Это первая публикация в нашем блоге в 2019 году, но она очень важная для всех нас. Мы наконец-то запускаем англоязычную версию ! У нас было почти всё готово ещё к середине декабря, но релизиться перед Новым Годом — это как выкатывать релиз в пятницу вечером. Поэтому отправку в большое плавание мы решили перенести на начало 2019 года.
Рубрика «хабрахабр» - 4
Hello world! Или англоязычный Хабр, v1.0
2019-01-15 в 11:15, admin, рубрики: Блог компании ТechMedia, нло, пост добра, торт, Хабр — Анонсы, хабрахабрЕжегодный отчетный хабрапост — 2018
2019-01-09 в 6:27, admin, рубрики: Блог компании Intel, с новым годом, статистика блога, хабрахабр
Подводя итоги 2018 года для блога Intel, мы, прежде всего, вспоминаем историческое воссоединение GeekTimes и Хабра (кто из них Бендер, а кто Бендер — решайте сами). В свое время мы много писали о том, что идея разделения Хабрахабр не кажется нам удачной и безмерно рады, что здравый смысл, наконец, восторжествовал. Кроме того, год оказался богат на памятные даты и воспоминания — это немного скрасило отсутствие важных новостей.
Читать полностью »
Блог RUVDS на Хабре: год за три
2018-12-28 в 13:02, admin, рубрики: ruvds, Блог компании RUVDS.com, итоги года, хабрахабрС самого начала года у нас была какая-то тактика и мы её придерживались. Как результат — прямо сейчас мы на первом месте в рейтинге компаний, а из не менее приятного — ТМ вручили нам награду за второе место в номинации «Лучший корпоративный блог на Хабре». Под катом расскажем, как так получилось, а также угостим вас PDF-ками всех циклов переводов в нашем блоге.
А вы помните свой пароль на Хабре?
2018-12-25 в 14:55, admin, рубрики: TM ID, Блог компании ТechMedia, Хабр — Анонсы, хабрахабр, центр авторизацииВсем привет! Маленький технический анонс.
Вас могло разлогинить (или ещё разлогинит) в центре авторизации TM ID, учётная запись которого используется для входа на «Хабр», «Тостер», «Фрилансим» и «Мой Круг». Не пугайтесь, нас не взломали — это плановая операция, связанная с переездом центра авторизации с адреса id.tmtm.ru на account.habr.com.
Хабраутилита для сбора хабрастатистики в хабраблогах
2018-12-25 в 7:49, admin, рубрики: java, open source, opensource, открытый исходный код, парсинг контента, Статистика в IT, унылое отсутствие API, хабрахабр, Хабрахабр APIНовый год — время подводить итоги. И если вы ведёте блог на хабре, или вам интересно посмотреть статистику по чьему-нибудь чужому блогу — то вам может пригодиться моя опенсорсная утилитка.
«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже
2018-12-13 в 13:35, admin, рубрики: Блог компании ТechMedia, контент-маркетинг, Контентинг, конференции, хабрахабр29 ноября мы снова собрали кучу людей, чтобы поделиться опытом контент-маркетинга.
Нет, все было не так, мы это уже когда-то это делали. Давайте про дополненную реальность! Воздушные шары! Изобразительное искусство! Переучивание гуманитариев! Нынешний «Контентинг» был подхвачен фонтаном свежих тем в 20 докладах. Лейтмотивом конференции стала тема знакомства редакторов с программированиям. Ведь кто пишет на Хабр: либо технари, освоившие область писательства, либо наоборот — гуманитарии, освоившие экспертную область технарей. Для этого мы позвали 40 тематических спикеров и разделили их на два потока: технологии и креатив. Много фотографий и подробности — под катом.
Анонимный Дед Мороз 2018-2019: пост хвастовства новогодними подарками
2018-12-13 в 11:31, admin, рубрики: secret santa, АДМ, акция, анонимный дед мороз, дед мороз, Новый Год, подарки, подарки для гиков, хабрахабр, Хабрахабр API
Анонимный Дед Мороз 2018-2019 набирает обороты: каждый пятый участник отметил подарок отправленным, а несколько человек даже нашли в себе силы встать из-за компьютера и забрать посылку на почте.
Что же именно дарят читатели своим Хабравнукам, Хабравнучкам и тем, кто не заполняет поле «Пол» в Хабрапрофиле? Давайте зайдем в комментарии и все у них разузнаем!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2019 ГОДОМ!
Ваши Читать полностью »
Прямая линия с ТМ. v4.0
2018-11-30 в 13:36, admin, рубрики: ama, ask me anything, Блог компании ТechMedia, Управление сообществом, Хабр — Анонсы, хабрахабрПривет! Сегодня последняя пятница ноября, а значит самое время зарплаты пообщаться в комментариях в формате «Вопрос-Ответ» :) Четвёртая прямая линия — пишите, не стесняйтесь, постараемся оперативно отвечать.
Но для начала — традиционно небольшой чейнджлог. В этом месяце у нас было не так много релизов — больше всевозможные косметические изменения.
Читать полностью »
Конференция «Контентинг» — теперь с поддержкой hyper-threading
2018-11-19 в 14:07, admin, рубрики: Автор, блог, Блог компании ТechMedia, конкурс, контент-маркетинг, Контентинг, конференции, конференция, Хабр — Анонсы, хабрахабрДрузья, на связи контент-студия Хабра. 29 ноября мы проводим собственную конференцию про контент и авторов. Будем учить, вдохновлять и рассказывать, как лучше, — в два синхронных потока докладов и дискуссий. Спикеры — эксперты в области контент-маркетинга, которые годами нарабатывали и тестировали крутые фишки и теперь будут ими делиться.
Источник: thesaurus.plus
В рамках конференции мы организуем наш первый конкурс IT-статей «Золотой катышек» «ТехноТекст» с дюжиной разнообразных номинаций. А это уже половина церемонии «Оскар»! Все подробности под катом.
Читать полностью »
Губительная ошибка новичков в геймдеве
2018-11-18 в 17:36, admin, рубрики: Gamedev, геймдизайн, дизайн, Дизайн игр, игровая механика, игровой проект, Инфографика, личный опыт, начало разработки, новичку, организация, прототип, разработка игр, тестирование, хабрахабрПеред началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.
Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?
Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают(!)
Что это? Зачем? И с чем его едят?
Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.
Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться.
Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.
С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.
Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь.
Читать полностью »