Рубрика «gtd» - 72

image

Мы продолжаем знакомить вас с переводами статей Chris Bailey, где он делится советами, которые извлек во время проекта «a Year of Productivity». Ранее мы публиковали статьи этого автора, они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность». Хотим напомнить, что общая цель всех статей, поделиться опытом автора как стать более успешным и эффективным везде: в личной жизни, отношениях с друзьями, самим собой и конечно же на работе (чем бы вы не занимались)!

Итак, даем слово Крису!Читать полностью »

Как конкретно можно сделать детское образование в России лучше (и первый практический шаг) - 1

У нас 41-43 место из 65 по образованию по исследованию ОСЭР и 49 место по Education Index ООН.

После получения трёх высших, 13 лет я занималась тем, что учила айтишников, учёных и других странных людей, последний проект – Курсера в России. Год назад начала изучать детское образование. Ниже – моё ИМХО, но, думаю, многое вам хорошо знакомо. На мой взгляд, в детском образовании в России есть несколько важных областей для развития.

Вот с позиции детей:

  1. Дети не видят практического применения получаемым знаниям.
  2. Нет механизмов выбора профессии. Дети могут, например, выбирать своё будущее по наиболее доброму учителю (любимый предмет — желаемая профессия — специальность в универе — приплыли).
  3. Дети в целом жаждут знаний, но им очень хочется разнообразить процесс их получения и в школе.
  4. Ну, и они почти никуда не выходят, а их надо водить на разные интересные экскурсии и встречать с интересными людьми.

С позиции родителей и преподавателей:

  1. Дети недогружены: знаний даётся куда меньше, чем при СССР, например. С другой стороны они в конце обучения перегружены подготовкой к ГИА, ЕГЭ.
  2. Дети изначально живут в новой информационной среде, которая комфортна для них, но не очень комфорта для учителей.
  3. Дополнительное образование в крупных городах — это, порой, дичайшая логистика, например, нужно посреди дня везти ребёнка на другой конец города.
  4. Проблемы с кадрами: нужно быть реально круто замотивированным, чтобы полноцен-но и качественно работать с детьми.

Читать полностью »

image

Мы продолжаем знакомить вас с переводами статей Chris Bailey, где он делится советами, которые извлек во время проекта «a Year of Productivity». Ранее мы публиковали статьи этого автора, они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность».

Итак, даем слово Крису!Читать полностью »

При продаже своих услуг или программных продуктов крупным предприятиям и корпорациям нужно выработать совсем другой подход, чем тот, который используется с малым и средним бизнесом. Мы в Alconost перевели для вас советы Тима Нгуена, который построил свою карьеру, продавая различные продукты компаниям среднего, крупного и корпоративного сектора, в том числе кредитным союзам и банкам по всей Америке. В среднем сумма сделки составляла 500 тыс. долларов ежегодно, при этом худшим результатом было 25 тысяч, а лучшим – 7 млн. долларов за год. Мы думаем, что советы Нгуена применимы не только к американскому рынку – хотя к нему в особенности.

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Играй на победу: как побеждать в играх и что нужно знать о профессиональных игроках в GameDev [часть 1] - 1

Давным-давно мы с друзьями играли в Starcraft по диалапному модему. Я часто проигрывал, пока не прочитал на одной из BBS фразу, которая всё поменяла. Принцип очень простой: в стратегиях реального времени выигрывает тот, кто постоянно атакует. Нужно было научиться мыслить категориями постоянного создания угроз.

К чему я это. Есть такой мужик — Дэвид Сирлин. Киберспортсмен, чемпион по Street Fighter, гейм-дизайнер, настольщик, киберспортивный тренер. У него есть целая теория на тему того, как тренироваться и играть так, чтобы выигрывать. Универсальная, применима ко всем играм. Ниже — основные тезисы первой части и мои комментарии. Прочитать про основные вещи из книги будет интересно и с точки зрения GameDev (в особенности — балансировки), и просто по жизни.
Читать полностью »

Человек, который создал «Тетрис» - 1
Источник: Tozai Games

Я за рулем Тесла с номерным знаком, на котором просто написано «TETRIS». Алексей Пажитнов, создатель этой легендарной видеоигры, сидит возле меня.

— Жми на газ, жми на газ! — кричит бородатый Пажитнов в джинсовой рубашке, — Быстрее!Читать полностью »

в 23:31, , рубрики: gtd, smart, хочу на Марс

О целях - 1Цель. Мы очень часто упоминаем это слово. Или говорим о целеустремленных людях. Или рассуждаем о средствах, не упоминая цели. Давайте разберемся, что же такое цель. Цель — это то, чего нужно достигнуть. Такое простое определение я использую для себя. Однако обманчивая протота требует ответить на несколько вопросов. Во-первых, нужно четко определить, чья это цель: ваша лично, компании, где вы работаете, какой-то группы людей, или быть может человечества?

Начнем с личных целей. Следующее, что следует определить — чего мы хотим достигнуть. Одним предложением. Но как дать правильное определение? Рецепт таков — когда цель будет достигнута, вы точно сможете это понять. Иными словами, цель должна быть измерима. Например: «хочу разбогатеть». Хорошее определение? Нет. Сейчас вам кажется богатством миллион долларов. Когда он у вас будет, вы вероятно посчитаете себя среднеобеспеченным человеком, но не богачом. «Хочу миллион долларов» — отлично. В кармане миллион — цель достигнута. Читать полностью »

Evernote представляет собой довольно хороший и удобный сервис для ведения различных заметок. При его использовании заметки не разбросаны по листочкам и файликам на компьютере, а собраны в одном месте; также появляется возможность быстро фиксировать свои мысли и идеи.

Однако, когда нужно записать формулу, черкануть пару строк кода или сделать набросок технической статьи, то тут Evernote уже не так удобен. Здесь на помощь приходит Marxico — markdown редактор для Evernote.

Marxico — markdown редактор для Evernote - 1

Читать полностью »

image

Мы продолжаем знакомить вас с переводами статей Chris Bailey, где он делится советами, которые извлек во время проекта «a Year of Productivity». Ранее мы публиковали статьи этого автора, они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность».

Итак, даем слово Крису!Читать полностью »

Покер на рабочем месте

За более чем десять лет моих активных поисков и применения GTD/PM-методик в своей, без малого, десятилетней практике фрилансера и предпринимателя, до меня наконец дошло — серебряной пули нет. Многие знали об этом всегда, мне же понадобились годы. Когда для тебя одновременное количество проектов измеряется не одним десятком. Когда ты прокрастинатор настолько, что даже прокрастинируя этой статьей от работы умудряешься прокрастинировать прокрастинацию чтением писем Лейбница и готов прокрастинировать рекурсивно. Когда ты перфекционист шестого разряда и программист-романтик, то до последнего надеешься, что есть универсальное лекарство. Но его нет…

Было бы счастье, да… многолетние поиски философского камня принесли и свои плоды. У меня накопился большой сундук различных подходов, которыми я хочу поделиться.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js