Рубрика «хакатон» - 22

Странно, что на Хабре нет никакой информации, когда весь мой твиттер гудит этим эпическим событием в мире програмирования, open source и startups.

Основатель одноименного издательства: TIM O'REILLY.

Сотрудник GitHub один из авторов книги Pro Git book, майнтайнер веб-странички Git-а и Git Community Book: SCOTT CHACON

Создатель BitTorrent: BRAM COHEN

Основатель InfoQ: FLOYD MARINESCU

Автор Symfony PHP framework: FABIEN POTENCIER
Читать полностью »

HackDay for Superheroes - 1

12-14 декабря в Набережных Челнах пройдет заключительный HackDay#35 for Superheroes. Мы собираем участников со всего Приволжского федерального округа, проекты из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда и лучшие команды HackDay этого года. Приглашаем программистов, дизайнеров, проектировщиков и всех тех, у кого есть идея проекта, но нет команды для ее воплощения.
Локальный соорганизатор — ИТ-парк в Набережных Челнах, предоставит свою прекрасную площадку и экспертизу.
Что ожидает участников мероприятия — смотрите под катом.
Читать полностью »

Стартап — это не просто идея, а проект в поиске масштабируемой бизнес-модели. Ему нужна команда, и ее можно объединить с нуля за несколько часов. Ему нужна максимальная готовность к рынку, поддержка и знание ключевых людей на нем, а также сильная технологическая база.

Найти все это можно за одни выходные, если это рабочие выходные от #tceh и Microsoft.

12-14 декабря в центре Москвы мы проведем рабочие выходные Harvest с акцентом на проекты, которым нужно размещение в облаке. Здесь можно будет прокачать идею или проект ранней стадии, усилить команду или найти стартап, в котором хочется работать, и встретить 15-20 отраслевых экспертов и инвесторов.

Облачные рабочие выходные от #tceh и Microsoft - 1

Что такое рабочие выходные?

Рабочие выходные Harvest— это отчасти бесплатный аналог «стартап-уикенда», отчасти хакатон — но не только для разработчиков. И с перерывами на сон ;)
Читать полностью »

Intel IoT RoadShow. «Интернет вещей» — своими руками - 1
Человек, по каким-то причинам оказавшийся субботним утром 22 ноября у здания Центрального Телеграфа, увидел бы весьма непривычную картину: у входа, на улице, собралось немало людей. Как заметил один из участников, зрелище чем-то напоминало первый день продаж какого-нибудь iPhone. Однако здесь не продавали гаджеты, а, скорее, наоборот – их создавали сами в рамках хакатона Intel, который, в свою очередь, был частью Internet of Things Roadshow. На хакатон зарегистрировалось 250 человек из разных городов России, что можно считать рекордом для мероприятия, посвященного интернету вещей. Перед вами – небольшой отчет о прошедшем событии.
Читать полностью »

image

От того, какую вы выберете площадку для проведения своего хакатона, будет во многом зависеть успешная логистика мероприятия. При выборе необходимо учесть огромное количество требований, которое обосновано последующим удобством для команд, а также выбирать помещение с учетом имеющегося бюджета. Как выбрать оптимальное сочетание – читайте под катом.
Читать полностью »

15 ноября в Казанском ИТ-парке стартовала Kazan Startup Week. Да, таких эвентов сейчас много, но здесь это делают на более менее подготовленной почве. Плюс, тут с каждым годом все больше программистов, особенно интересна их работа с детской аудиторией http://juniorstartup.ru и http://итлицей.рф, но заметка будет немного о другом, хотя и частично с теми же участниками.

Хакатон в Казани: как что-то сделать и не забить на это - 1

Итак, в субботу-воскресенье в Казани прошел Хакатон. В первый день как обычно были презентации идей и в итоге, после 24 часов кодинга (3-4 команды реально не спали всю ночь), из 50 проектов осталось чуть более 30.

Помимо большого количества игр, были приложения, симулирующие эвакуацию из зданий, визуализатор химических реакций и даже проект, который позволяет выявить рак на ранних стадиях заболевания.
Читать полностью »

Игровой хакатон, 6-7 декабря, Москва - 1

Приглашаем вас на двухдневный хакатон по разработке игр GamesJamMicrosoft.

Мы рады будем видеть всех желающих, вне зависимости от опыта разработки игр, навыков и наличия или отсутствия идеи.
Читать полностью »

Через три недели, 6—7 декабря, «облачный localhost» Koding проводит онлайн-хакатон, участвовать в котором можно из любой точки земного шара. Организаторы настаивают, что это первый в мире хакатон в таком формате, но верится как-то слабо. Читать полностью »

Как организовать образовательную программу хакатона. Опыт HackDay
Во многом качество проектов на выходе вашего хакатона зависит от качества образовательной программы. Программа должна быть максимально прикладной, максимально покрывать потребности всех групп участников, давать знания, которые можно применить здесь и сейчас на мероприятии и при этом длиться максимально три часа. В статье рассказано, как соблюсти все эти требования и не умереть в процессе.
Читать полностью »

Несколько недель назад в Минске проходил хакатон WTH.BY, в котором я решил принять участие. Его основной идеей было то, что это хакатон для разработчиков. Мы могли делать все, что угодно, лишь бы нам это было весело и интересно. Никаких монетизаций, инвестиций и менторов. Всё весело и круто!

Идей для реализации у меня было много, но все они не дотягивали до какого-то «Вау!». Именно поэтому накануне мероприятия я пролистывал старые статьи хабра из раздела DIY и наткнулся на статью "Опыт создания multitouch стола". Это было то, что вызвало тот самый отсутствующий «Вау!» и я решил сделать отдаленный аналог из того, чтобы под рукой.

Под рукой у меня оказалось стекло формата примерно А3, обычная бумага, маркер, мобильный телефон и ноутбук. Я быстро нашел себе сообщника Егора и началась активная работа.

Картинки нет. И счастья нет. И денег тоже нет. И дальше будет только хуже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js