Рубрика «gtd» - 66

1. Самоорганизация, GTD и тайм-менеджемент — зачем это нужно?

В данной книге рассматривается реализация системы самоорганизации на основе методики GTD (Getting Things Done) и онлайн-календаря (Google Calendar и т. п.).

Самоорганизация — это процесс создания некоторой формы общего порядка или координации на основе взаимодействия между компонентами изначально неупорядоченной системы.
Наиболее близкими к понятию “персональная самоорганизация” (т. е. самоорганизация применительно к человеку) —  являются такие понятия, как “самоконтроль”, “самообладание”, “самодисциплина”.
Читать полностью »

image

Если в течение дня вам приходится распылять свое внимание, приведенные советы по повышению производительности позволят вам сохранить контроль над своим рабочим временем.Читать полностью »

99 ресурсов для продвижения стартапов - 1

В адаптированной нами подборке вы сможете найти множество полезных источников по ряду маркетинговых задач, которые приходится решать всем бизнесам без исключения. Уверены, что каждый сможет найти что-то подходящее для своих проектов.Читать полностью »

Рид Хоффман: О руководстве и руководителях - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator:

[ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook

[ 4-7 ] Growth Hacking: Homejoy, PayPal, Palantir и Wufoo

[ 8 ] Масштабирование: DoorDash, Teespring, KiKo и Justin.tv

[ 9 ] Как привлечь инвестиции: Andreessen Horowitz, Ron Conway и Zenefits

[ 10-11 ] Культура компании: AirBnB, Sequoia Capital, Pinterest и Stripe

[ 12 ] Разработка B2B-продуктов: Box

[ 13 ] О руководстве и руководителях: LinkedIn

Читать полностью »

image

В этой статье Джеймс Клир (James Clear), расскажет, как использовать законы Ньютона для повышения продуктивности в повседневной жизни.Читать полностью »

Перевод статьи Stare at Facebook all day? Watch out: Your boss could be monitoring you. опубликованной в Washington Post.

image

Мериэл Каррер – руководитель компании Patriot Scuba в Оккокане, штат Вирджиния, США. Это заведение организует поездки любителей дайвинга из округа Вашингтон к одному из двух находящихся неподалеку карьеров. Два года назад ее сын Уилл, служащий армии, изучавший в колледже кибербезопасность, рассказал ей об ActivTrak – новом программном обеспечении, которое позволило бы ей следить за рабочими столами компьютеров сотрудников. Она посчитала, что это – хороший способ управлять офисом, будучи в отъезде.

Мериэл сказала четырем своим постоянным работникам, что следит за их компьютерами. Они не были против. Она говорит, что не получила возражений, и считает использование такого ПО мерой предосторожности, позволяющей обеспечить, чтобы сотрудники, многие из которых по долгу работы взаимодействуют с детьми, не посещали не имеющие отношения к работе сайты.

«Мы – семейно ориентированное предприятие, поэтому хотим быть уверены, что наши сотрудники посещают семейно ориентированные сайты», — говорит она.

Недорогие средства контроля, например, ActivTrak, Spector 360 и Workexaminer.com, сделали мониторинг доступным даже для самых мелких предприятий и позволяют руководителям следить за активностью компьютеров служащих, в том числе и тайно.

Опасность заключается в том, что руководители могут слишком доверяться такой технологии, делать поспешные выводы и использовать ее, избегая более содержательных бесед с сотрудниками.

«Любые технологии управления производительностью при отсутствии хороших управленческих навыков могут быть очень опасны», — говорит Кен Олер, ведущий специалист по глобальному взаимодействию в компании Aon Hewitt, занимающейся консультированием по кадровым вопросам.
Читать полностью »

«Быть или не быть» или как избежать рамок при принятии проектных решений - 1Занимаясь чем-то профессионально, мы постоянно принимаем решения. Большие и маленькие, важные и не очень. От того насколько правильно мы их принимаем, зависит успех всех нашей деятельности.

Когда речь идет о разработке ПО или развитии стартапа – от решений ключевых сотрудников зависит как коммерческий успех проекта, так и благополучие, эффективность и боевой дух команды. Ошибки здесь выявляются далеко не сразу и обходятся очень дорого.

Читать полностью »

Советы основателей. Игорь Дебатур и Анатолий Черняков, сооснователи Whitescape - 1

На «Мегамозге» снова «Советы основателя». В этот раз разговор получился необычным, так как своими советами с читателем поделились сразу два сооснователя Whitescape: Игорь Дебатур и Анатолий Черняков.

Компания Whitescape основана в 2008 году Игорем Дебатуром и Анатолием Черняковым. С 2008 года по текущий день Whitescape запустили более 130 веб-проектов и мобильных приложений. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Таллине, клиенты — по всему миру.

После Whitescape Толя и Игорь запустили два стартапа: Uploadcare (SAAS решение для веб- и мобильных разработчиков) и RIDERS (сообщество экстремалов). Оба стартапа привлекли инвестиции и активно развиваются.
Читать полностью »

image

Это не самый продуктивный для вас день. Вы садитесь за стол. Встаете. Снова садитесь. Качаетесь на стуле. Открываете окно браузера. Заходите в почту. Отвечаете в чате Google. Снова отвечаете. В этой статье мы расскажем, как найти наилучшее время для каждого занятия.Читать полностью »

image

Предлагаю вашему вниманию перевод очередной статьи замечательного евангелиста Гая Кавасаки: «The Art of Simple Questions: How Simple Questions Lead to Great Innovations».

Существует миф, что успешные компании начинаются с грандиозных амбиций. Подразумевается, что предприниматели должны начинать со стремления к грандиозным целям, чтобы добиться успеха. Хотя из моих наблюдений можно сделать прямо противоположный вывод, все великие компании начинались с простых вещей, отвечающих на простые вопросы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js