Рубрика «хакатон» - 21

" — Они очень молоды, у них все впереди, а у нас впереди — только они."
«Гадкие лебеди» А. и Б. Стругацкие

image

Привет.

Уже более двух лет я знаком с замечательной командой, которая делает классные штуки для школьников.
Все началось с Яндекс-лагеря («Свой образовательный лагерь с покером, 3d-принтером, роботами и посадкой на Марс») где мы играли с ребятами в покер (сугубо в образовательных целях). Там я запилил «инженерную олимпиаду», где из скотча и туалетной бумаги нужно было делать функциональные объекты, притащил 3д-принтер (на котором мы пробовали печатать отмычки) и научил пару ребят, как лазить в окно ночью и мазать зубной пастой. Ах, да, еще мы написали несколько статей на Хабр, сначала под строгим присмотром, а потом самостоятельно.

На следующий год я взял в лагерь наручники и нейроинтерфейс NeuroSky.
Был конкурс на скоростное программирование в наручниках, а так же выявляли, кто дольше всех сможет протянуть в лагере, не снимая браслеты. Еще мы спаяли пояс для развития нейропластичности. «Детский лагерь: биссектрально-пифагоровы треугольники, перепрограммирование мозга, радар-детектор и взлом наручников».
А так же стартанули «пиратский» флешмоб по переводу книги от главреда WIRED (бывшего blackhat хакера) про подпольный миллиардный рынок кардеров: «Шкворень: школьники переводят книгу про хакеров».

И вот сейчас команда организаторов решила запустит хакатон (и серию лекций и воркшопов) по анализу открытых данных и нам нужны советы, идеи и гипотезы от хабрачитателей.

Под катом немного описания мероприятия и лекторов, а так же полезные материалы для подготовки к хакатону. В комментах можно предложить свои задачки, идеи и варианты гипотез на проверку. (Вспомните себя школьником, над чем вам было бы интересно поработать, если бы вы попали на подобный хакатон?)

Читать полностью »

image

22-25 февраля 2016 года будет проходить знаковое событие в сфере разработки ПО — hack.summit(). Это крупнейшая виртуальная конференция в истории. Самая большая в истории конференция по программированию. Самый крупный из проходивших в мире хакатонов с общим призовым фондом в 140000$ (на главной странице проекта почему то фигурирует 150000$, но в описании призовых мест 100k, 30k и 10k, может чего пропустил).

Для тех, кому достаточно hack.summit().
Читать полностью »

Первый в России хакатон по разработке приложений виртуальной реальности на Windows прошел в Москве 19-20 декабря. Он был организован Microsoft совместно c Центром мобильных технологий Сколково. 235 участников боролись за победу в трех номинациях: лучшая VR-игра, лучший образовательный VR-проект и лучший корпоративный VR-проект.

Еще до начала хакатона его участники предложили 26 идей реализации технологий виртуальной реальности. ещё 45 идей были выдвинуты во время мероприятия — это сделало его одним из самых продуктивных хакатонов, когда-либо проведенных Microsoft в России. Лучший игровой проект виртуальной реальности, «Салочки», предложила командa Touch-last VR. Победителем в номинации образовательных проектов стал проект «Дистанционное обучение в виртуальной реальности» от команды Rubik, а среди корпоративных проектов победил Virtual Glove for VR команды Sharp Glove.

В этой статье мы представляем вашему вниманию рассказ команды Sharp Glove, в котором они делятся впечатлениями от хакатона и рассказывают о своём проекте.
Читать полностью »

Ростелеком приглашает всех интересующихся интеллектуальным анализом данных, машинным обучением и нейросетевыми технологиями принять участие в Международном нейросетевом -хакатоне DeepHack.Q&A!
Регистрация до 17 января 2016.

Стартует DeepHack.Q&A – международный хакатон по глубокому обучению и машинному интеллекту - 1
Читать полностью »

Сегодня машины без труда “связывают два слова” (1, 2), но пока не умеют гарантированно вести диалог на общие темы. Однако, уже завтра вы будете просить их правильно составить резюме и выбрать для ваших детей лучшую секцию по шахматам недалеко от дома. Хотите разобраться подробней, как в этом направлении работают ученые из Facebook, Google и др? Приходите их послушать.
Хакатон и зимняя научная школа по глубокому обучению и вопросно-ответным системам - 1
Читать полностью »

IoT и хакатон Azure Machine Learning: как мы делали проект вне конкурса - 1
Не так давно состоялся очередной хакатон от Microsoft. На этот раз, он был посвящен машинному обучению. Тема очень актуальная и перспективная, однако, для меня достаточно туманная. На момент начала хакатона я имел только общее представление о том, что это такое, зачем оно нужно и пару раз видел результаты работы обученных моделей. Узнав, что анонс обещал множество экспертов в помощь новичкам, я решил объединить приятное с полезным и попробовать использовать машинное обучение при работе с каким нибудь IoT решением. Далее я расскажу что из этого получилось.
Читать полностью »

Венсан Жанти: зачем крупным компаниям дружить со стартапами - 1

Этой осенью команды «Леруа Мерлен» совместно с #tceh провели бизнес-хакатон — команды проектов собрались для изменения рынка ремонта. Зачем это нужно и какое влияние окажет на рынок — в интервью с организаторами и Венсаном Жанти, главой российского подразделения «Леруа Мерлен».
Читать полностью »

С 22 по 25 октября в Сан Матео прошёл хакатон HackingEDU, собравший более трёх тысяч участников на момент начала. 36 часов разработки, 35 лекций и мастер-классов, несколько десятков вовлечённых компаний и целые выходные удовольствия!

Хакатон HackingEDU — итоги - 1

Почему я решил написать об этом событии здесь?
В первую очередь — поскольку организаторы события, Алекс и Кирилл, имеют русские корни, да и на самом событии нередко была слышна русская речь.
Кроме того, это мой первый хакатон в Кремниевой долине, и это пример отличного способа провести выходные с пользой для общества и для себя.
Читать полностью »

Во время хакатона Hack Week разработчики из компании Dropbox воплотили в жизнь вымышленный алгоритм Pied Piper из сериала «Кремниевая долина» (комедийный сериал о нелёгкой жизни стартаперов).

Удивительно, но за несколько дней напряжённого кодинга удалось получить на базе OpenH264 рабочее решение, которое демонстрирует компрессию до 13% для видеороликов H.264 и 22% на произвольных файлах JPEG. Повторим, это честное lossless-сжатие, когда сжатый файл можно вернуть в исходное состояние с точностью до бита.

Исходный код Pied Piper (losslessh264) опубликован на Github под свободной лицензией BSD.
Читать полностью »

image

Обожаю хакатоны. Поэтому в течение 7 лет я в Facebook организовал почти 40 хакатонов. Поначалу я делал это просто потому, что мне нравилась энергия всех этих людей и свобода исследования идей, выходящая за рамки моей работы. Со временем хакатоны превратились из мероприятий, в которых участвует по 20 человек, в важную часть корпоративной культуры Facebook. Расширять хакатоны вместе с ростом Facebook было сложно, нам приходилось продумывать и экспериментировать с форматом, чтобы быть уверенными в том, что он поспевает за развитием компании. В то же время, благодаря тому, что я пытался поймать, усилить, увеличить магию, которые делали эти хакатоны такими особенными, я понял, что сами по себе хакатоны усиливали и защищали в корпоративную культуру во время нашего роста.

Ограничение времени вдохновляет инновации

Большинство идей погибает на ранних стадиях, потому что люди теряют энтузиазм, понимая, сколько шагов нужно будет предпринять, чтобы их реализовать. В этом есть смысл, не так ли? Отличная идея, не ограниченная во времени, становится тем что мы откладываем в стол. Конечно, мы знаем, что из стола обычно ничего не вынимается. В этом и состоит прелесть хакатонов — нет никакого «позже». Когда ваше время сильно ограничено временем от начала хакатона до представления готового продукта, настраивает ваше мышление на другой лад.

Вместо того чтобы давать себе обещание что вы будете работать над этой идеей когда-нибудь позже, когда у вас будет, время для того, чтобы правильно реализовать её, вы вынуждены работать со своей командой и реализовывать необходимый минимум для того, чтобы продукт работал, и вы смогли сказать имеет он право на жизнь или нет. Ограничение в несколько часов — очень хороший способ прояснить, будет проект работать или нет.

Это состояние сознания — очень мощная штука, она заставляет вас принимать жёсткие решения, и часто заставляет реализовывать творческий подход. Ограничения – прекрасный способ увеличения мощности инноваций.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js