Приглашаем вас на двухдневный хакатон по разработке игр GamesJamMicrosoft.
Мы рады будем видеть всех желающих, вне зависимости от опыта разработки игр, навыков и наличия или отсутствия идеи.
Читать полностью »
Приглашаем вас на двухдневный хакатон по разработке игр GamesJamMicrosoft.
Мы рады будем видеть всех желающих, вне зависимости от опыта разработки игр, навыков и наличия или отсутствия идеи.
Читать полностью »
Через три недели, 6—7 декабря, «облачный localhost» Koding проводит онлайн-хакатон, участвовать в котором можно из любой точки земного шара. Организаторы настаивают, что это первый в мире хакатон в таком формате, но верится как-то слабо. Читать полностью »
Во многом качество проектов на выходе вашего хакатона зависит от качества образовательной программы. Программа должна быть максимально прикладной, максимально покрывать потребности всех групп участников, давать знания, которые можно применить здесь и сейчас на мероприятии и при этом длиться максимально три часа. В статье рассказано, как соблюсти все эти требования и не умереть в процессе.
Читать полностью »
Несколько недель назад в Минске проходил хакатон WTH.BY, в котором я решил принять участие. Его основной идеей было то, что это хакатон для разработчиков. Мы могли делать все, что угодно, лишь бы нам это было весело и интересно. Никаких монетизаций, инвестиций и менторов. Всё весело и круто!
Идей для реализации у меня было много, но все они не дотягивали до какого-то «Вау!». Именно поэтому накануне мероприятия я пролистывал старые статьи хабра из раздела DIY и наткнулся на статью "Опыт создания multitouch стола". Это было то, что вызвало тот самый отсутствующий «Вау!» и я решил сделать отдаленный аналог из того, чтобы под рукой.
Под рукой у меня оказалось стекло формата примерно А3, обычная бумага, маркер, мобильный телефон и ноутбук. Я быстро нашел себе сообщника Егора и началась активная работа.
В двух предыдущих статьях мы говорили о том, как работать с информационными партнерами и о нашем опыте организации HackDay в целом.
Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как мотивация участников.
Несколько лет назад, когда мы начинали делать серию хакатонов, рынок не был избалован большим количеством мероприятий, и не стоило больших трудов завлечь к себе активную часть аудитории по простой причине, что ходить было особо некуда. С другой стороны, была проблема в большом пласте менее активных людей, которые не посещали мероприятий в принципе. Они не понимали, какую пользу они приносят. Получалось, что около 80% аудитории кочевали с одного мероприятия на другое не производя никакой полезности за исключением видимости тусовки.
Читать полностью »
31 октября – 2 ноября в самой западной точке России, в Калининграде, пройдет второй в его истории HackDay. Мы приглашаем программистов, дизайнеров, проектировщиков и всех тех, у кого есть идея проекта, но нет команды для ее воплощения.
Что ожидает участников мероприятия — смотрите под катом.
Здравствуйте, дорогие читатели блога. В предыдущей статье мы рассказывали о пятилетнем опыте проведения хакатонов, об основных моментах и ошибках. Теперь мы начинаем разбирать хакатон по косточкам.
Сегодня я расскажу, как найти информационных партнеров для хакатона и как с ними работать. Информационные партнеры понадобятся нам для привлечения участников и спонсоров.
Читать полностью »
Big Data продвигается как тренд нового века. Были СУБД для хранения данных, инструменты обработки; со временем же стало понятно, что «не справляемся», и сейчас мы имеем в руках целый веер средств для обработки и анализа данных. И мы решили сделать хакатон. Hadoop? Мы вам рады. Другое? Не проблема. Хотите узнать, что у нас есть интересного? Регистрируйтесь и приходите 15-16 ноября в Коворкинг 2.0 «Свободное плавание» (Москва), только не забудьте принести нужное.
Читать полностью »
Периодически проверяю раздел «события» на местном айтишном портале, и вот недавно нашел там то, что давно искал — очередной хакатон. Да не простой хакатон, а сложный правильный: без стартаперства, без HRов, без навязывания и ограничения тем, без обедов. В общем, стал я собирать чемоданы…
О том, что из этого получилось — читайте в статье.
Читать полностью »
За последние пару лет я в качестве хобби провел большое количество хакатонов. В целом, в интернете уже много информации о том, как проходят такие мероприятия, выложены впечатления участников и рассказы организаторов. Тем не менее, при личной агитации разработчиков и дизайнеров на предложение «Приходите, будет круто!» я в подавляющем большинстве случаев получаю вопросы «А что это такое?» и «А что там надо делать?». Всего через неделю в Москве стартует один из крупнейших европейских хакатонов — PayPal BattleHack, информационным партнером которого является Mail.Ru Group, и под катом вы можете почитать о том, как хакатоны выглядят изнутри со стороны ведущего.
Читать полностью »