Рубрика «GUI» - 6

Nuklear — идеальный GUI для микро-проектов? - 1 Nuklear — это библиотека для создания immediate mode пользовательских интерфейсов. Библиотека не имеет никаких зависимостей (только C89! только хардкор!), но и не умеет создавать окна операционной системы или выполнять реальный рендеринг. Nuklear — встраиваемая библиотека, которая предоставляет удобные интерфейсы для отрисовки средствами реализованного приложения. Есть примеры на WinAPI, X11, SDL, Allegro, GLFW, OpenGL, DirectX. Родителем концепции была библиотека ImGUI.

Чем прекрасна именно Nuklear? Она имеет небольшой размер (порядка 15 тысяч строк кода), полностью содержится в одном заголовочном файле, создавалась с упором на портативность и простоту использования. Лицензия Public Domain.

Читать полностью »

Picture 2 В недавно вышедшей новой версии PVS-Studio 6.10 был существенно обновлён графический пользовательский интерфейс Visual Studio плагинов и Standalone версии. Предыдущая версия интерфейса, несмотря на постоянную эволюцию (добавлялись и исчезали новые кнопки и пункты меню), просуществовала практически 6 лет без существенных изменений, впервые появившись в PVS-Studio версии 4.0 в 2010 году.

В данной заметке мы хотим рассказать, какие причини побудили нас задуматься о необходимости изменения интерфейса, и с какими проблемами мы столкнулись в процессе работы над ним.
Читать полностью »

В службу технической поддержки RUVDS регулярно обращаются по поводу GUI и удаленного доступа к нему на виртуальных серверах с Linux, несмотря на то что в интернете достаточно много материалов освещающих эту проблему. Поэтому, для наших пользователей мы решили собрать всё по этой теме в одну статью.

Методы удаленного доступа к Linux GUI - 1


Читать полностью »

Эти забавные зверушки

Не так давно передо мной встала задача в сжатые сра сроки написать работающий прототип GUI-приложения, которое без лишней строки кода хорошо дружило бы как с Windows, так и с OS X. Выбор пал на змеиный фреймворк Kivy, который с легкостью решал вышесказанное. А также, в базовой комплектации имел весь необходимый инструментарий для реализации приложения.

Ну… почти весь. Под катом расскажу что не так и как это побороть.
Читать полностью »

Хочу представить вам графический интерфейс для демона tacacs (ссылка в конце поста). К счастью или к сожалению, я разработчик этого проекта, на который было потрачено около 3-х месяцев. Этот проект ориентирован на Cisco устройства, и не тестировался на устройствах других производителей (но как утверждает man tacacs, есть поддержка и других производителей, например, Juniper).

lockscreen_img

Читать полностью »

image

Продолжается работа над OS System 6 (ранее Systemicus). Немного разобрался с GUI – кроме некоторых недочетов, она уже близка к рабочему варианту. О чем эта краткая статья.
Читать полностью »

Новый Github Desktop - 1

Github выпустил обновленную версию Github Desktop — программы под Windows 7+ и OS X, которая дублирует функциональность сайта github.com, но при этом работает локально на компьютере разработчика.

Github Desktop упрощает многие действия в рабочем процессе и заменяет Github for Mac и Github for Windows на новый унифицированный интерфейс.
Читать полностью »

Не секрет, что внедрение высокого разрешения экранов идет быстрее, чем адаптация Windows программ под них. Проблемы появляются в первую очередь тогда, когда нам надоедает напрягать глаза и пользоваться увеличительными стеклами, и мы изменяем масштабирование системы. Программы можно разделить на три категории по тому, как они ведут себя при этом:

  • Все элементы программы масштабируются правильно
  • Только некоторые элементы масштабируются правильно
  • Программа говорит Windows, что не умеет масштабироваться, и тогда операционная система сама масштабирует всю программу как умеет (в результате чего мы и видим замыленный интерфейс во многих старых программах)

Самый неприятный вариант для пользователя — это конечно же второй. Он может не только сделать программу неудобной для использования, но и вообще сделать пользование невозможным.
Ниже я покажу на примере QTIPlot как это можно исправить. Читать полностью »

Мне нравится язык D. Давно слежу за его развитием. Для D есть несколько GUI библиотек и биндингов, но я решил изобрести свой велосипед.
Хочу рассказать о своём проекте DlangUI. Надеюсь, что он кому-нибудь будет полезен.

DlangUI — кросплатформенный GUI для D (Часть 1) - 1

На КДПВ скриншот DlangIDE — приложения, написанного на DlangUI.

Особенности:

  • Кроссплатформенность — поддерживаются Windows, Linux, Mac OSX; легкость портирования на другие платформы
  • Написан на D — легкорасширяемый
  • Использование Layouts для позиционирования элементов интерфейса
  • Масштабирование шрифтов и иконок в приложении в зависимости от разрешения экрана
  • Поддержка Unicode
  • Интернационализация — поддержка перевода UI на несколько языков
  • Аппаратное ускорение с помощью OpenGL (опционально)
  • Возможность отрисовки виджетов поверх OpenGL сцены (например, для UI в игре)
  • Небольшой размер исполняемого файла
  • Внешний вид интерфейса настраивается с помощью тем (две стандартные темы — светлая и темная)
  • Встраивание ресурсов в исполняемый файл
  • Открытый исходный код, под лицензией Boost License 1.0

Читать полностью »

27 февраля состоялся очередной Python Meetup. В этот раз мы обсуждали:

  • Hy — диалект, который позволяет Lisp-разработчикам использовать библиотеки Python, а Python’истам найти решение для некоторых проблем языка, например, отсутствия скобочек.
  • Toga — библиотека построения интерфейсов на Python, которая с первого взгляда выглядит как простой и универсальный инструмент, но на деле имеет ряд недоработок.

Во время Lightning Talk участники делились опытом экспорта .doc-файлов и идеями использования AST для трансляции Python в Ruby, JavaScript, C++ и др.
Python Meetup 27.02.15: Hy и Toga - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js