Что делать, если вы настроили большое количество целей в Яндекс.Метрике через Google Tag Manager (GTM), и нужно срочно перенести эти цели в качестве событий в Google Analytics (GA)? Конечно, можно перенастроить каждый тег на параллельную отправку событий в GA и в Метрику, но, если целей в Метрике очень много, это отнимет время.
Возможна обратная ситуация, когда цели настраивали не вы, а разработчики в самом коде сайта. И вам, как аналитику компании, нужно настроить отправку таких же событий в GA, а у вас под рукой только GTM. В этом случае, даже с небольшим числом целей могут возникнуть сложности. Триггеры событий в GTM нужно будет максимально подгонять, чтобы цели в Метрику и события в GA уходили по одной логике, и в разных системах аналитики не было существенных расхождений.
В обоих случаях не один час понадобится провести, настраивая всё вручную. Но можно найти более практичный вариант. Есть функция, которая позволяет перехватывать отправку целей в Метрику и параллельно отправлять пуши в dataLayer. Таким образом вам не надо будет вспоминать или разбираться, как была настроена отправка целей в Яндекс.Метрику — достаточно применить нужную функцию. Рабочий вариант функции будет зависеть от того, какая версия счётчика Яндекс.Метрики у вас установлена.
Читать полностью »