Рубрика «хакатон» - 19

Как бесплатно слетать в Париж с девушкой и получить контракт на разработку - 1Самая приятная часть в хакатоне – это призы, а призы бывают разные. В основном их объединяет одна штука — их мало. На всех не хватает. И после over700 хакатонов наклеечки, футболки и кружки уже как-то приедаются. В этот раз что-то новое: коллеги из NUMA Moscow проводят хакатон с AccorHotels (кто не знает – это всякие модные Ibis, Novotel, Mercury), что тоже в новинку – отельных хакатонов я у нас не помню. Для того что бы выиграть поездку в земли варёных лягушек и металлической башни надо собрать команду (в идеале два мальчика + две девочки) и выиграть. Ничего сложного.

Читать полностью »

Хакатон Angelhack 2016: уже через неделю в первом из 4-х городов - 1У меня с Apps4All есть добрая традиция: раз в год ребята привозят в Россию самый большой в мире хакатон, а я его веду. Ну, что значит “веду” — помогаю по мере сил. Хакатон — это не детский утренник, его вести не надо. Надо собрать вместе разработчиков, обеспечить их интересными челленджами, пиццей, кофе, энергетическими напитками — и не мешать 24 часа. А на следующий день посадить в удобные кресла разнообразных участников жюри и устроить шоу с демонстрацией вживую того, что накодили.
Читать полностью »

Есть множество способов взаимодействия с помощью пальцев одной руки. Дай пять. Держу кулачки. «Мирись-мирись» мизинчиками. Протянуть руку помощи. Здороваться с другом ударом кулачков. LenovoDev идёт дальше: мы предлагаем Windows-разработчикам задействовать все десять пальцев на обеих руках и выиграть!

LenovoDev запускает Multi-Touch Multi-Hack — хакатон для разработчиков с призовым фондом в 25 000 долларов США - 1


Мы открываем Multi-Touch Multi-Hack, онлайн-марафон по разработке приложений с помощью нашего комплекта разработчика для многопользовательской мультисенсорной технологии (MUMT). Платформа YOGA Home MUMT, созданная Lenovo, позволяет использовать все десять пальцев при взаимодействии с экраном планшета или сенсорным экраном компьютера и даёт возможность нескольким пользователям работать с устройством одновременно. Денежный призовой фонд марафона составляет 25 000 долларов США, кроме этого множество компьютеров и планшетов Lenovo и различные предложения по продвижению ваших приложений через каналы развития бизнеса и маркетинга Lenovo.

Чем так интересна технология MUMT?

Платформы, позволяющие нам работать с устройством наиболее физиологически естественным способом, определяют тенденции развития технологий взаимодействия человека и компьютера. YOGA Home SDK дает возможность людям работать с сенсорными экранами, используя естественные физические движения рук и пальцев. Таким образом, благодаря технологии MUMT уже привычный нам набор жестов — как правило, ограниченный только прикосновением, пролистыванием и перетаскиванием, — дополняется новыми, задействующими все пальцы одной или обеих рук. Поворот, масштабирование, вращение, волнообразные движения, пролистывание всей ладонью, «до-си-до» и даже «лунная походка» — все эти жесты можно применять в работе с устройствами Lenovo. Интерфейс моментально реагирует одновременно на все команды. А ещё экран работает в любой ориентации, поэтому устройством можно управлять под любым углом.

Для участия в Марафоне вам необходимо до 14 июня 2016 г. разработать приложение под ОС Windows, задействующее жесты 10 пальцев. Приложение должно быть создано в Lenovo YOGA Home. Оно может быть образовательным или развлекательным, и в нём должна быть создана среда для совместного доступа нескольких пользователей. Победитель получит 10 000 долларов США и сможет встретиться со специалистами по развитию бизнеса Lenovo и обсудить возможности продвижения.

Начните экспериментировать с MUMT прямо сейчас на multitouch.devpost.com. До победы — всего несколько жестов!
Читать полностью »

2 ноября 2015 года у нас в компании прошел первый хакатон. Он проходил два дня в рамках только нашего отдела. В 17:00 второго дня всем необходимо было продемонстрировать результаты своей работы. Темы можно было предлагать любые. В нем приняли участие четыре команды. Наша команда была под номером — 3. О нашем опыте я и расскажу. Кому интересно добро пожаловать под кат.Читать полностью »

11-12 марта прошел Хакатон Яндекс.Денег, в котором мы — команда Happy Santa из Санкт-Петербурга приняли участие. О победителях уже есть отдельная статья. Нашей команды там нет, так что решили рассказать Хабрасообществу о своем проекте и решениях, которые мы использовали.

Битва роботов на Хакатоне Яндекс.Денег - 1

Читать полностью »

Хакатон: быстрое прототипирование решений Интернета вещей - 1

Воплощение потенциала идей, заложенных в концепцию Интернета вещей (Internet of Things, IoT), способно существенно изменить уклад современной экономики, да и не только экономики. Благодаря внедрению масштабируемых облачных решений, использованию большого количества датчиков и распределенных микропроцессорных систем уже в ближайшее время могут быть созданы прорывные решения в таких областях, как транспорт, сельское хозяйство, промышленное производство, здравоохранение, социальная сфера и других. Все большее количество компаний обращает внимание на применение идей и технологий Интернета вещей для внедрения аналитики их деятельности и поиска новых возможностей для продуктов и услуг.

Существенным вызовом является проблема подготовки квалифицированных специалистов, способных создавать и внедрять распределенные информационные системы, применять технические решения для анализа данных и управления. Для этих целей факультет «Информатики и систем управления» Московского государственного технического университета им. Н.Э.Баумана совместно с корпорацией IBM и компанией РТСофт приняли решение о создании научно-учебной лаборатории Интернета вещей, которая будет открыта 25 марта 2016 года в ходе проведения конкурса студенческих проектов. На оборудовании лаборатории с 23 по 25 марта в МГТУ им. Н.Э.Баумана будет проходить открытый студенческий хакатон, на который приглашаются команды МГТУ и других технических вузов.
Читать полностью »

image
Сегодня в 10:00МСК стартует официальная часть <hackathon_weekend/> — первого хакатона в истории Ставропольского края! Тема: «Разработка мобильного или web приложения для жителей города».

Параллельно хакатону пройдет серия лекциймастер-классов от приглашенных специалистов.

Расписание и темы мастер-классов по ссылке: vk.com/doc-115956376_437361981 (время Московское).

Силами партнеров будет организована трансляция как самих лекций, так и аудиторий, в которых проходит непосредственно хакатон.Читать полностью »

Приглашаем всех на первый хакатон в истории Ставропольского края - 1

Добрый день, друзья! Поздравляем всех с Масленицей!

Мы хотим пригласить всех заинтересованных посетителей Хабра на <hackathon_weekend/>первый хакатон в истории Ставропольского края! Тема: «Разработка мобильного или web приложения». Хакатон состоится с 18 по 20 марта 2016 года в здании СКФУ в г. Ставрополь по адресу ул. Пушкина 1.

Зарабатывать можно на любой ныне существующей мобильной или web платформе, однако вы должны быть готовы предоставить мобильное устройство (или устройства) с прототипом в кратковременное распоряжение судей для оценки, само приложение, а так же предъявить исходные тексты и материалы. Более узкая тема соревнования будет оглашена в день начала хакатона. Читать полностью »

6 дней назад около полуночи мы, команда «EC.Dota2» из четырех человек, начали работать над онлайн частью хакатона «Dota Science». Никто из нас ничего не знал об игре Dota2.

Сначала, хронологически, о первой, «онлайн» части. Есть сетка игр мирового финала «The Shanghai Major 2016». Нужно до матча предсказать его исход. Как показало время (но не описание конкурса), предсказывать нужно было матчи за 3, 4, 5 марта. Для обучения были даны исторические данные о матчах в Dota2 по разным прошлым турнирам с агрегированной информацией о каждом матче. Со среды пришлось начать недосыпать, т.к. все днем работают. Для онлайн этапа были разработаны две модели.

В качестве показателя качества прогноза использовалась следующая метрика: score=log2(p_winner)+1, где p_winner — предсказанная до начала матча вероятность победы команды, которая в результате победила.

Уроки участия в хакатоне «Dota Science» в рамках «Data Fest 2» - 1

Тут стоит сказать несколько слов о целях хакатона. Цель формальная — получить самую высокую относительно других оценку качества прогнозов. Цель, соответствующая смыслу Data Fest — построить самую лучшую, относительно других, модель для прогнозирования исхода матча методами машинного обучения.

Один выступающий в последний день Data Fest 2 (Nuker?) верно заметил, что «задачу машинного обучения всегда можно решить и без машинного обучения» (своими собственными нейронными сетями в голове). Кто использовал модели, кто использовал экспертный опыт, кто просто случайно играл? Неизвестно.

Финальная оценка первого этапа – среднее всех значений метрики качества для предсказанных вероятностей. Как показывает турнирная таблица первого этапа Хакатона, количество предсказаний на «команду» разнилось в 10-20 раз. Читать полностью »

Первый хакатон 2ГИС - 1

На прошлых выходных мы организовали в новосибирском офисе 2ГИС первый открытый хакатон. Не будем рассказывать, как было круто, какие классные проекты выиграли и вот это всё. Мы поделимся некоторыми советами для организаторов подобных мероприятий и зададим пару вопросов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js