Рубрика «guidelines»

Посвящается моей дорогой маме, по совместительству лучшему эксперту в раздельной сортировке пластмасс...

Если, дорогой читатель, у тебя никогда в жизни не возникал за вопрос "что, черт побери, это за пластмасса такая?", то можешь статью не читать :). Вниманию же всех остальных — очередная статья из серии "положи в закладки!". Сегодня у нас тема — "Определение пластмасс в домашних условиях" и я продолжаю wikipedia-ровать Хабр полезной информацией, которая осталась у меня после выполнения моих научно-технических проектов. Сегодня под кат смело могут идти экологи, биотехнологи, мастера полимерных производств, инженеры по переработке пластмасс и все, кому приходилось сортировать пластики, клеить пластики, паять пластики — автолюбители, самодельщики и все заинтересованные лица. Традиционно — минимум FUN-а, максимум информации, полнее русскоязычную мануалку по пластикам просто не найти, "я гарантирую это" :)
… И наконец-то руки дошли вспомнить советский детский роман 1966 года, в котором практических рекомендаций ребенку "которому нравится химия" гораздо больше чем в современных белорусских учебниках химии вместе взятых.

Возвращаем девочке птицелет. RTFM по определению пластмасс в домашних условиях - 1

Читать полностью »

Когда человек говорит, что знает всего один язык, то на самом деле он знает их куда больше. Почти наверняка он понимает простейший язык жестов, а также профессиональный сленг своих сотрудников. Если он меломан, то обязательно понимает особенный неповторимый язык своей любимой музыки и, в конце концов, понимает современный цифровой язык общения с современными интерфейсами смартфона, компьютера, банкомата, ноутбука.

Причем, именно современные интерфейсы, на мой взгляд, становятся прямо сейчас именно тем, чем не смог стать в свое время язык эсперанто — единым и всемирным, понятным и унифицированным языком общения между людьми, народами и этносами.

Именно качественный дизайн интерфейсов, с помощью современных цифровых технологий, имеет все шансы вновь сплотить все человечество воедино, став универсальным средством коммуникаций.

image

В качестве иллюстрации идеи универсальности дизайна как общепринятого языка 21 века, рассмотрим очень пример дизайна одного мобильного приложения авиакомпании, на который я наткнулся совершенно случайно.

image

С помощью данного примера мне бы хотелось показать, что же именно относится к форме языка и его акцентам, а что составляет саму сущность и смысл послания; ведь многим изначально кажется, что единственное требование к форме — полное соответствие гайдлайнам iOS/ Material Design, но в дальнейшем мы увидим, что это не совсем так.
Читать полностью »

Однажды менеджеры Лайв Тайпинг подумали: «Как хорошо было бы иметь инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения в стор. С ней можно перестать носить всё в голове и не объяснять вновь пришедшим менеджерам, что к чему, а просто скинуть гуглдок». Подумали и написали — для себя. Но потом поняли, что нехорошо скрывать полезную информацию от общественности. Поэтому мы надеемся, что инструкция поможет менеджерам всех остальных студий так же, как помогает нам.

Тема этой заметки — публикация приложения в App Store. Чуть позже мы опишем порядок действий для публикации в Google Play.

Что же нужно сделать PM`y в ходе публикации:

  1. создать аккаунт в App Store для заказчика, если у заказчика его нет, или предложить
  2. опубликовать приложение с нашего аккаунта;
  3. подготовить маркетинговые материалы (иконка, скриншоты, текст, видео для предпросмотра приложения);
  4. приложить к сборке сертификат цифровой подписи;
  5. настроить оплату за пользование приложения;
  6. Отправить сборку в App Store.

Идём под кат и разбираем по порядку.

Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store - 1
Читать полностью »

Сегодня я поделюсь опытом разработки графической документации по гайдлайнам. Это оказалось мое второе задание для Viline. И как Вы не помните из первой части, я делал редизайн страницы видео-курса. В данной статье я опишу процесс разработки стилистики всех элементов и различных состояний. Придумаю и сформулирую некоторые правила, чтобы интерфейс получился сбалансированным и доступным с учётом аудитории…
Кейсы: разработка спецификаций и гайдлайнов (web ui kit) - 1
Читать полностью »

Без Стива Джобса Apple стала часто идти на компромиссы. И вот что случается, когда из компании уходит человек, который способен говорить «Нет» не до конца проработанным решениям:

Гайдлайны Apple для iOS-приложений устарели - 1

Но сегодня я хочу обратить внимание на UI/UX проблему iPhone 6 и 6 Plus, которая существует уже более 2-х лет и которую большинство UI/UX дизайнеров игнорируют.
Читать полностью »

С ростом компании, люди и проекты меняются. Для продолжения развития культуры, которую мы хотим иметь в GitHub, мы сочли полезным напомнить самим себе цели, которые преследуем в коммуникациях. Мы недавно представили эти гайдлайны, чтобы помочь самим себе быть лучше, когда мы взаимодействуем через пулл-реквесты.

Читать полностью »

Не так давно Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines). В документ были добавлены пункты, описывающие правила работы с Extensions, HomeKit, HealthKit, TestFlight и Apple Pay (с 25 по 29).

Ранее на Хабре уже публиковался полный перевод этого руководства (низкий поклон автору), но было это аж в 2010 году. С тех пор многие правила были исправлены или удалены.
Читать полностью »

Не так давно Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines). В документ были добавлены пункты, описывающие правила работы с Extensions, HomeKit, HealthKit, TestFlight и Apple Pay (с 25 по 29).

Ранее на Хабре уже публиковался полный перевод этого руководства (низкий поклон автору), но было это аж в 2010 году. С тех пор многие правила были исправлены или удалены.
Читать полностью »

В прошлом посте, я анализировал Evernote на предмет недочетов в следовании гайдлайнам. Сегодня хочу провести анализ интерфейса Twitter.

Action Bar

Поиск

Ошибки Android интерфейса TwitterВ руководстве разработчика по работе с Action Bar Google вводит такое понятие как «Представление действия (Action View)». Виджет поиска — одно из таких представлений. По-умолчанию оно свернуто в иконку, но при разворачивании должна появляться иконка «вверх», нажатие на которую позволяет свернуть действие обратно (см. раздел "Поддержка сворачиваемый представлений действий"). В Twitter при открытии поиска отсутствует иконка «вверх»

Ошибки Android интерфейса Twitter
Читать полностью »

Этой публикацией я бы хотел спровоцировать обсуждение проблемы, которая имеет место в системе Android: невозможность без ухищрений и хаков, методами, одобренными официальными гайдлайнами, создавать приложения для выполнения в защищенном окружении (kiosk-приложения).

Программное обеспечение kiosk должно обеспечивать защиту интернет-киоска (в данном случае — andoird-терминала) от несанкционированной активности. Киоск должен быть защищен от возможности вызова системных диалогов, доступа к настройкам устройства, доступа к файловой системе, и т.д.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js