Рубрика «GUI» - 4

Приветствую вас, коллеги!

Пару-тройку месяцев назад я начал приглядываться к Golang с целью использовать его для десктопных приложений. Язык понравился, объем и тематика написанных для него пакетов произвели впечатление, но вот с GUI дело обстоит не так радужно. Не буду сейчас подробно останавливаться на деталях, достаточно будет сказать, что после чтения нескольких обзоров и беглого просмотра существующих GUI-пакетов решил написать свой — тем более, что опыт в этом у меня есть.

Первая мысль была — пойти по уже проторенному пути: написать набор соответствующих функций на С, точнее, адаптировать уже готовый — то, что я писал когда-то для Harbour и C++, сделать привязку к нему с помощью cgo (C API для Golang) и дружелюбную обертку. Я даже начал это делать, получил первое окошко, но как представил, сколько впереди еще работы, отдельно для Windows, отдельно для Linux, работы чисто технической, поскольку я это уже проходил, энтузиазм несколько поостыл.

И тогда пришла другая идея.Читать полностью »

Здравствуйте.

Хочу поделиться своей историей знакомства с игровой платформой Gameduino 3, а также немного расскажу о программировании простейшей логической игры под данную платформу, используемой совместно с Arduino Uno.

Что же такое Gameduino 3? Gameduino 3 — это плата расширения, которая позволяет превратить Arduino в современную карманную (имеется в виду размер) игровую консоль. К моему удивлению, мне не удалось найти на хабре какой-либо подробной информации о данной плате. Хотел бы восполнить этот пробел, тем более что плата, на мой взгляд, заслуживает внимания.

Немного истории

Автором проекта под названием Gameduino является Джеймс Боуман (James Bowman), который в 2011 году создал первую версию платы. Тогда она позиционировалась как модуль VGA для Arduino. Плата называлась Gameduino и была выполнена на основе программируемой логической матрицы FPGA компании Xilinx семейства Spartan-3A. На плате были установлены разъемы для подключения VGA монитора и стерео акустики.image
Читать полностью »

Решил я написать одно кроссплатформенное десктопное приложение на Go. Сделал CLI-версию, всё работает отлично. Да ещё и кросскомпиляция в Go поддерживается. Всё в общем отлично. Но понадобилась также и GUI-версия. И тут началось...

Golang gotk3

Читать полностью »

Современный мир системных администраторов обленил нас красивыми web-face-ами, что даже не охота ставить софт, где нет этого самого «гуя» (чувствую сейчас полетят камни от правоверных строчкеров), ну не через строку же постоянно туда лазить, правда? Все бы ничего, если софт поставил, настроил и забыл, а что делать, если туда надо постоянно лазить, править, ну и конечно же нет лога всех действий, не писать же каждый раз cp cfg cfg_back, со временем запутаешься и забьешь на это дело.

Как случайно написать Web-GUI для Haproxy - 1
Читать полностью »

Привет! Совсем недавно мы кратко рассказывали о Natural Language Interfaces (Естественно-Языковых Интерфейсах). Ну а сегодня у нас не кратко. Под катом вы найдете полноценный рассказ о создании NL2API для Web-API. Наши коллеги из подразделения Research опробовали уникальный подход к сбору обучающих данных для фреймворка. Присоединяйтесь!

NL2API: создание естественно-языковых интерфейсов для Web API - 1Читать полностью »

Disclaimer
Казалось бы, что WinAPI уходит в прошлое. Давно уже существует огромное количество кросс-платформенных фреймфорков, Windows не только на десктопах, да и сами Microsoft в свой магазин не жалуют приложения, которые используют этого монстра. Помимо этого статей о том, как создать окошки на WinAPI, не только здесь, но и по всему интернету, исчисляется тысячами по уровню от дошколят и выше. Весь этот процесс разобран уже даже не по атомам, а по субатомным частицам. Что может быть проще и понятнее? А тут я еще…

Но не все так просто, как кажется.
Читать полностью »

"ААА! Пришло время переписывать на .NET Coreǃ", говорили они, WPF в комментариях обсуждали. Так давайте же проверим, можно ли написать кросс-платформенное GUI приложение на .NET / C#.

Кроссплатформенная новогодняя демка на .NET Core и Avalonia - 1

Новогоднее настроение навеяло идею сделать анимацию падающего снега. Были такие демки под DOS, горящий огонь, фракталы, снежок, падающий на ёлочку, и так далее.

Как увидим ниже, это не только весело, но и позволит испытать ключевой функционал UI фреймворка. Поехали!

Читать полностью »

image Мощный функционал скриптового языка Tcl в сочетании с виджетами Tk/TTK позволяет создавать в этой среде серьезные приложения. Этому способствует также его кросплатформенность и прекрасная интеграция с языками программирования C/C++. Читать полностью »

imageПросматривая свои заметки по проектированию GUI с использованием виджетов Tk, я почувствовал какую-то неудовлетворенность. А дело оказалось в том, что я фактически упустил работу с тематическими виджетами ttk (themed tk). Они в скользь были задействованы при рассмотрении пакета Tkinter для Python и использовании дизайнера Page . Там речь шла о виджете TNotebook (блокнот, записная книжка) из пакета ttk. Читать полностью »

image Криптографические токены/смарткарты сегодня стали довольно обыденным делом. Все больше людей идут на Удостоверяющие Центры (УЦ) и просят выдать ключик и электронную подпись для доступа к различным сайтам для получения тех или иных услуг. Попытка объяснить, что им выдадут сертификат по аналогии с паспортом, а электронную подпись они будут ставить сами, используя свой закрытый ключ, мало кого и в чем убеждает.

Есть магическое слово – ключик, а на нем есть что-то, что позволит отправить данные в налоговую, участвовать в торгах и т.п. И УЦ выдают гражданам и организациям «ключики» с сертификатами и закрытыми ключами. Сегодня в абсолютном большинстве этими ключиками являются токены. Так и хочется сказать -криптографические токены с поддержкой российской криптографией и интерфейсом PKCS#11. К сожалению это далеко не так. Несмотря на то, что и производителей и объем токенов растет, используются все же они в большинстве случаев как обыкновенная флэшка, но с доступом к ней по PIN-коду.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js