Рубрика «gtd» - 59

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

Полгода назад мы с женой решили превратить наш летний дом в Северной Джорджии в основное жилье.

Мы решили сделать несколько изменений, чтобы в доме можно было жить круглый год.

Однажды утром, когда я выходил из машины, трое рабочих оторвались от дел и уставились на меня.

Я остановился и спросил, все ли нормально, когда один из мужчин сказал: «Это нечестно. У вас есть этот прекрасный дом и красивая машина, а мы здесь горбатимся за зарплату чуть больше минимальной».

Я подошел к этому мужчине, и мы проговорили о создании богатства больше часа. Я рассказал ему, что жизнь не всегда была так хороша, и что в какой-то момент у меня было долгов на пятьдесят тысяч долларов, и я понятия не имел, как из этого выбраться. Мужчина пожал мою руку, и поблагодарил за то, что я поделился с ним своими знаниями.

Сегодня утром я снова собирался сесть в свою машину. Мужчина за рулем грузовика, проезжающего по улице, остановился около моего дома и прокричал: «Мистер Зиболд, я последовал вашему совету, и начал собственное дело. На меня работает пять человек, и бизнес быстро растет. Мы с семьей испытываем такую свободу, о которой раньше не могли и мечтать».

Он продолжил: «Пожалуйста поделитесь своей мудростью и с другими!»

Крайне тронутый тем, сто мужчина последовал моему совету и изменил свою жизнь к лучшему, я в свою очередь, последую его совету, и поделюсь с вами ключевыми тезисами того, что я рассказал ему полгода назад.

1. В рыночной экономике любой может зарабатывать столько, сколько хочет.

2. Ваше прошлое, уровень образования или IQ не имеют значения, когда дело доходит до зарабатывания денег.

Читать полностью »

С нуля до миллиарда: Создатель Slack делится историей успеха - 1

«Дорогой SlackHQ, я тебя люблю. Твой Дэн».

Вероятно, вы слышали про поразительный рост Slack. Вы, возможно, читали, что платформу для внутрикорпоративного общения (которой всего 2 года отроду), уже активно используют более 30000 команд и оценивают в 1 миллиард долларов. Но видели ли вы все эти сообщения о Slack в Twitter?

Все эти твиты настоящие, и о подобном мечтают все руководители. Slack не проводила больших комплексных маркетинговых кампаний – у них нет детально проработанной стратегии email-маркетинга, и они не покупали рекламные билборды за миллионы долларов (На самом деле им удалось достичь такого количества пользователей, не имея сотрудника на должности директора по маркетингу).

Как же компании удалось запустить продукт, вызвавший такой завидный резонанс, и быстро завоевать сердца пользователей? Когда основатель Slack Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) говорит про успех компании, то всегда упоминает в своей речи, что она возвела отзывы своих клиентов о продукте во главу угла.

В этом эксклюзивном интервью Баттерфилд (в прошлом один из основателей Flickr) рассказал, что стратегия выхода на рынок была успешной, быстрой и активной. Здесь он объясняет, насколько важно концентрировать свое внимание на уникальных особенностях проекта (и почему вы можете опустить остальное), и делится советами о том, как стать незаменимыми для своих клиентов.Читать полностью »

Контролируем конфиденциальность своего электронного адреса и приводим в порядок входящую почту - 1

Спустя 50 лет после своего создания, электронная почта остается главным индентификатором для пользователей Интернета. Редко какой сайт не требует его для регистрации, практически в каждой анкете (опрос, на работу и т.д.) есть графа для email. Но вот эффективных технологий защиты его конфиденциальности разработано не было. Вы же не светите свой адрес проживания где попало, так почему же для электронного адреса надо делать исключение? Ущерб от его попадания в руки мошенников может быть тоже очень высок.
Читать полностью »

image

Читала на Хабре статью девушки-сервисного инженера, которая рассказывала о своих буднях в IT-офисе. Статья мне показалась не совсем полной, в основном потому, что героиня мало рассказала об особенных задачах инженера, при этом подробно “прошлась” по инфраструктуре компании.

Мне же, например, были интересны именно рабочие особенности, наложенные на гендерную принадлежность и корпоративную культуру компании. И тут я сама решилась написать для Хабра пост о том, как живется гуманитарию в IT-сообществе.
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Михаил Шкляев, заместитель директора агентства AdWatch Isobar - 1«Как работают профессионалы» вновь на «Мегамозге», представляет читателю еще одного высококлассного специалиста российского рынка IT.

На этот раз в нашем фокусе Михаил Шкляев – заместитель главного директора рекламного агентства AdWatch Isobar. Незамедлительно передаем ему слово.
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Владимир Канин, основатель и генеральный директор сервиса мобильного эквайринга Pay-Me - 1Рубрика «Как работают профессионалы» вновь знакомит читателей «Мегамозга» с высококлассными специалистами отечественных информационных технологий.

Сегодня в фокусе – Владимир Канин, основатель и генеральный директор сервиса Pay-Me, работающего в сфере мобильного эквайринга. У Владимира более 10 лет предпринимательского опыта, он также занимается и инвестициями в инновационный бизнес.
Читать полностью »

image

В этой статье мы расскажем, что делать, если вы не чувствуете удовлетворения в жизни. Или если ваша мечта не позволяет вам сводить концы с концами.Читать полностью »

В продолжение поста о том, что 20% населения России к 2020 году будет работать удаленно, а также публикации прогноза J’son & Partners Consulting, которые на днях распространили многие СМИ. Сам прогноз был опубликован еще в мае, и в частности его представила на Большом Медиакоммуникационном форуме представитель 1С-Битрикс Мария Сысойкина.

Так, согласно прогнозу, уже к 2016 году в России будет работать удаленно 2,71 миллион человек, из которых 642 000 будут использовать IT-решения:

imageЧитать полностью »

Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js