Рубрика «gtd» - 94

Думаю, что большинство тех, кто внедрял у себя в командах тот или иной инструмент (особенно, если он родом из страны с другой ментальностью) согласиться, что внедрение не всегда проходит гладко. Однажды один академик мне сказал: «Ну а как ты хотел? Внедрение — это по определению вторжение чужеродного объекта в тело. Должно быть оСВОЕние. Делание своим!». С тех пор, для меня осознание того, что инструмент работает не совсем так, как задумывалось — является лучшим признаком освоения. Команда или сотрудник модернизировали по своему и начали использовать. И еще лучше, когда команда берет два разных инструмента и сама комбинирует их. Так произошло и в этот раз.

Из названия топика и картинки суть идеи будет сразу понятной. Ну а за подробностями, и связью с управлением продуктом, прошу под кат…

SCRUM board + Квадрант Эйзенхауэра для управления продуктом
Читать полностью »

Когда-то я начинал работать, и меня вполне устраивала моя производительность. Но после, когда начались проблемы, связанные с потерянными клиентами, сбежавшими партнёрами, играющими в молчанку поставщиками из-за забывчивости, необязательности, или несвоевременного выполнения дел, у меня возникло желание что-то поменять в своём отношении к работе.

Начал с малого: почитал статей, да подумал мозгом. И в конце концов выстроил для себя некую модель, которая позволила бы, может быть, работать чуть продуктивнее. В общем, не хотелось мне терять деньги, прагматично всё это.

Всё нижеприведённое справедливо для меня, директора небольшой минской аутсорсинговой компании, но и вполне может оказаться применимо для широкого круга лиц: менеджеров, админов, кодеров, верстальщиков, дизайнеров, да кого угодно.

Как работать с большей продуктивностью
Читать полностью »

Diff Displays: подсветка изменений на втором/третьем дисплее в фоне
Затемнение фоновых дисплеев и подсветка изменений по методу PixMap

Если вы работает с несколькими мониторами, то наверняка понимаете проблему. Переведя взгляд с одного экрана на другой, трудно быстро понять, что там изменилось. Технология Diff Displays должна помочь в таких ситуациях. Если вкратце, то система отслеживает направление взгляда пользователя. Если взгляд уходит с дисплея, то там активируется промежуточный слой, который затемняет или обесцвечивает картинку, выделяя при этом изменения. Как только взгляд возвращается, дисплей тоже возвращается в нормальное состояние. Вместо затемнения и обесцвечивания могут использовать и другие методы, см. видео под катом.
Читать полностью »

Бывает ли у вас такие ситуации, когда слово, идиома или грамматическая конструкция иностранного языка никак не могут удержаться в голове, несмотря на то, что вы встречали её уже много раз и даже специально учили? А сколько процентов иностранных слов вы помните спустя месяц после их изучения? А спустя полгода? Сложно ли вам мотивировать себя на занятия иностранным языком?

Игра: Загрузка иностранного языка в мозг

С ответами на эти вопросы, приходит осознание и того, что с проблемой забывания значительной части, ранее изученного, нужно что-то делать. Не только эффективно учить, но и эффективно поддерживать свои знания. Кроме того, существует проблема преодоления сопротивления к рутинной деятельности, которую может помочь решить введение игровых элементов в процесс монотонного повторения.

Под катом вас ждет рассказ о методе изучения иностранного языка при помощи карточек (flashcards), о технике эффективного использования метода и о принципиальных особенностях и алгоритмах одного варианта программной реализации.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемый читатель

Сегодня я хотел бы поделиться с вами одним рассказом, точнее описанием одного моего эксперимента и к чему это привело. Не имеет смысла читать эту статью урывками, либо читайте сплошным текстом, либо давайдосвиданья не читайте вообще! Категорически не рекомендуется использовать то о чем вы узнаете — это может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям.
Читать полностью »

в 10:42, , рубрики: gtd, hackaton, hackday, startup, метки: , ,

Прототип сервиса GroupMe (2010 г.) был написан за 48 часов и профинансирован, а позже проект был продан Skype за $85 миллионов. Исследовательский проект Cellslider (2012 г.) сэкономил Британскому Центру Исследований Рака почти два года исследовательского времени. Его разработка заняла те же 48 часов. Игра Happy Wings (2013 г.) радует котов по всему миру, не так значительно, зато очень мило. И она тоже сделана за 48 часов.

Как видите, успеть можно многое. И у многих, наверняка, даже есть идеи касательно того что стоит разрабатывать.

Умные книги говорят, что в таких случаях надо просто “взять и сделать”. Но каждый, кто пытался, знает, как тяжело найти время и силы даже для того, чтобы начать. Впрочем, выход есть. Хакатон.

Краткая справка тем, кто не совсем понимает что такое “Хакатон”. Само слово появилось в начале 2000-х от слов “hack” и “maraphon”. То есть, это марафон хакерства. Но не того хакерства, которое про взлом, а того хакерства, из которого появились Mozilla, Linux и Facebook.

Читать полностью »

Эксперимент: две недели без времениЧасы и время окружают нас повсюду. Мы привыкли видеть их везде: на компьютере, телефоне, настенных и наручных часах, а гугло-очки вообще сделают так, что время всегда будет перед глазами. Мы ощущаем потребность во времени и всегда хотим знать который сейчас час.

А что если отказаться от рамок времени? Что изменится? Вам хватает 24 часа в сутках? Когда эта мысль пришла мне в голову, и я не мог не проверить её на себе. Под катом моя история и ощущения двух недель жизни без часов и без времени. Если кратко: оно того стоит!Читать полностью »

Лень driven developmentЧеловек — ужасно ленивая зараза. Нет, ну я не о вас, конечно! Ну что вы! Я так, о себе. О 99% человечества. Но не о вас, нет. Вы сами за себя решайте. Но вот те 99%, так уж вышло — ужасно ленивы. Кто-то это отрицает, кто-то мирится, кто-то борется. А лично мне кажется, что это такая же неотъемлемая черта нашего вида, как, например, две руки и две ноги. Можно убиваться, что у нас нет крыльев или жабр — а можно научиться хорошо пользоваться тем, что есть. Так же и с ленью. Зачем её отрицать? Надо её использовать по-полной. И вот тут, поскольку мы с вами имеем кое-какое отношение к ИТ, давайте посмотрим, как с этим обстоит дело в нашей профессии.
Читать полностью »

По результатам пятничной посиделки, посвященной выпуску публичной беты очередного проекта, в голове возник целый ворох мыслей, которыми почему-то хочется поделиться. Обсуждали ВУЗы, плюсы и минусы образования и связанные с этим вопросы мотивации, но речь не совсем об этом. Возможно кому-то мои мысли покажутся наивными либо самоочевидными, но я впервые смог для себя сформулировать, почему я прожил свой отрезок жизни так, а не иначе, и почему я занимаюсь разработкой и получаю от этого удовольствие.
Читать полностью »

Нужна идея на миллион баксов? Придумай или укради ее!

Хотел бы высказать свое мнение по поводу ныне модного тренда создания стартапов. В частности, про качество идей, которые лежат в основе этих начинаний. Написано по мотивам работы с несколькими стартапами.

Тебе сейчас 20-25 и тебя прет от кучи идей чего можно сделать. Это классно. Я серьезно.Когда вы фонтанируете идеями — вы фартовый. Однако, как показывает практика сами идеи довольно мало стоят.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js