Рубрика «хакатон» - 12

Это вторая часть моего повествования (искренне думал что последняя).

Первая часть здесь.

image

Итак, формально команда сформирована. Хотя никто никого еще не знает. Цель проекта не определена. Radio Canada обещают предоставить некий API за неделю до события, чтобы у участников было какое-то время на ознакомление.
Читать полностью »

Пока по всему миру шутили про белые спины, новые логотипы старых футбольных клубов и пускали в «плаванье» первоапрельских уток, здесь креативили, генерили, презентовали и, само собой, кодили. Команды провели выходные за созданием проектов на JavaScript – таким было единственное условие участия в FrontSpot хакатоне, организованном frontend сообществом Минска. Все остальное – импровизация.

image
Читать полностью »

Дизайн в условиях хакатона - 1

Меня зовут Алиса, я старший дизайнер в Touch Instinct. Мы — аутсорс-компания. Скорость — один из важнейших критериев оценки нашей работы, наравне с качеством. Иногда для подготовки предложения для нового клиента нужно изучить, придумать и воплотить в жизнь концепцию приложения всего за пару дней. В таких ситуациях нет права на ошибку.

В марте я выступала на хакатоне, который мы организовали вместе с Партией еды. Рассказала участникам, как сделать хорошо за короткий срок. По мотивам лекции подготовила статью-памятку. Она будет полезна участникам команд, которые планируют участвовать в хакатонах, а также начинающим дизайнерам. Читать полностью »

Привет!

Мы открыли регистрацию на 48-часовой блокчейн-хакатон Unblock и с удовольствием приглашаем участвовать разработчиков и аналитиков. Уровень квалификации не важен, хакатон – открытый, участие – бесплатное. Желание с головой окунуться в блокчейн-разработку приветствуется.

Читать полностью »

Мечтаешь сделать игру с собственными правилами и бомбическим сюжетом? Надоело ждать Half-Life 3 и смотреть, как battle royale разрывают гейм-индустрию? Тогда регистрируйся на хакатон Контура и сделай что-то по-настоящему взрывное! 7 и 8 апреля тебя ждет 27 часов непрерывной работы над собственным проектом, знакомство с самыми крутыми разработчиками города и командное месилово за призы.

Хакатон и гейм-джем в Екатеринбурге - 1

Мы не будем ограничивать ни жанром, ни технологиями. Хочешь Super Mario на Марсе? Вперед! Любишь коллекционные карточные игры? Действуй! Каким бы шерстяным волчарой ты ни был, запилить крутой проект за сутки будет сложно. Даже если ты отличаешь друг от друга Defold, Corona, Unity и Unreal Engine. Поэтому тебе помогут другие разработчики, гейм-аналитики, дизайнеры — хакатон будет командным. Если у тебя есть проверенная команда — бери всех с собой. Не каждый может затусить в нашем офисе разработки на Широкой речке. А ты сможешь!

Хакатон и гейм-джем в Екатеринбурге - 2
На нашем предыдущем хакатоне было клёво.

Читать полностью »

image
Как побывать в крупном комплексе Москвы, не получить кофе брейк и почувствовать себя в криокамере?
Читать полностью »

Недавно мы поучаствовали в организации MentorHack – хакатона по созданию сервисов для наставничества в корпоративной среде, предпринимательстве и образовании.

Под катом немного о хакатоне: сквозь будни, проверки ФСО и форум к победителях с чат-ботом для автовыделением тасков из переписок, сервисом для построения карьерных траекторий до желаемых позиций в перспективе и сборки команд под проекты.

Итоги MentorHack: чат-бот по выделению тасков из диалогов, сервисы для построения карьерных траекторий и команд - 1
Читать полностью »

image

18 декабря стартовал отборочный тур для участия в хакатоне DeepHack.Babel от Лаборатории нейронных систем и глубокого обучения МФТИ. Акцент будет сделан на нейросетевой машинный перевод, набирающий популярность в исследовательском сообществе и уже использующийся в коммерческих продуктах. Причем обучить систему машинного перевода нужно будет, вопреки общепринятой практике, на непараллельных данных — то есть, в терминах машинного обучения, без привлечения учителя. Если вы еще размышляете над регистрацией, рассказываем, зачем это нужно.
Читать полностью »

Недавно мы провели хакатон, посвящённый использованию сигналов от пользователей в предсказании погоды. Сегодня я расскажу читателям Хабра, почему устроить такое соревнование — едва ли не более сложная задача, чем удачно в нём выступить, какие методы за 30 часов успели придумать участники, и как мы используем результаты хакатона.

30-часовой хакатон Яндекс.Погоды, или как предсказать осадки по сигналам от пользователей - 1

Яндекс.Погода сегодня — большой комбайн по обработке показаний, не имеющих привязки к конкретному пользователю. Сервис строит прогноз с точностью до дома за счёт машинного обучения на данных, полученных от крупных метеорологических организаций. Наш недавний запуск всемирных погодных карт — очередной важный шаг в развитии этой системы. Но есть и другие данные, которые могут позитивно сказаться на точности прогноза.

Читать полностью »

GoTo в ИТМО: Ботали неделю. Порвали 2 баяна - 1

Совсем недавно закончилась очередная школа GoTo в СПб. В отличие от прошлой осени, в этот раз Питер порадовал нас большим количеством солнечных и теплых ноябрьских дней, их было целых два. В один из этих дней боевые единицы из юных и не очень программистов отправились добывать код: поцеловать незнакомых петербуржских девушек, пройти кастинг в Мариинку на эскалаторе, накормить Олега Георгиевича кровью невинного программиста и запечатлить лик Наполеона между ног коня.
В остальные дни мы по старинке делали мы не менее увлекательные проекты по биоинформатике, машинному обучению, распределенным системам и гоняли чаи на кухне с разговорами о прекрасном. Отчет ИТМО можно прочесть здесь.
Не возьмемся судить о том, что читателю интереснее, обо всем по порядку под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js