Рубрика «хабрахабр» - 4

Это первая публикация в нашем блоге в 2019 году, но она очень важная для всех нас. Мы наконец-то запускаем англоязычную версию ! У нас было почти всё готово ещё к середине декабря, но релизиться перед Новым Годом — это как выкатывать релиз в пятницу вечером. Поэтому отправку в большое плавание мы решили перенести на начало 2019 года.

Hello world! Или англоязычный Хабр, v1.0 - 1
Читать полностью »

Ежегодный отчетный хабрапост — 2018 - 1

Подводя итоги 2018 года для блога Intel, мы, прежде всего, вспоминаем историческое воссоединение GeekTimes и Хабра (кто из них Бендер, а кто Бендер — решайте сами). В свое время мы много писали о том, что идея разделения Хабрахабр не кажется нам удачной и безмерно рады, что здравый смысл, наконец, восторжествовал. Кроме того, год оказался богат на памятные даты и воспоминания — это немного скрасило отсутствие важных новостей.
Читать полностью »

С самого начала года у нас была какая-то тактика и мы её придерживались. Как результат — прямо сейчас мы на первом месте в рейтинге компаний, а из не менее приятного — ТМ вручили нам награду за второе место в номинации «Лучший корпоративный блог на Хабре». Под катом расскажем, как так получилось, а также угостим вас PDF-ками всех циклов переводов в нашем блоге.

Читать полностью »

Всем привет! Маленький технический анонс.

Вас могло разлогинить (или ещё разлогинит) в центре авторизации TM ID, учётная запись которого используется для входа на «Хабр», «Тостер», «Фрилансим» и «Мой Круг». Не пугайтесь, нас не взломали — это плановая операция, связанная с переездом центра авторизации с адреса id.tmtm.ru на account.habr.com.

А вы помните свой пароль на Хабре? - 1

Читать полностью »

Новый год — время подводить итоги. И если вы ведёте блог на хабре, или вам интересно посмотреть статистику по чьему-нибудь чужому блогу — то вам может пригодиться моя опенсорсная утилитка.

Хабраутилита для сбора хабрастатистики в хабраблогах - 1
Читать полностью »

29 ноября мы снова собрали кучу людей, чтобы поделиться опытом контент-маркетинга.

Нет, все было не так, мы это уже когда-то это делали. Давайте про дополненную реальность! Воздушные шары! Изобразительное искусство! Переучивание гуманитариев! Нынешний «Контентинг» был подхвачен фонтаном свежих тем в 20 докладах. Лейтмотивом конференции стала тема знакомства редакторов с программированиям. Ведь кто пишет на Хабр: либо технари, освоившие область писательства, либо наоборот — гуманитарии, освоившие экспертную область технарей. Для этого мы позвали 40 тематических спикеров и разделили их на два потока: технологии и креатив. Много фотографий и подробности — под катом.

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 1
Читать полностью »

Логотип АДМ 2018

Анонимный Дед Мороз 2018-2019 набирает обороты: каждый пятый участник отметил подарок отправленным, а несколько человек даже нашли в себе силы встать из-за компьютера и забрать посылку на почте.

Что же именно дарят читатели своим Хабравнукам, Хабравнучкам и тем, кто не заполняет поле «Пол» в Хабрапрофиле? Давайте зайдем в комментарии и все у них разузнаем!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2019 ГОДОМ!

Ваши Читать полностью »

Привет! Сегодня последняя пятница ноября, а значит самое время зарплаты пообщаться в комментариях в формате «Вопрос-Ответ» :) Четвёртая прямая линия — пишите, не стесняйтесь, постараемся оперативно отвечать.

Прямая линия с ТМ. v4.0 - 1


Но для начала — традиционно небольшой чейнджлог. В этом месяце у нас было не так много релизов — больше всевозможные косметические изменения.
Читать полностью »

Друзья, на связи контент-студия Хабра. 29 ноября мы проводим собственную конференцию про контент и авторов. Будем учить, вдохновлять и рассказывать, как лучше, — в два синхронных потока докладов и дискуссий. Спикеры — эксперты в области контент-маркетинга, которые годами нарабатывали и тестировали крутые фишки и теперь будут ими делиться.

Конференция «Контентинг» — теперь с поддержкой hyper-threading - 1
Источник: thesaurus.plus

В рамках конференции мы организуем наш первый конкурс IT-статей «Золотой катышек» «ТехноТекст» с дюжиной разнообразных номинаций. А это уже половина церемонии «Оскар»!  Все подробности под катом.
Читать полностью »

Перед началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.

Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?

Губительная ошибка новичков в геймдеве - 1

Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают(!)

Что это? Зачем? И с чем его едят?

Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.

Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться.
Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.

С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.

Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js