Это действительно так, и это уже случилось. Гиктаймс вернулся на Хабр.

С сегодняшнего дня Хабр доступен по адресу habr.com. Старые адреса habr.ru и habrahabr.ru теперь используются исключительно для редиректа. Хабр начинает новую большую и захватывающую историю.
Этот год был непростым. Свой одиннадцатый год Хабрахабр провёл результативно и интересно. Мы улучшали сервисы, редизайнили, проводили семинары, конференции, встречали пользователей из песочницы, — в общем развивали сервисы как могли. НЛО мелькало то тут, то там, но сейчас оно на дозаправке в ангаре, и у нас есть минутка, чтобы рассказать об итогах года — исключительно из первых рук.
Кстати, если вы хотите узнать то же самое про Гиктаймс — вам сюда.
Читать полностью »
Для всех, кто хорошо себя вёл в этом году и не только, мы приготовили приятный сюрприз.
В этой публикации мы хотим рассказать о начавшейся реформе системы категоризации контента на «Хабре» и «Гиктаймс». Процесс изменений будет разбит на два этапа: первый, который мы анонсируем сегодня, и последующий, о котором расскажем далее.
Мы всегда старались, стараемся и будем стараться уделять внимание той обратной связи, которую дают наши пользователи касаемо наших продуктов. Правда, это случается не так часто — обычно это «штучные» идеи, присланные через форму обратной связи. Но не так давно пользователь limonte создал публикацию «Дорогой Хабр, я хочу чтобы ты лучше слышал своих юзернеймов», в которой призвал всех читательов принять участие в коллективном набрасывании идей по улучшению Хабра. Не могли пройти мимо этой публикации, поэтому под катом делимся первыми результатами взаимодействия.
Рады сообщить, что мы ввели на «Фрилансиме» полноценную систему отзывов друг о друге.
Теперь каждый пользователь может оставить о другом свой отзыв, если они сотрудничали друг с другом хотя бы в одном заказе. Сотрудничество возникает только в том случае, если у заказа был выбран исполнитель. Отзыв может написать как заказчик об исполнителе, так и исполнитель о заказчике. Отзывы могут быть положительными и негативными.
Приветствуем всех, кто ищет работу или заказы с помощью наших специализированных хабра-сервисов!
После закрытия Brainstorage и слияния его c «Моим кругом» оставался нерешённым вопрос с портфолио на BS. Мы временно сохранили к нему доступ и оставили возможность с ним работать. А также обещали со временем решить вопрос, как мы с ним поступим. И вот этот час настал!
Итак, сообщаем, что 15 сентября мы полностью закрываем сервис Brainstorage, и доступ к порфолио будет закрыт. Просим всех, кто когда-либо пользовался этим сервисом, либо сохранить к себе важные для вас работы, либо импортировать их на другой наш сервис Freelansim, где теперь и будут размещаться все портфолио.
О том, как правильно всё перенести, мы и расскажем в этой публикации.
Кадр из сериала «Кремниевая долина»
В середине мая мы анонсировали новый подход к категоризации материалов Хабра на тематические потоки. Первоначальная задумка введения потоков была в том, чтобы разделить технический (или инфраструктурный) контент от нетехнического – вследствие чего всё, что касалось технологий, было определено в поток «Разработка».
Спешим поделиться радостной новостью: мы вновь вернулись к регулярной работе по обновлению «Фрилансим». За последние месяцы у нас скопилось множество технических и моральных долгов перед нашими пользователями, постараемся рассчитаться с ними как можно скорее и перевести сервис на новый технологический уклад. А пока мы пересобрали «Фрилансим» по новой схеме, поработали немного над репутациями пользователей и исправили логику работы с заказами и исполнителями. Далее обо всём по порядку в деталях.