Рубрика «gtd» - 59

В прошлой статье я писал о высшем смысле управления деньгами как о пути к большему контролю над собственной жизнью, и как следствие – к более высокому уровню счастья.

Сегодня мне хотелось бы затронуть более прикладной аспект управления финансами – определение целей, или формулировка того, зачем финансовое планирование нужно именно вам.

Правильно поставленные цели крайне важны – система мотивации, созданная на их основе поможет вам легче пройти через этап привыкания к записи доходов-расходов, а также позволит рационализировать, а стало быть улучшить ощущения, связанные с необходимым контролем ваших затрат. Наша цель в конечном итоге состоит в том, чтобы управление финансами было не болезненным, неприятным упражнением, а осознанным действием, направленным на достижение хорошо понятных вам целей, таким образом, действием, приносящим удовольствие. Я этого добился, как и многие другие успешные люди – и нет никакой причины, почему вы не можете улучшить свою жизнь через финансовое планирование, да еще и получать от этого удовольствия.

Давайте рассмотрим основные мотивы, которые обычно называют в качестве причин внедрения в свою жизнь системы управления личными финансами.

1. «Хочу меньше тратить». Бывает такое, что задумаешься, что деньги уходят непонятно куда, и решаешь: надо бы тратить поменьше. Проходит месяц, два, а они все уходят и уходят. И вроде бы ничего конкретного не надо, но есть ощущение, что живешь не по средствам, и нужно бы скромнее.

Читать полностью »

Я больше десяти лет занимаюсь системным управлением собственными деньгами и разработал для этого собственную, весьма эффективную систему, которой я с удовольствием делюсь с окружающими. Довольно часто я вижу, что люди начинают заниматься учетом собственных финансов, а через какое-то время бросают это занятие, объясняя, что им недостаточно мотивации. Такие случаи меня очень расстраивают – потому что я искренне верю, что грамотное управление личными финансами делает жизнь человека лучше, пусть и несколько скучнее.

Я заметил, что большинство книг и систем управления личными финансами с первой страницы отвечают на вопрос «как?», практически не останавливаясь на вопросе «зачем?» Видимо, подразумевается, что ответ на этот вопрос очевиден. Однако, если бы полезность управления финансами была настолько очевидна, как например, полезность принятия пищи, или чистки зубов – этим занимались бы все, а вопрос мотивации не возникал бы настолько регулярно. В этой статье я буду анализировать управления финансами используя технику 5Y (“five why”), или «пяти зачем/почему». В этой технике вопрос «зачем?» последовательно задается пять раз, позволяя от поверхностного ответа перейти к глубинному смыслу того или иного действия.

Основой управления финансами, как личными, так и корпоративными, является качественная запись доходов-расходов. «Качественная» означает, что нужно точно записывать каждый свой расход (с доходами обычно проще), фиксируя, как минимум, сумму и категорию, а для крупных покупок – и детали покупки. Поскольку это действие является базовым практически в любой системе управления личными финансами, применим к нему метод 5Y, и спросим «Зачем нужно записывать все свои расходы?» Поехали! Дальнейшее повествование для удобства буду вести от первого лица.

Читать полностью »

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

Полгода назад мы с женой решили превратить наш летний дом в Северной Джорджии в основное жилье.

Мы решили сделать несколько изменений, чтобы в доме можно было жить круглый год.

Однажды утром, когда я выходил из машины, трое рабочих оторвались от дел и уставились на меня.

Я остановился и спросил, все ли нормально, когда один из мужчин сказал: «Это нечестно. У вас есть этот прекрасный дом и красивая машина, а мы здесь горбатимся за зарплату чуть больше минимальной».

Я подошел к этому мужчине, и мы проговорили о создании богатства больше часа. Я рассказал ему, что жизнь не всегда была так хороша, и что в какой-то момент у меня было долгов на пятьдесят тысяч долларов, и я понятия не имел, как из этого выбраться. Мужчина пожал мою руку, и поблагодарил за то, что я поделился с ним своими знаниями.

Сегодня утром я снова собирался сесть в свою машину. Мужчина за рулем грузовика, проезжающего по улице, остановился около моего дома и прокричал: «Мистер Зиболд, я последовал вашему совету, и начал собственное дело. На меня работает пять человек, и бизнес быстро растет. Мы с семьей испытываем такую свободу, о которой раньше не могли и мечтать».

Он продолжил: «Пожалуйста поделитесь своей мудростью и с другими!»

Крайне тронутый тем, сто мужчина последовал моему совету и изменил свою жизнь к лучшему, я в свою очередь, последую его совету, и поделюсь с вами ключевыми тезисами того, что я рассказал ему полгода назад.

1. В рыночной экономике любой может зарабатывать столько, сколько хочет.

2. Ваше прошлое, уровень образования или IQ не имеют значения, когда дело доходит до зарабатывания денег.

Читать полностью »

С нуля до миллиарда: Создатель Slack делится историей успеха - 1

«Дорогой SlackHQ, я тебя люблю. Твой Дэн».

Вероятно, вы слышали про поразительный рост Slack. Вы, возможно, читали, что платформу для внутрикорпоративного общения (которой всего 2 года отроду), уже активно используют более 30000 команд и оценивают в 1 миллиард долларов. Но видели ли вы все эти сообщения о Slack в Twitter?

Все эти твиты настоящие, и о подобном мечтают все руководители. Slack не проводила больших комплексных маркетинговых кампаний – у них нет детально проработанной стратегии email-маркетинга, и они не покупали рекламные билборды за миллионы долларов (На самом деле им удалось достичь такого количества пользователей, не имея сотрудника на должности директора по маркетингу).

Как же компании удалось запустить продукт, вызвавший такой завидный резонанс, и быстро завоевать сердца пользователей? Когда основатель Slack Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) говорит про успех компании, то всегда упоминает в своей речи, что она возвела отзывы своих клиентов о продукте во главу угла.

В этом эксклюзивном интервью Баттерфилд (в прошлом один из основателей Flickr) рассказал, что стратегия выхода на рынок была успешной, быстрой и активной. Здесь он объясняет, насколько важно концентрировать свое внимание на уникальных особенностях проекта (и почему вы можете опустить остальное), и делится советами о том, как стать незаменимыми для своих клиентов.Читать полностью »

Контролируем конфиденциальность своего электронного адреса и приводим в порядок входящую почту - 1

Спустя 50 лет после своего создания, электронная почта остается главным индентификатором для пользователей Интернета. Редко какой сайт не требует его для регистрации, практически в каждой анкете (опрос, на работу и т.д.) есть графа для email. Но вот эффективных технологий защиты его конфиденциальности разработано не было. Вы же не светите свой адрес проживания где попало, так почему же для электронного адреса надо делать исключение? Ущерб от его попадания в руки мошенников может быть тоже очень высок.
Читать полностью »

image

Читала на Хабре статью девушки-сервисного инженера, которая рассказывала о своих буднях в IT-офисе. Статья мне показалась не совсем полной, в основном потому, что героиня мало рассказала об особенных задачах инженера, при этом подробно “прошлась” по инфраструктуре компании.

Мне же, например, были интересны именно рабочие особенности, наложенные на гендерную принадлежность и корпоративную культуру компании. И тут я сама решилась написать для Хабра пост о том, как живется гуманитарию в IT-сообществе.
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Михаил Шкляев, заместитель директора агентства AdWatch Isobar - 1«Как работают профессионалы» вновь на «Мегамозге», представляет читателю еще одного высококлассного специалиста российского рынка IT.

На этот раз в нашем фокусе Михаил Шкляев – заместитель главного директора рекламного агентства AdWatch Isobar. Незамедлительно передаем ему слово.
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Владимир Канин, основатель и генеральный директор сервиса мобильного эквайринга Pay-Me - 1Рубрика «Как работают профессионалы» вновь знакомит читателей «Мегамозга» с высококлассными специалистами отечественных информационных технологий.

Сегодня в фокусе – Владимир Канин, основатель и генеральный директор сервиса Pay-Me, работающего в сфере мобильного эквайринга. У Владимира более 10 лет предпринимательского опыта, он также занимается и инвестициями в инновационный бизнес.
Читать полностью »

image

В этой статье мы расскажем, что делать, если вы не чувствуете удовлетворения в жизни. Или если ваша мечта не позволяет вам сводить концы с концами.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js