Рубрика «хакатон» - 20

Paul Klee In The Style Of Kairouan

Введение

Про метеостанции на Arduino писали и не раз. В своё оправдание скажу, что был хакатон — а нашей команде (в составе меня и читателя ViArt) хотелось попробовать работу с Arduino. Кроме того к нашей метеостанции прикручена визуализация данных. Если хотите узнать, какая база данных может получать данные по com-порту без промежуточных звеньев в виде web-сервера, файлов или ещё каких-то ухищрений, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Хит-парад проектов Городского хакатона - 1

В конце февраля мы устроим открытый хакатон. Будем разрабатывать сервисы для жизни в городе.

На хакатон уже заявились 135 разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров. Ребята предложили больше 30 идей для будущих продуктов, а эксперты из жюри выбрали лучшие.

Сейчас в шорт-листе хакатона 24 идеи. Мы расскажем о самых популярных — возможно, они вдохновят вас на собственный проект, и вы составите нам компанию.
Читать полностью »

" — Они очень молоды, у них все впереди, а у нас впереди — только они."
«Гадкие лебеди» А. и Б. Стругацкие

image

Привет.

Уже более двух лет я знаком с замечательной командой, которая делает классные штуки для школьников.
Все началось с Яндекс-лагеря («Свой образовательный лагерь с покером, 3d-принтером, роботами и посадкой на Марс») где мы играли с ребятами в покер (сугубо в образовательных целях). Там я запилил «инженерную олимпиаду», где из скотча и туалетной бумаги нужно было делать функциональные объекты, притащил 3д-принтер (на котором мы пробовали печатать отмычки) и научил пару ребят, как лазить в окно ночью и мазать зубной пастой. Ах, да, еще мы написали несколько статей на Хабр, сначала под строгим присмотром, а потом самостоятельно.

На следующий год я взял в лагерь наручники и нейроинтерфейс NeuroSky.
Был конкурс на скоростное программирование в наручниках, а так же выявляли, кто дольше всех сможет протянуть в лагере, не снимая браслеты. Еще мы спаяли пояс для развития нейропластичности. «Детский лагерь: биссектрально-пифагоровы треугольники, перепрограммирование мозга, радар-детектор и взлом наручников».
А так же стартанули «пиратский» флешмоб по переводу книги от главреда WIRED (бывшего blackhat хакера) про подпольный миллиардный рынок кардеров: «Шкворень: школьники переводят книгу про хакеров».

И вот сейчас команда организаторов решила запустит хакатон (и серию лекций и воркшопов) по анализу открытых данных и нам нужны советы, идеи и гипотезы от хабрачитателей.

Под катом немного описания мероприятия и лекторов, а так же полезные материалы для подготовки к хакатону. В комментах можно предложить свои задачки, идеи и варианты гипотез на проверку. (Вспомните себя школьником, над чем вам было бы интересно поработать, если бы вы попали на подобный хакатон?)

Читать полностью »

image

22-25 февраля 2016 года будет проходить знаковое событие в сфере разработки ПО — hack.summit(). Это крупнейшая виртуальная конференция в истории. Самая большая в истории конференция по программированию. Самый крупный из проходивших в мире хакатонов с общим призовым фондом в 140000$ (на главной странице проекта почему то фигурирует 150000$, но в описании призовых мест 100k, 30k и 10k, может чего пропустил).

Для тех, кому достаточно hack.summit().
Читать полностью »

Первый в России хакатон по разработке приложений виртуальной реальности на Windows прошел в Москве 19-20 декабря. Он был организован Microsoft совместно c Центром мобильных технологий Сколково. 235 участников боролись за победу в трех номинациях: лучшая VR-игра, лучший образовательный VR-проект и лучший корпоративный VR-проект.

Еще до начала хакатона его участники предложили 26 идей реализации технологий виртуальной реальности. ещё 45 идей были выдвинуты во время мероприятия — это сделало его одним из самых продуктивных хакатонов, когда-либо проведенных Microsoft в России. Лучший игровой проект виртуальной реальности, «Салочки», предложила командa Touch-last VR. Победителем в номинации образовательных проектов стал проект «Дистанционное обучение в виртуальной реальности» от команды Rubik, а среди корпоративных проектов победил Virtual Glove for VR команды Sharp Glove.

В этой статье мы представляем вашему вниманию рассказ команды Sharp Glove, в котором они делятся впечатлениями от хакатона и рассказывают о своём проекте.
Читать полностью »

Ростелеком приглашает всех интересующихся интеллектуальным анализом данных, машинным обучением и нейросетевыми технологиями принять участие в Международном нейросетевом -хакатоне DeepHack.Q&A!
Регистрация до 17 января 2016.

Стартует DeepHack.Q&A – международный хакатон по глубокому обучению и машинному интеллекту - 1
Читать полностью »

Сегодня машины без труда “связывают два слова” (1, 2), но пока не умеют гарантированно вести диалог на общие темы. Однако, уже завтра вы будете просить их правильно составить резюме и выбрать для ваших детей лучшую секцию по шахматам недалеко от дома. Хотите разобраться подробней, как в этом направлении работают ученые из Facebook, Google и др? Приходите их послушать.
Хакатон и зимняя научная школа по глубокому обучению и вопросно-ответным системам - 1
Читать полностью »

IoT и хакатон Azure Machine Learning: как мы делали проект вне конкурса - 1
Не так давно состоялся очередной хакатон от Microsoft. На этот раз, он был посвящен машинному обучению. Тема очень актуальная и перспективная, однако, для меня достаточно туманная. На момент начала хакатона я имел только общее представление о том, что это такое, зачем оно нужно и пару раз видел результаты работы обученных моделей. Узнав, что анонс обещал множество экспертов в помощь новичкам, я решил объединить приятное с полезным и попробовать использовать машинное обучение при работе с каким нибудь IoT решением. Далее я расскажу что из этого получилось.
Читать полностью »

Венсан Жанти: зачем крупным компаниям дружить со стартапами - 1

Этой осенью команды «Леруа Мерлен» совместно с #tceh провели бизнес-хакатон — команды проектов собрались для изменения рынка ремонта. Зачем это нужно и какое влияние окажет на рынок — в интервью с организаторами и Венсаном Жанти, главой российского подразделения «Леруа Мерлен».
Читать полностью »

С 22 по 25 октября в Сан Матео прошёл хакатон HackingEDU, собравший более трёх тысяч участников на момент начала. 36 часов разработки, 35 лекций и мастер-классов, несколько десятков вовлечённых компаний и целые выходные удовольствия!

Хакатон HackingEDU — итоги - 1

Почему я решил написать об этом событии здесь?
В первую очередь — поскольку организаторы события, Алекс и Кирилл, имеют русские корни, да и на самом событии нередко была слышна русская речь.
Кроме того, это мой первый хакатон в Кремниевой долине, и это пример отличного способа провести выходные с пользой для общества и для себя.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js