image
Читать полностью »

image

Наша сборная завоевала 4 медали в «Футболе роботов», «Творческой» и «Основной» категориях на международных соревнованиях по робототехнике в индийской столице Нью-Дели.Читать полностью »

В Киевском Политехническом Институте прошел хакатон нового типа, с одновременной разработкой и программной (Си, ассемблер), и схемотехнической (Verilog) частей системы, синтезируемой для реализации в микросхемы реконфигурируемой логики (ПЛИС/FPGA). Хакатон также поддерживался одной из кафедр Киевского Национального Университета и Imagination Technologies, разработчиком графического процессора PowerVR внутри Apple iPhone. Результат хакатона превзошел ожидания (об этом ниже), и сейчас разрабатываются планы повторить его в других местах, в частности в Томске или Новосибирске.

Хакатон нового типа испробован в Киеве, планируется повторить этот опыт в России - 1

Хакатон в КПИ по MIPSfpga был экспериментальным в том смысле, что обычно в хакатонах участники или просто программируют (например решения SaaS), или делают устройства из готовых фиксированных микросхем и программируют их (Ардуино, STM32 Discovery). Здесь же участники и писали программу, и разрабатывали схему, интерфейсный блок на уровне регистровых передач (Register Transfer Level — RTL), после чего встраивали этот блок в синтезируемую систему с процессорным ядром MIPS microAptiv UP и шиной AHB-Lite, и реализовывали эту систему в FPGA.

Вот как это выглядело на экранах их ноутбуков, на FPGA-плате и концептуально:
Читать полностью »

Кемерово. Конец осени. По ощущениям – глубокие заморозки, ведь температура упала до тридцати градусов ниже нуля и обещала опускаться ниже. В хорошо отапливаемом спортзале здания КузГТУ шел второй (по городу) хакатон «DevTime». Первый состоялся в апреле 2016-го, и о нем говорилось в моей дебютной статье.

Кемеровский хакатон «DevTime» - 1

Читать полностью »

В поисках предела. 6 мифов эффективности, которые я развеял, работая по 14 часов в день на протяжении месяца - 1

Мне всегда нравилась идея — работай меньше, делай больше. Но в моей жизни было время, когда я действовал по-другому. Несколько видов деятельности так сильно интересовали меня, что я никак не мог определиться на чем сосредоточиться. Логичнее было бы использовать правило 20% и отсечь все остальное, но я этого делать не стал и кое-что понял.
Читать полностью »

Как-то наш юный коллега рассказал, как выбился из депрессивного поселочка «в большой Ростов с его ИТ-компаниями» и за пару лет стал главой отдела верстальщиков. А в ответ услышал: «В Москву тебе надо». Он до сих пор не понимает, зачем ему надо.

Почему не понимает? Если отвечать в одной картинке, то:

Едем в город южный: как живут разработчики в Ростове - 1
Знакомьтесь, это Рита — фронтенд-разработчик в R&D «Юкоз Медиа» в Ростове

А если серьезно, за МКАДом есть айтишная жизнь. И она прекрасна и непредсказуема, как наша Рита. В этой статье расскажем, как живут разработчики в самом крупном городе юга России.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js