Рубрика «gtd» - 75

Москва-Пхукет - почувствуй разницу

Это необычная история успеха про то, как я сделал мегауспешный проект и срубил денег. Возможно, эта статья изменит жизнь какого-нибудьина, даст волшебного пенделя необходимый импульс или хотя бы развеет миф, что для любого проекта в первую очередь нужно много денег. Хотя ядерный реактор все же без кучи денег, пожалуй, не построить.

В статье я поделюсь опытом открытия довольно необычного заведения хостела-коворкинга-антикафе на Пхукете в Таиланде в формате небольшого рассказа, а в комментариях готов ответить на любые вопросы по теме, Таиланду и Пхукету в частности.
Читать полностью »

Многие используют это приложение для организации своих дел. Поделюсь своим опытом его применения в GTD.

Начал использовать MLO 5 лет назад. Еще Windows Mobile был жив. За это время понял некоторые вещи, которые надеюсь будут полезны и другим любителям и профессионалам тайм-менеджмента. Приведу не только конечные выводы, но и путь, каким я к ним пришел. Это позволит читателям не только лучше понять причины, но и возможно найти «свой путь».
Читать полностью »

Каждая компания постоянно сталкивается с огромным количеством входящей информации, на которую необходимо реагировать: твиты пользователей, новые правила в индустрии, почтовые сообщения в техподдержку, автоматические оповещения от серверов, данные о проблемах в работе от подрядчиков, уведомления от платежных сервисов, и так далее.

image

Всю эту информацию желательно объединять в одной точке, и эта роль традиционно отводилась электронной почте, которая не всегда является наилучшим решением.Читать полностью »

Целеполагание и контроль деятельности на основе матрицы Эйзенхауэра - 1

Мы уже писали о том, как справиться с останавливающими нас на пути к достижению своих целей страхом и прокрастинацией. Однако после того, как мы вышли из “мёртвой зоны” бездействия и замотивировали себя на результат, мы можем впасть в другую крайность: после длинного 8-12 часового рабочего дня не получается сказать, что же, собственно, удалось сделать. И главное – какой результат от приложенных усилий мы получили? Продвинул ли он нас к поставленным целям?

В результате легко обнаружить себя в ситуации, когда “крутишься как белка в колесе”, а дела словно стоят на месте. Копится только усталость. Ощущения от достигнутых высот так и не появляется.Читать полностью »

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно зарегистрировать ООО.

Вопрос о создании своей компании обычно возникает, когда у вас есть идея для стартапа и вы готовы приступить к разработке. Если над проектом вы работаете один, то вам вполне достаточно статуса ИП. Если у вас есть партнёры или вы планируете привлекать инвесторов, то лучше с самого начала зарегистрировать ООО. Это самая распространённая форма для ведения бизнеса и, несмотря на некоторые ограничения, она лучше всего подходит для создания стартапа.

Мы расскажем о каждом этапе самостоятельной регистрации ООО, поделимся советами и ссылками, которые помогут вам справиться с ней максимально просто и быстро.

Как самостоятельно зарегистрировать ООО - 1

Инструкция по самостоятельной регистрации ООО от «Я люблю ИП»

Читать полностью »

Доброго времени. В конце октября был хороший пост «Умей говорить «нет» и умей говорить «да»»
Мы оперативно запросили электронные права на книгу, из которой автор поста брал идеи.
image

Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО
Автор: Р. Мартин
Прототип: The Clean Coder: A Code of Conduct for Professional Programmers
Читать полностью »

Всем привет, с вами снова Delfuego FM, и я наконец-таки созрел, чтобы выложить вторую часть статьи! Вследствие неоднозначной реакции на первую часть, была предпринята попытка выложить вторую на geek times, и… она успешно провалилась. Поэтому придётся совершить небольшой хабрасуицид и выложить её прямо тут! Итак, поехали!..

Однажды я проснулся и понял, что страхи, терзавшие меня на протяжении нескольких лет и препятствовавшие осуществлению заветной мечты, абсолютно беспочвенны. Обладай я этим знанием раньше, список моих проектов и длина счёта в банке могли быть более впечатляющими.

Своей историей, первую часть которой вы можете прочесть тут, я пытаюсь уберечь вас от моих ошибок. Надеюсь, моя история поможет сэкономить вам несколько лет. Это история про разработку игр, но она может быть полезна всем тем, кто желает проявить себя и в других областях (в частности, в области разработки сайтов).

Путь разработчика: истории о моих фееричных провалах, часть 2 - 1
Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались: “А сколько стоит пароход построить?”, “А сколько — дизайн-макет сделать?”, “А из чего складывается такая цена?”

Пароход — штука архисложная; его стоимость — это цена на материалы (металл, пластик и что там ещё нужно), оплата труда рабочих верфи, амортизация на износ оборудования, оплата инженерных изысканий и так далее и тому подобное…

А что с дизайн-макетом? Из чего складывается его цена? Ну, допустим, вложим в стоимость “амортизацию оборудования” — деньги на ПК и ПО, которые регулярно нужно обновлять. А что ещё? Остается, собственно, только оплата труда дизайнера-верстальщика. А как её рассчитать? Тут способов два: либо оплата за человеко-часы (сколько времени потратил — столько и оплатили); либо другой более распространенный подход — сдельная оплата (т.е. оценил бриф-ТЗ на макет, прикинул его сложность, назвал стоимость).

Что в первом случае (прямо), что во втором (косвенно), стоимость будет зависеть от времени, которое вы тратите на свою работу. А из чего складывается это время? Есть факторы внутренние: мотивация, навыки работы, муза, в конце концов… Они подвластны лишь вашей силе воли, тут дза-дзен и прочее самосовершенствование вам в помощь. Но остаются ещё и факторы внешние: от обстановки в рабочем кабинете до методологии, по которой вы работаете, — и с ними всё интереснее…

10 советов фрилансерам, как расставлять приоритеты задачам - 1
Читать полностью »

image

Одним из главных плюсов email, благодаря которым он является стандартом в корпоративных коммуникациях (несмотря на определенные недостатки этой технологии) является простота и эффективность организации связи даже в больших компанияъ.

Заменить его другими инструментами до сих пор не удалось во многом из-за ограничений, которые накладываются на общение — часто с их помощью нельзя получить доступ к нужным людям без необходимости мириться с информационной перегрузкой. В результате в рамках конкретной команды сотрудников может использоваться любое средство общения, но вся компания целиком связана именно электронной почтой.

При работе над мессенджером для корпоративных коммуникаций Kato.im мы уделили много внимания проблеме достижимости собеседников и снижению объёма информационного шума.Читать полностью »

image

Мы продолжаем знакомить вас с переводами статей Chris Bailey, в которых он делится советами, которые извлек во время проекта «a Year of Productivity». Ранее мы публиковали статьи этого автора, они доступны в нашем блоге в разделе "личная продуктивность".

Итак, даем слово Крису!
Сегодня мы хотели бы поговорить о теории «задач, которые нужно выполнить» Клейтона Кристенсена и том, как это помогает осмыслить собственную жизнь. Ведь понимание того, какую пользу вам могут принести те или иные действия, которые вы совершаете, и то, для осуществления каких целей вы их совершаете, поможет прийти к осознанию собственной жизни и, как следствие, повышению продуктивности.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js