Рубрика «хакатон» - 9

Анонс хакатона SmartMail Hack 2: Call of Data - 1

Друзья, приглашаем вас к участию в летнем хакатоне Почты Mail.Ru — SmartMail Hack 2: Call of Data.

Мы все привыкли, что Почта — это список писем, отсортированных по времени получения. Но, на самом деле, Почта — это огромное хранилище личных данных. История переписки, активность за много лет, заметки, напоминания, списки покупок и задач, файлы, изображения, документы, сканы паспортов и водительских удостоверений, договоры и множество других данных.

Как можно удобно и просто получить к ним доступ? Какие непривычные, но массовые сценарии возможны?

Предлагаем придумать новое, интересное, полезное решение для представления данных, собранных в Почте Mail.Ru. Это может быть разработка как для iOS, так и Android, и Web.
Читать полностью »

Как мы в хакатоне AI.HACK победили, или Когда нужно выключить искусственный интеллект и включить естественный - 1

В марте команда наших разработчиков с гордым названием «Руки-Ауки» двое суток неусыпно сражалась на цифровых полях хакатона AI.HACK. Всего было предложено пять задач от разных компаний. Мы сосредоточились на задаче «Газпромнефти»: прогнозирование спроса на топливо со стороны В2В-клиентов. Нужно было по обезличенным данным — регион приобретения топлива, номер заправки, вид топлива, цена, дата и ID-клиента — научиться прогнозировать, сколько в будущем купит тот или иной клиент. Забегая вперёд — наша команда решила эту задачу с наивысшей точностью. Клиенты были разбиты на три сегмента: крупные, средние и мелкие. И помимо основной задачи мы также построили прогноз суммарного потребления по каждому из сегментов.
Читать полностью »

Каждый день я читаю о том, как цифровизация изменила мир и, в частности, жизнь в России: как госуслуги, карты, приложения на смартфоны сделали жизнь людей легче. Однако на простых повседневных примерах виден сохраняющийся разрыв между IT-средой с их технологиями и некоммерческими проектами.

Первая причина, конечно, в недостатке денег у НКО. Вторая – в отсутствии знаний о том, что что-то можно просто и быстро сделать программными методами.

7-8 июля в технопарке Университетский мы проводим хакатон IT-решений Socialhack, где будем 36 часов непрерывно работать над проектами. За это время будут созданы прототипы сервисов: карт, мобильных приложений, чат-ботов.

Под катом немного о кейсах хакатона и о том, как можно туда попасть.

Читать полностью »

image

10 лет назад SEMrush начинался как стартап двух SEO-шников. Сегодня продукт предлагает около 40 инструментов для digital-маркетолога, и произошло это благодаря тому, что в команде всегда поощрялись новые идеи. Поддержание такой среды, в которой идеи драйвят процесс развития – одна из главных задач компании.

Творчество вне рабочей недели


Чтобы творчество не ограничивалось рамками рабочего распорядка, мы проводим небольшие «встряски»: мероприятия, которые помогают взбодрить людей, пробуждают в них стартаперский дух и мотивируют мыслить нестандартно.

В 2016 и 2017 мы провели Неделю Инноваций. Участники делились на команды и создавали инструменты для решения внутренних задач. Каждый выбирал сам, над чем ему интереснее работать: над ботом, подсказывающим, сколько дней отпуска осталось, или над сервисом для создания визиток. Но такой формат получался несколько затянутым, и мы решили попробовать что-то новое.

В этом году мы сократили сроки до выходных и подняли ставки: новенький iPhone X получал каждый участник победившей команды. Но что важнее – на этот раз целевой аудиторией проектов мы сделали наших клиентов. Это добавило командам ответственности и мотивации создать по-настоящему крутой продукт, который сделает профессиональную жизнь маркетологов проще.

Наш хакатон


Разработчики, UX-дизайнеры, аналитики и маркетологи объединились, чтобы воплотить в жизнь свои задумки. Итого у нас было 60 часов работы и 30 участников в 7 командах. Помня о Неделях Инноваций, мы знали, что у команд может не все пойти гладко. Однако в этот раз все дошли до конца и успели зарелизиться к понедельнику. Итак, вот результаты рабочих выходных наших ребят.
Читать полностью »

7–8 апреля в Контуре был открытый хакатон — 27–часовой марафон по программированию. Разработчики, тестировщики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов собрались, чтобы штурмовать задачи. Только темой стали не рабочие проблемы, а игры.

Правила простые до ужаса: вы приходите без каких-либо заготовок и через сутки показываете, что успели сделать. Хакатон проходил в пяти городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске и Перми. Впервые мы приглашали всех желающих.

Меня позвали его судить, и я совершенно не жалею, что потратил на это выходные. Сегодня я расскажу, как это было в Екатеринбурге, и сделаю обзор лучших игр.

Кибер–бабка, или как мы хакатонили сутки - 1

Не знаю, что я сделал, но это со мной селфятся?

Читать полностью »

Как мы пилили IoT-платежи на хакатоне в Гонконге - 1

10 июня шёл уже третий день нашей акклиматизации в Гонконге. А последние 26 часов мы провели почти без сна, разрабатывая прототип проекта под рабочим названием SensorPay на первом этапе хакатона EOS Global с общим призовым фондом полтора миллиона долларов. Близился момент демонстрации проекта перед судьями.

Если вам не терпится узнать, чем закончилась эта история, загляните сразу в последнюю часть. А мы пока начнём планомерно рассказывать о технологиях EOS и о том, как мы пришли к идее привязать к EOS платежи для IoT. Сразу после этого будет подробное описание технической начинки проекта.

Читать полностью »

Не так давно в моём учебном заведении прошёл пилотный Хакатон для студентов. Тематика заданий была связана с информационной безопасностью, в том числе шифрованием данных.

Python и стеганография - 1Читать полностью »

tl;dr: Контур во второй раз организует оффлайновые площадки для онлайн-соревнования по программированию игровых ботов на CodinGame. Площадки будут в 7 городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.

Всё пройдёт 16 июня, в субботу (в Иннополисе — 18 июня, в понедельник). Приходите, если хотите отвлечься от рабочих задач и запрограммировать что-нибудь необычное. Ссылка для регистрации — в конце поста.

Всем привет! Я люблю участвовать в соревнованиях по программированию. Например, занимаюсь спортивным программированием — недавно в составе команды Ural FU: Kek стал бронзовым призёром ACM ICPC World Finals.

Другим моим классным хобби является программирование игровых ботов на CodinGame. Я занимаюсь этим не так давно, но успел вовлечься и теперь ищу единомышленников. Поэтому я решил помочь с организацией хабов и приглашаю всех присоединиться.

[Анонс] Хабы для соревнования на CodinGame.com в семи городах России - 1
Мой профиль на CodinGame.

Читать полностью »

Хакатон "Цифровой завод", организованный Сибуром и AI Community, состоялся на прошлых выходных. Одна из двух задач хакатона была на тему predictive maintenance — нужно было предсказывать проблемы в работе экструдера. Её мы и решили. Рассказ сосредоточен в основном на data science'ной части решения, и о том, как нам удалось научиться неплохо прогнозировать довольно редкие события.
Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура - 1
Читать полностью »

Приглашаем на хакатон M.SMART от «М.Видео» - 1

Друзья, приглашаем вас на наш первый хакатон, посвящённый разработке VR- и AR-продуктов. Хакатон пройдет в два этапа, заочный и очный. В рамках заочного этапа, который продлится с 18 по 28 мая, будут отобраны лучшие заявки от участников. Очный этап пройдет со 2 по 3 июня и будет впервые организован в одном из наших магазинов бытовой техники и электроники. Всё это время магазин будет открыт для посетителей, которые смогут наблюдать за хакатоном и процессом кодинга!

Мы верим, что будущее за VR- и AR-решениями, поэтому ищем специалистов, которые смогли бы предложить интересные проекты для нашего бизнеса и всего, что с ним связано, в том числе в сфере обучения самих сотрудников «М.Видео». Нам нужны не только разработчики, программисты, дизайнеры, но и менеджеры, способные органично внедрить предложенные идеи в нашу бизнес-модель и выстроить простые и понятные процессы использования VR/AR/MR-технологий среди сотрудников и клиентов «М.Видео».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js