Рубрика «gtd» - 74

Как нормальные пацаны заходят в Мегу: 7 магазинов за месяц - 1
Мы в Меге Химки, фото одного из наших тайных покупателей на независимой проверке

Привет!
Тут рассказывали, что Мега — это невозможно. Скажем так, наш опыт показывает немного обратное. И, чтобы не плодить иллюзии, расскажу чуть подробнее.

Во-первых, надо понимать, что Мега — это настоящий Клондайк. Если знать и уметь. Причина очень простая — реально много людей (не каждый торговый центр так может), все они ориентированы на шоппинг и очень платёжеспособны, плюс очень правильная и отточенная инфраструктура, порядки. Что, собственно, из плюсов может становиться минусами, если вы не развились до нужного уровня.

У нас с весны открыт магазин в Химках, полтора года работает магазин в Нижнем Новгороде, был магазин в Меге Уфы. В декабре мы открыли ещё 7 магазинов в Мегах. Читать полностью »

Лет пять назад в моей жизни наметилась неприятная закономерность: я стал замечать, что процент выполнения «целей на год» год от года уменьшался, и достиг в итоге катастрофической отметки в районе 12%. При этом у меня абсолютно не было ощущения провального года, поэтому я начал подозревать что что-то не так. В результате несколько лет экспериментировал с постановкой целей, попутно изучая теорию и дискутируя с GKh. В результате мне удалось сформулировать способы постановки целей, максимизирующие вероятность их невыполнения – и хочу поделиться этим знанием с вами.

Читать полностью »

image

Сегодня мы поделимся с вами переводом интервью Дэвида Аллена — он расскажет, как легко добиться поставленных целей в новом году. Ранее опубликованные переводы о личной продуктивности доступны в нашем блоге.

Надеемся, наша публикация покажется вам интересной!Читать полностью »

Уроки предпринимательства: почему Madrobots провалился в «Меге» - 1

Когда-то я работал в большой корпорации Panasonic и за ланчами любил с коллегами обсуждать идеи разных бизнес-проектов. Среди клерков это распространенная болезнь — придумывать идеи. Ведь так приятно вообразить себя новым гением инноваций.

Порой кажется, если удалось придумать за обедом что-нибудь и с чувством обсудить — уже и день прожит не зря. Можно расплачиваться за бизнес-ланч и возвращаться в офис — к исполнению своих служебных обязанностей и выполнению утвержденных начальством KPI.

Эта жизнь для меня осталась в прошлом. Теперь я строю Madrobots. К счастью (или к сожалению, это как посмотреть), приходится не только фантазировать, но и реализовывать свои идеи на практике.

Недавно я рассказывал, что мы открываем новую розничную точку продаж в молле «Мега Белая Дача». 16 декабря мы выложили пост о драматическом процессе открывания магазина и какие сложности (в первую очередь технические) нас ждали на этом пути.
С самого начала было понятно, что мы идем на рискованный эксперимент. И теперь я должен признать: эксперимент провалился. Мы открылись в конце августа. В течение следующего месяца я убедился, что «островок» нерентабелен и его надо закрывать.

Легко создавать сверхуспешные бизнесы в собственных мечтах. Реальная жизнь зачастую преподносит неприятные сюрпризы. А сам ты допускаешь ошибки, которых в своих фантазиях, конечно, легко бы избежал.Читать полностью »

Интервальное повторение иностранных слов: Anki, LinguaLeo, Memrise - 1

Хочу провести сравнение сервисов, позволяющих использовать метод интервального повторения.

Статья родилась из небольшого исследования, которое я провел, чтобы подтвердить свои интуитивные предположения. Поскольку я принимал участие в разработке интервального повторения на LinguaLeo, мне хотелось быть уверенным, что это повторение будет не хуже реализации Anki и Memrise.

Статья состоит из нескольких пунктов:

Читать полностью »

image

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними).

Компенсировать недостатки электронной почты призваны мессенджеры для корпоративных коммуникаций (“team chat” в английском варианте). При этом выбрать подходящий инструмент из огромного количества предлагаемых на рынке систем бывает сложно — многие важные достоинства и недостатки конкретных продуктов выявляются только на этапе их использования, когда переключиться на другой мессенджер уже не так-то просто.

В сегодняшнем материале мы сравним собственный сервис Kato.im с лидерами рынка мессенджеров для командной работы Slack и HipChat.Читать полностью »

Я отношусь к этому вопросу утилитарно. Софт должен быть полезен, удобен, в каком-то смысле незаметен и доступен. Он не должен быть фетишем и не ценен сам по себе. Софт нужен для решения задач, которые без него решаются плохо или не решаются вовсе.

Я – консультант по управлению и системам мотивации. Со специализированным ПО для автоматизации KPI я знаком не по сайтам производителей, рекламным презентациям и прочей лапше на уши, а по реальным внедрениям соответствующих продуктов. Три из описанных в настоящем обзоре программы я внедрял сам у своих заказчиков, внедрение четвертой наблюдал очень плотно, занимаясь параллельно доводкой системы оплаты, для которой покупался этот софт. Остальные изучал внимательно по демо-версиям, знаю многих из разработчиков.

В настоящем обзоре рассматриваю только специализированные программные продукты, которые позиционируются их производителями как средства для автоматизации KPI. Комплексные ERP и прочие системы, предназначенные для автоматизации всего, я здесь не рассматриваю. Также ограничиваю свое внимание продуктами, получившими реальное распространение на рынке России и ближнего зарубежья. В поле моего внимания попали следующие программные продукты:
Читать полностью »

image

Сотрудники предприятий часто сталкиваются с не очень надежной работой инструментов, используемых для организации онлайн-конференций.

Главная проблема при организации конференции по сети (а иногда — и по обычному телефону) заключается в старте общения — большинство существующих систем предполагает загрузку и разворачивание клиента на компьютере каждого участника, а также применение сложных схем подключения с вводом различных пин-кодов и паролей. В итоге провести быстрый «созвон» для обсуждения текущих задач без долгой подготовки и настройки становится очень сложно.

Интеграция сервиса для проведения аудио-конференций UberConference с мессенджером для командной работы Kato решает именно эту проблему.
Читать полностью »

Повышение квалификации руководителей. Обучение практике Кайдзен на стажировке в Японии - 1 Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 Kaizen) — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

Последние десятилетия Кайдзен стал философией ведения бизнеса для страны Восходящего Солнца. Культура и философия жизни Японии подразумевает непрерывное развитие человека, а в рамках его трудовой деятельности — постоянное совершенствование и оттачивание навыков. Для сознательного японца это является таким же естественным процессом, как и дыхание. Нет предела совершенству — фраза наиболее близкая нам для понимания того, что же такое Кайдзен.

Эффективность данного подхода оспаривать не имеет смысла. В Японии одна из мощнейших промышленностей в мире, которая славится своим рационализаторским подходом к организации труда. Только ленивый не слышал о том, что рядовой сотрудник может обратиться с рац. предложением к руководителю и оно мало того, что будет рассмотрено, так и при должной эффективности еще и внедрено в кратчайшие сроки.

Но производственная культура Японии и на Toyota в частности — это не только один лишь Кайдзен, лежащий в основе японского подхода к труду, которым они охотно делятся с руководителями всего мира.

Под катом много интересного и фото. Трафик.
Читать полностью »

Примечание переводчика: Некоторое время назад я прочитал замечательную статью на Medium.com. Автор статьи Samuel Thomas Davies взял за основу исследования профессора Стэнфордского университета Би Джей Фогга об изменении поведения. Сегодня я хочу поделиться ее переводом с читателим.

Менять свое поведение, несомненно, сложно. Необходимо преодолеть препятствия, побороть сопротивляемость и изменить внешние воздействующие факторы.

Очевидно, что делать это намного сложнее, когда вы совершаете ошибки, которые достаточно банальны, но при этом часто недооценены или просто-напросто проигнорированы ввиду их неприметности.

Проблема в том, что у нас есть естественная склонность брать на себя вину за то, что новые привычки не приживаются. Мы полагаем, что реальная проблема в нас, тогда как в действительности, она кроется в стратегии, которую мы использовали.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js