Рубрика «gtd» - 91

В конце апреля я опубликовал предыдущую статью «Стартапер с нуля ...». К моему большому удивлению количество плюсов перевесило количество минусов с разрывом в 80 очков. Неожиданная популярность оказалась очень полезной. Ко мне обратилось много веб-программистов, желающих стать со-основателями моего стартапа NextMusic.TV.

Стартапер «С нуля» 2, мой опыт поиска СТО со основателя стартапа, из ада в рай

Мой путь поиска партнера СТО не похож на сказку. Это скорее приключенческий остросюжетный комедийно драмматический боевик. Учитывая актуальность данной темы, надеюсь, что мой опыт станет для кого-то полезным.Читать полностью »

Доктор А.Г. Данилин.

«Поравалитики» — от лозунга «Пора валить!», имеется в виду «пора валить за рубеж». Лозунг этот широко распространён, «поравалитики» имеют свои сайты, обмениваются друг с другом советами.

«Поравалитики» или утечка мозгов из России

В 50-х годах англичане придумали термин “brain drain” – «утечка мозгов». Тогда их очень волновал стремительный отток образованных людей из Англии в США. Вот этот же процесс, наверное, никогда не прекращался у нас в стране – ни в 70-х, ни в 80-х, ни в 90-х. И хотя из Англии по-прежнему уезжает больше людей с высшим образованием, чем от нас — за последние 10 лет Россию, по всей видимости, покинуло где-то около 1 250 000 человек. Таковы предположения «Левада-центра». Беда в том, что в основе своей люди это молодые – это они бегут из страны.
Читать полностью »

Успеваете ли вы делать всё, что планируете? Храните ли сотни невыполненных задачек пылящимися на полке, или решаете одну за одной? Чувствуете ли вы в целом удовлетворение в достижении своих желаний (и неважно каких, рабочих или личных)?

Если на какой-либо из вопросов вы ответили негативно — эта статья для вас. В ней я поделюсь опытом, как делать больше и лучше!
Читать полностью »

Привет! Краткое вступление — я работаю руководителем IT отдела крупной медицинской компании. Вот уже с год назад пытался заставить самого себя качественно работать с распределением своего рабочего времени. Это пост — мой опыт, мои взгляды, трудности восприятия и образцы форм для ведения тайм менеджмента.

Что такое тайм менеджмент? Это инструмент управление своим временем, притом это применимо не только к рабочему времени, но и к личному (вне рабочему). В попытках сделать всё и сразу вы в конце концов упретесь в тупик, не понимая почему на всё запланированное не хватает времени, а потом, попросту начнете забывать какие-то задачи/идеи/цели, которые казались сверх интересными, сверх прибыльными, сверх инновационными. Так случилось и со мной, честно пытаясь сделать что-то лучше, что-то оптимизировать, я откладывал какие-либо цели на дальний план и в силу текущей погруженности в основные обязанности, рабочую текучку, забывал про идеи, которые казались мне перспективными. Примерно с начала года я начал искать программы, увлекательные статьи которые помогли бы мне более качественно подходить к вопросу о тайм менеджменте и поверьте, для себя я понял суть, которую не находил ни в одной статье и не в одной книжке/программе. Перейдем к основным аспектам, которые помогут вам качественно работать с своим временем и с поставленными самому себе задачами:

1. Не обманывайте себя

Прорабатывайте все гипотезы поставленных идей, не останавливайтесь на достигнутом пока не найдете четкого ответа на поставленный вами же вопрос – будет ли эта идея/предложение востребованным в вашем деле/в бизнес процессе/в работе. Гипотеза должна быть закончена на четком факте (доказательстве её необходимости) или четком опровержении. На пути этого доказательства большинство людей начинают заниматься самообманом, говоря себе – «ой, это не возможно», «это очень сложно для меня», «никто этого не поймет» — поверьте, если бы все окружающие люди думали бы так же, то в мире не было бы электричества, не было бы в компаниях хорошего объема продаж, новых продуктов, успеха в целом.
Читать полностью »

MASHA — формирование ежедневного меню в дошкольном учрежденииПриветствую тебя, дорогой читатель!
Это будет не история успешного взлета или фатального падения. Здесь не будет статистики, технологий продвижения, ответов на вопрос «Как заработать миллион?». Я постараюсь лишь выделить основные моменты, которые могут быть полезны тем, кто столкнётся с реализацией и внедрением SAAS проектов. Несмотря на то, что я не люблю слово «стартап», речь пойдет о проекте, который в целом подходит под это определение.Читать полностью »

В офисе моей первой компании висело изображение с логотипом Nike и заглавными буквами JFDI. (JFDI расшифровывается как «Just Frickin' Do It» — «просто, блин, сделай это». Если не совсем очевидно, аббревиатура обыгрывает слоган компании Nike «Just Do It» — «просто сделай это»). Я уверен в том, что для успеха в бизнесе нужно быть в состоянии сделать много чего. Вы постоянно должны принимать решения, а информации никогда не хватает. Это парализует многих. Но не вас.

Переведено в Alconost Translations.

image
Читать полностью »

Этот пост был написан для технической аудитории, но его ключевые моменты могут также использоваться и в других сферах.

Существует множество причин, из-за которых программист может начать работать над сторонним проектом. Это хороший способ держать руку на пульсе современных технологий, которые сейчас на пике популярности в отрасли. Это может помочь вам отточить свои навыки программирования. И это весело! Ну или должно быть весело.
Но то, что мы привыкли называть “жизнью” может не только усложнить вам завершение проекта, но даже не дать начать работать над ним. Мы часто тратим много времени чтобы придерживаться напряженного графика, и может показаться невозможным использовать хотя бы минутку для личного проекта.
Я начал работать на моим первым сайд-проектом два года назад, и я не эксперт в этом вопросе, чтобы это не значило. Спустя два года, я сделал несколько наблюдений о начале работы над сторонними проектами, которые я начал, почему я смог некоторые закончить, а некоторые нет. То, что я попытаюсь описать не претендует на новаторство, ни на пошаговое руководство, а является исключительно лишь наблюдениями, которые могут оказаться полезными.
Читать полностью »

Сегодня я собираюсь рассказать о том, что происходит в головах разработчиков программ, в тот момент, когда они делают предварительные расчеты; о том, почему им так сложно зафиксировать все задумки в своей голове; а также о том, как лично я разрешил для себя эту ситуацию, узнал, как жить и писать ПО (для счастливых владельцев бизнеса), но, уверен, мои собственные оценки трудоемкости ненадежны как никогда.

Но сначала история…

Это было <вставьте период времени, который не будет делать меня нелепо старым> в то время, когда я был молодым разработчиком (1). В колледже я был лучшим на занятиях по программированию, будучи младшим разработчиком, я мог взломать код и решить любую поставленную передо мной задачу быстрее, чем кто-либо ожидал. За выходные я мог изучить новый язык и продуктивно на нем работать (или, по крайней мере, мне так тогда казалось).

Таким образом, как и должно было произойти, у меня появился свой собственный проект. Менеджер по работе с крупными клиентами объяснил мне в общих чертах, чего хочет клиент, мы это обсудили, и я сказал: «На эту работу уйдет 3 недели.» «Хорошо», — ответил он. И так я приступил к программированию.

Как вы думаете, сколько времени у меня ушло на этот проект? Четыре недели? Может быть пять?

Мм, вообще-то: три месяца.

У меня остались четкие воспоминания о том времени – мое представление о себе было тесно связано с ощущением, что я — «хороший программист», в чем я сильно разочаровался. Я потерял сон, у меня случались небольшие приступы паники. И этому Не Было Конца. Я помню, что у меня сосало под ложечкой при разговоре с тем менеджером, я снова и снова объяснял, что у меня до сих пор нет ничего, что можно ему показать.

В один из таких черных периодов я решил, что Больше Никогда Не Буду Совершать Подобных Ошибок.

К сожалению, в ходе своей карьеры, я уяснил нечто очень тяжелое: я постоянно совершаю подобные ошибки.
Читать полностью »

Олег Громов выступает на конференции ДАМП-2013

Я уже 6 лет занимаюсь фронтенд-разработкой профессионально, и около 15 лет компьютерами в качестве хобби. Никогда в жизни мне не приходилось посещать конференции и, откровенно говоря, я стеснялся — сначала просто появляться на подобных мероприятиях, а до последнего момента и выступать. Как оказалось, напрасно, потому что выступать здорово!

В конце апреля Женя, коллега, подал идею съездить на в Екатеринбург на Дамп — уральскую конференцию веб-разработчиков. Раз приключилась такая оказия, я подал заявку на выступление и начал выдумывать тему.

Читать полностью »

Недавно я прочитал интересную книгу Алана Пиза “Ответы в вопросах”. Помимо основного содержания про то, как правильно нужно задавать вопросы, чтобы получить нужные вам ответы, в книге есть вступление, в котором Алан рассказывает о своем пути к успеху. Уже с десяти лет он начал торговать резиновыми губками, а в восемнадцать лет стал лучшим агентом по продажам в компании по реализации постельного белья и кухонных принадлежностей. Неудивительно, что с таким богатым опытом он умел общаться с людьми и научился понимать, когда люди заинтересованы в его товаре, а когда хотят, чтобы он поскорее ушел.

Изучив жесты и позы клиентов, Алан Пиз написал книгу “Язык телодвижений”, которая разошлась сотней миллионов экземпляров и была переведена на 36 языков. В книге рассказывается о всевозможных жестах, позах, личном пространстве, о разнице в жестах различных культур и о том, как правильно пользоваться этими знаниями.

Когда Алану было одиннадцать лет, он продавал губки, чтобы собрать деньги на строительство клуба для скаутского отряда. Скаут-мастер, мудрый пожилой человек, поделился с Аланом секретом, который был назван Аланом “закон распределения вероятностей”. Это правило дословно:

Удача — это игра, чем дольше играешь, тем больше выигрываешь. И чем больше выигрываешь, тем более успешно играешь.

Интенсивность важнее тщательности
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js