Рубрика «gtd» - 99

Введение

Очень не хватало возможности ввести пользователей в контекст перед голосованием. Спасибо! И так

Преамбула

Работая со старым унаследованным кодом, порой встречаются достаточно проблемные участки, которые есть желание переписатьисправитьпеределать, но нет такой возможности. Этот код может быть с ошибками, которые не исправляются годами и с ними приходится мириться. Что делать с таким кодом?
Читать полностью »

“Slap your client in the face, then tell him your hourly rate. If he's more shocked by the slap than your rate, you're not charging enough.”
Hard-boiled Freelance Wisdom

Фрилансер в России — человек иногда дикий: он может работать без сна, не получая адекватной компенсации за свои труды, а может и сидеть без дела, постепенно увядая и сетуя на жизнь.

Но добрый Дедушка Мороз (или все-таки Санта Клаус?) все видит, и знает, что Фрилансер хороший и заслужил много-много подарков. Добрый дедушка хочет сделать так, чтобы в новом году Фрилансер больше спал, меньше нервничал, занимался интересными задачами и купался в море денег.

И вот, чтобы поспеть к новогодней ночи, дедушка позвал на помощь ребят из Freckle. Он поручил им изучить все ошибки, допущенные Фрилансером в уходящем году, и сделать так, чтобы Фрилансер был максимально счастлив и продуктивен в следующем.

Дедушка Мороз спешит на помощь
Читать полностью »

Screenshot Monitor — мониторинг удалённых разработчиков

Иногда мы нанимаем удалённых работников. Иногда мы сами работаем на кого-то удаленно. Я хочу представить сервис, созданный для того, чтобы повысить уровень доверия в этих отношениях.
Читать полностью »

Что такое хелпдеск? Система управления заявками пользователей, личинка сервисдеска, первый шаг эникейщика на пути к ITIL, бла-бла-бла…

Принудительно внедряем Helpdesk: опыт «Корпорации Зла»

Литература, посвященная вопросу организации системы управления инцидентами (заявками пользователей, проблемами в ИТ — называйте, как хотите) делится на две категории. Первая включает в себя технические низкоуровневые мануалы, посвященные, в основном, тонкостям настройки конкретных решений. Такие работы могут рассказать в подробностях, как добиться прироста производительности в WonderDesk величиной 0.001% под SuperSQL v.0.0001 alpha, но, как правило, ничего не говорят о том, зачем вообще нужен этот WonderDesk, и, главное, что с ним, существенно ускоренным, потом делать.

Вторая категория написана для… Даже не знаю, для кого. Я бы сказал, что для богов, но им, вроде, инструкции не нужны. «Нужно пересмотреть саму парадигму взаимодействия паттернов бизнес-процессов в рамках концепции корпоративных ценностей с целью повышения уровня зрелости...» Ага, пересмотрел (предварительно подглядев в словаре значения всех этих непонятных слов), дальше что? Как сделать, чтобы мое «пересмотренное понимание» заставило пользователей писать заявки, эникейщиков — обрабатывать их, а уровень зрелости — повышаться?! Предлагаете «постепенно внедрять лучшие практики управления»? Да, как же их внедрить, если я простой эникейщик и ничем не управляю?!

Остается одно — пытаться действовать «по наитию». О двух таких попытках, о том, как именно они предпринимались, какие имели предпосылки, к каким привели результатам, т.е. о практическом опыте внедрения хелпдеска в условиях агрессивной враждебной среды, и будет рассказано в этом топике. Надеюсь, он хоть немного заполнит образовавшийся пробел, предоставив эникейщикам и низкоквалифицированным админам сведения о том, как из состояния A, когда о хелпдеске и речи быть не может, перейти в состояние A', когда этот хелпдеск уже внедрен и работает.
Читать полностью »

Перевод статьи Consider Not Setting Goals in 2013 из Harvard Business Review Blogs.

«София, Даниил» — я позвал в квартире моих детей пяти и семи лет, которые играли вместе в спальне. «Школьный автобус приедет через 10 минут. Давайте посмотрим, кто сможет почистить зубы и первым быть готовым на выход?».

Они, хихикая, бросились к ванной комнате. Две минуты спустя, Даниэль выиграл у Софии почти секунду. Я улыбнулся своей собственной победе. Я достиг своей цели, чтобы они почистили зубы и собрались в ​​рекордные сроки. Или не так?

Да, они были готовы вовремя. Но за эти две минуты они не почистили зубы очень хорошо, безусловно они не воспользовались зубной нитью, а в ванной был полнейший беспорядок и хаос.

Мы все знаем, как важно иметь цели, не так ли? И не просто цели, но долгосрочные цели. Большая дерзкие цели! Это имеет смысл: если вы не знаете, куда вы конкретно собираетесь, то вы никогда не окажитесь там. И если вы не установите планку достаточно высоко, вы никогда не будете жить на максимуме вашего потенциала.

Это тем более считается здравым смыслом в мире бизнеса, это подкрепляется исследованиями. Как то исследование Гарвардской школы бизнеса, о котором вы, возможно, слышали, в котором только 3% выпускников написали четкие цели. Двадцать лет спустя, эти 3% были в 10 раз успешнее всех остальных вместе взятых. Захватывающе, правда?

Читать полностью »

Интроверт, программист, интроверт программист
Все мы прекрасно знаем, что вокруг профессии программист крутится множество стереотипов. Доля правды конечно в них есть — профессиональную деформацию никто не отменял, но большая часть это все-таки вымысел, над которым разработчик и сам порой не прочь посмеяться.

По-моему, понятие интровертности точно также порой трактуется неверно. А в связке программист-интроверт рождаются совсем уж бредовые идеи.

Читать полностью »

Уж скоро года два минет, как я так и не реализовал одну идею. Уже пришли другие, успели остыть, уйти и уступить более новым, а эта — осталась. Мне не хватает такого реализованного инструмента, поэтому я решил описать идею публично и надеяться, что мне подарят лицензию на первую профессиональную версию, а со второго миллиона прибыли поставят бутылочку хорошего коньяку. =)
Идея проста: я предлагаю скрестить систему управления задачами (To-Do List) с системой ограничения сетевого доступа:

  • Нет важных задач — гуляешь по хабру, играешь в блек-джек, смотришь девушек.
  • Есть важные задачи — не пускают к блек-джеку и девушкам, но сам хабр пока не ограничивают.
  • Истекает срок важных задач — пускают только в поисковик, msdn и stackoverflow, отключают мессенджеры.

Кстати, название этой системе я тоже дарю: ConcentrateOn (произносить как concentration).Читать полностью »

Как я нахожу время?
Мне часто задают вопрос: «Как ты находишь время?». Чаще всего речь идет об open source, иногда о книгах, изредка — о других вещах. Обычно я уклонялся от ответа чем-нибудь вроде: «Блин, не знаю, просто беру и нахожу». Но этот ответ не слишком полезен. Да и мне было интересно, смогу ли я справляться со временем еще лучше. Так что я немного порефлексировал, и вот как я нахожу время:
Читать полностью »

Программирование ума человека. Или как стать счастливым (айтишником?)
В статье используются фото Dimitri Daniloff www.dimitridaniloff.com
На Хабре много статей про программирование разнообразных устройств, а вот о программировании ума человека я статей не видел. Постараюсь восполнить этот пробел, ведь многие со мной согласятся, что ум – это основной инструмент и главный актив любого айтишника.

В статье я опишу известные мне системы программирования и депрограммирования своего ума, а также возможности этих систем и собственный опыт работы с такими системами.

Можно ли путем программирования ума достичь богатства и счастья? Можно ли стереть чувства вины, обиды, ненависти? Повысить самооценку? Отключить переживание неприятных событий прошлого? Увеличить личную эффективность? Избавиться от лени, прокрастинации и излишнего перфекционизма? Ответы на эти вопросы вы узнаете из этой статьи.

Отличной новостью является то, что для работы с приведенными в статье системами не требуется никакого дополнительного оборудования.

Отказ от ответственности

Вы должны осознавать, что прочтение этой статьи и использование приведенных в ней систем и техник может кардинально изменить вас, вашу жизнь и представление о мире, без возможности восстановления. Вы несете полную ответственность за любые работы с приведенными в статье системами. Автор не несет никакой ответственности за возможные изменения в вашем уме и вашей реальности и лишь предоставляет вам информацию.
Читать полностью »

Введение

Любое действие занимает некоторое время. Одни действия требуют меньше времени, другие больше, одни повторяются часто, другие, напротив, очень редки. Любой наш день состоит из множества действий, и занимают они 24 часа нашего времени. А на что же мы тратим ежедневно эти 24 часа?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js