Рубрика «GUI» - 5

Nuklear+ — миниатюрный кроссплатформенный GUI - 1 Nuklear+ (читается как "Nuklear cross", значит "кроссплатформенный Nuklear") — это надстройка над GUI библиотекой Nuklear, которая позволяет абстрагироваться от драйвера вывода и взаимодействия с операционной системой. Нужно написать один простой код, а он потом уже сможет скомпилироваться под все поддерживаемые платформы.

Я уже писал на хабре статью "Nuklear — идеальный GUI для микро-проектов?". Тогда задача была простой — сделать маленькую кроссплатформенную утилиту с GUI, которая будет примерно одинаково выглядеть в Windows и Linux. Но с тех самых пор меня не отпускал вопрос, а можно ли на Nuklear сделать что-то более-менее сложное? Можно ли целиком на нём сделать какой-нибудь реальный проект, которым будут пользоваться?

Читать полностью »

TL;DR: К концу этого эссе я надеюсь убедить вас в следующих фактах. Во-первых, что современные десктопные операционные системы никуда не годятся. Они раздутые, тормознутые и напичканы легаси-хламом, а кое-как работают только благодаря закону Мура. Во-вторых, что инновации в десктопных ОС прекратились около 15 лет назад, а основные игроки вряд ли собираются много вкладывать в них снова. И наконец, я надеюсь убедить вас, что мы можем и должны начать с нуля, усвоив уроки прошлого.

«Современные» десктопные ОС раздуты

Возьмём Raspberry Pi. За 35 долларов я могу купить отличный компьютер с четырьмя процессорными ядрами, каждое на частоте более гигагерца. У него также есть 3D-ускоритель, гагабайт оперативки, встроенные WiFi с Bluetooth и Ethernet. За 35 баксов! И всё-таки для многих задач, которые я хочу на нём запустить, Raspberry Pi ничем не лучше компьютера на 66 мегагерц, который был у меня в колледже.

Идеальная ОС: переосмысление операционных систем для десктопа - 1
Читать полностью »

Василий Рябов из компании Aquantia объясняет, как с помощью Python можно наладить тестирование десктопных интерфейсов. Из лекции вы узнаете об инструментах open source и поддержке accessibility-технологий в библиотеке pywinauto. Видео и расшифровка в основном предназначены для тех, кто занимается тестированием софта для Windows, но про Linux и macOS автор тоже немного рассказывает.

Читать полностью »

Привет!
Данная статья — вольный перевод моей статьи на русский с некоторыми небольшими изменениями и улучшениями. Хотелось бы показать как просто и полезно использовать ImGui с SFML. Приступим.

Использование ImGui с SFML для создания инструментов для разработки игр - 1

Введение

При разработке игр очень важно иметь хорошие инструменты для создания контента (редактор уровней, ресурсов и пр.), а также для дебаггинга. Наличие данных вещей повышает производительность и креативность. Гораздо проще отлавливаются баги и исправляются уже найденные: легко выводить значение различных переменных, а также создавать виджеты для их изменения, чтобы посмотреть, что происходит с игрой при определённых их значениях. Виджеты для изменения переменных также очень полезны для полировки геймплея. Например, можно легко изменять скорость передвижения персонажей, скорость перезарядки оружия и пр.

Вот какие инструменты я создал с помощью ImGui для своей игры:

Использование ImGui с SFML для создания инструментов для разработки игр - 2
Редактор уровней

Читать полностью »

Python библиотека pywinauto — это open source проект по автоматизации десктопных GUI приложений на Windows. За последние два года в ней появились новые крупные фичи:

  • Поддержка технологии MS UI Automation. Интерфейс прежний, и теперь поддерживаются: WinForms, WPF, Qt5, Windows Store (UWP) и так далее — почти все, что есть на Windows.
  • Система бэкендов/плагинов (сейчас их двое под капотом: дефолтный "win32" и новый "uia"). Дальше плавно двигаемся в сторону кросс-платформенности.
  • Win32 хуки для мыши и клавиатуры (hot keys в духе pyHook).

Также сделаем небольшой обзор того, что есть в open source для десктопной автоматизации (без претензий на серьезное сравнение).

Эта статья — частично расшифровка доклада с конференции SQA Days 20 в Минске (видеозапись и слайды), частично русская версия Getting Started Guide для pywinauto.

Читать полностью »

Тестируя облачный токен на различных платформах, меня не покидала мысль о некой несправедливости: почему утилиты конфигурирования токенов PKCS#11 на платформе MS Windows имеют графический интерфейс, а для других платформ его нет. И в первую очередь это касается базовой утилиты p11conf, которая доступна для свободного использования, и является утилитой командной строки, взаимодействие с которой осуществляется через стандартный ввод/вывод.
Читать полностью »

Эти наборы интерфейсов будут незаменимыми для тех, кто хочет придать игре окончательный вид или добавить в нее графический интерфейс, способный объединить остальные ассеты.

Must-Have 3: игровые интерфейсы и ассеты для дизайнера и художника - 1
Читать полностью »

Нейросеть генерирует код GUI по скриншотам - 1
Скриншот-задание и выдача нейросети pix2code на собственном языке, который компилятор потом транслирует в код для нужной платформы (Android, iOS)

Новая программа pix2code (научная статья) призвана облегчить работу программистов, которые занимаются муторным делом — кодированием клиентского GUI.

Дизайнер обычно создаёт макеты интерфейса, а программист должен написать код для реализации этого дизайна. Такая работа отнимает драгоценное время, которое разработчик может потратить на более интересные и творческие задачи, то есть на реализацию настоящих функций и логики программы, а не GUI. Скоро генерацию кода можно будет переложить на плечи программы. Игрушечная демонстрация будущих возможностей машинного обучения — проект pix2code, который уже вышел на 1-е место в списке самых горячих репозиториев на GitHub, хотя автор ещё даже не выложил исходный код и наборы данных для обучения нейросети! Такой огромный интерес к этой теме.
Читать полностью »

MakiseGUI — бесплатная библиотека графического интерфейса для микроконтроллеров - 1Существует множество библиотек графического интерфейса для микроконтроллеров и встраиваемых систем, но многие из них имеют ограниченный функционал, сложность в использовании и интеграции, необходимость обязательного использования внешней оперативной памяти, а некоторые стоят больше, чем ваш проект целиком. Из-за этих причин и многих других было решено писать свою библиотеку.

Назвал я её MakiseGui.

Читать полностью »

Создание нативного watchface для Gear S3-S2 - 1

Что такое tizen и с чем его едят лучше всего наверное сможет рассказать гугл или любой другой бинг. А мы рассмотрим как сделать native приложение написав как можно меньше нативного кода.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js