Рубрика «gtd» - 58

Советы основателя. Олег Грибанов, основатель Darenta.ru - 1«Советы основателя» опять в строю и мы напоминаем, что с помощью этой постоянной рубрики здесь, на «Мегамозге», доносим до всех читателей субъективный опыт основателей и сооснователей интернет-проектов и растущих компаний.

Сегодня под светом прожекторов – Олег Грибанов. С 2000 года Олег работал руководителем различных диджитал-проектов, которых, по его словам, реализовал добрую сотню. В 2011 году основал собственное агентство «FIRSTEP», которое три года подряд входило в сотню лучших российских агентств по версии «Тэглайн». В мае 2014 года Олег решил заняться чем-то новым – так и появился на свет сервис Darenta, позволяющий частным лицам сдавать свои личные автомобили в аренду на любой срок.

Сегодня на Darenta более 350 автомобилей не только в России, но и Беларуси, Казахстане, Чехии, Черногории, Испании, Крите, Кипре, ОАЭ и так далее. Передаём слово основателю.
Читать полностью »

image

Скорость бережет время и силы, но иногда такая рефлекторная реакция приводит к плохим последствиям. В этой статье, Норма Монтегю, доцент бухгалтерского учета Уэйк-Форестского университета в Уинстон-Сейлем, расскажет, как избежать негативных последствий от мгновенно принятого решения.Читать полностью »

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» с героями российского IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

Сегодняшний герой нашей постоянной рубрики – Кирилл Новиков. Как он говорит сам, его биография краткая и не содержит громких историй и кейсов в больших компаниях. С 2003 по 2008 год Кирилл прошел путь от контент-менеджера до руководителя веб-разработки в различных веб-студиях. А в 2008 году основал свою студию Kodix, которую продолжает развивать и по сей день. Kodix сегодня — один из лидеров рынка заказной веб-разработки с основными компетенциями в авто-ритейле, e-commerce и корпоративных порталах.

Мы пообщались с Кириллом во-многом потому, что такого стремительного подъема веб-студии не видели уже давно. За прошедший год Kodix заметно упрочил позиции в отраслевых рейтингах, таких, как AdIndex и Ruward.

Советы основателя. Кирилл Новиков, основатель и генеральный директор студии Kodix - 1
Читать полностью »

«Советы основателя» снова в строю, с человеком, уже ответившим на наши вопросы про рабочие привычки в рамках рубрики «Как работают профессионалы» – Владимиром Каниным.

Владимир выпустился из Омского Государственного Университета в 1997 году, получив диплом по специальности «Системы искусственного интеллекта», и после работал в НИИ теоретической и прикладной математики СО РАН. В 2001 г. получил степени MBA в Университете Антверпена в Бельгии, и спустя два года, в 2003 году, вошел в правление инвестиционной корпорации «Агрико». До 2012 года, когда был основан Pay-Me, Владимир получил ценный опыт развития крупных инновационных проектов, создав свои компании «AeroSolutions», «Optiflame Solutions» и «TeleChip».

История Pay-Me тоже насыщенная: в 2012 году компания запустила проект в России в партнерстве с Visa, «Альфа-Банком» и компанией «Билайн» и провела первую транзакцию при помощи магнитного ридера. В 2013 году получила сертификаты PCI DSS и Visa Ready, имея 1100 клиентов и годовой оборот в 25 млн рублей. В 2014 году компания вышла на рынок с Chip&Sign-ридером в Казахстане и Chip&Pin-ридером в России. Pay-Me включен в список mPOS-провайдеров MasterCard и стал финалистом Marchant Payments Ecosystem Conference 2014. Технологический партнер Microsoft с уже 7000 клиентов и 300 млн. рублей годового оборота.

В текущем, 2015 году, у Pay-Me 9000 клиентов, 600 млн рублей оборота и партнеры в лице Intel и «М.Видео». Штат состоит из 50 сотрудников, выручка компании – $1,5 миллиона.

Советы основателя. Владимир Канин, основатель сервиса мобильного эквайринга Pay-Me - 1
Читать полностью »

image

У каждого из нас есть свой объектив, сквозь который он видит мир. В этой статье мы расскажем, о трех видах объективов, которые стоит испробовать, когда вы подвергаетесь негативным эмоциям.Читать полностью »

Мегамозг, привет!

Мой сегодняшний собеседник — Егор Волков, генеральный директор и совладелец агентства Greensight.

Егор Волков, Greensight: как с помощью цифр сделать компанию управляемой - 1

Greensight известен на рынке за один из самых ярких стартов, или эффект Навального, как они сами его называют. Открывшись за неделю до кризиса, через пару лет агентство оказалось на высоких позициях во всех ключевых рейтингах. В его портфолио только первоклассные работы и известные бренды. Greensight задумывался как дочерняя компания QSOFT, а стал его конкурентом. А еще они живут и работают в Зеленограде и видят в этом одни преимущества.

В управлении агентством владельцы используют системный подход. Это значит, что все бизнес-процессы у них контролируемы и строго регламентированы. А еще Greensight открытая компания и щедро делится своим опытом и знаниями. Здесь вы найдете советы, которые уже завтра можно внедрить в вашем бизнесе.

Если вы руководитель малого и среднего бизнеса, и уж тем более владелец веб-студии, испытываете кризис роста, не понимаете, как заставить своих сотрудников работать эффективно, хотите управлять системно, но не знаете с чего начать, настоятельно советую прочитать это интервью. Мы с Егором приготовили его специально для вас.

Читать полностью »

Как работают профессионалы. Даниил Трабун, главный редактор журнала «Афиша» - 1Рубрика «Как работают профессионалы» нашла еще одного высококлассного специалиста на рынке информационных технологий и знакомит читателей «Мегамозга» с его рабочими привычками.

Знакомьтесь – Даниил Трабун, главный редактор журнала «Афиша».
Читать полностью »

Давайте представим, что у нас горят глаза скорее делать свой стартап на миллиард. Есть миллионы идей, как навсегда изменить мир и возглавить рейтинги Форбса. Двух маленьких вещей только не хватает: опыта и денег даже на минимальную разработку проекта. Недели, месяцы и годы проходят. Эти бестолковые инвесторы идей не понимают. Слишком уж инновационные эти идеи. Денег никто не дает и полезного опыта больше не становится.

Маленькая идея: перед запуском первого стартапа, возможно, потренироваться хотя бы на простом интернет-магазине? - 1

Читать полностью »

В прошлой статье я писал о высшем смысле управления деньгами как о пути к большему контролю над собственной жизнью, и как следствие – к более высокому уровню счастья.

Сегодня мне хотелось бы затронуть более прикладной аспект управления финансами – определение целей, или формулировка того, зачем финансовое планирование нужно именно вам.

Правильно поставленные цели крайне важны – система мотивации, созданная на их основе поможет вам легче пройти через этап привыкания к записи доходов-расходов, а также позволит рационализировать, а стало быть улучшить ощущения, связанные с необходимым контролем ваших затрат. Наша цель в конечном итоге состоит в том, чтобы управление финансами было не болезненным, неприятным упражнением, а осознанным действием, направленным на достижение хорошо понятных вам целей, таким образом, действием, приносящим удовольствие. Я этого добился, как и многие другие успешные люди – и нет никакой причины, почему вы не можете улучшить свою жизнь через финансовое планирование, да еще и получать от этого удовольствия.

Давайте рассмотрим основные мотивы, которые обычно называют в качестве причин внедрения в свою жизнь системы управления личными финансами.

1. «Хочу меньше тратить». Бывает такое, что задумаешься, что деньги уходят непонятно куда, и решаешь: надо бы тратить поменьше. Проходит месяц, два, а они все уходят и уходят. И вроде бы ничего конкретного не надо, но есть ощущение, что живешь не по средствам, и нужно бы скромнее.

Читать полностью »

Я больше десяти лет занимаюсь системным управлением собственными деньгами и разработал для этого собственную, весьма эффективную систему, которой я с удовольствием делюсь с окружающими. Довольно часто я вижу, что люди начинают заниматься учетом собственных финансов, а через какое-то время бросают это занятие, объясняя, что им недостаточно мотивации. Такие случаи меня очень расстраивают – потому что я искренне верю, что грамотное управление личными финансами делает жизнь человека лучше, пусть и несколько скучнее.

Я заметил, что большинство книг и систем управления личными финансами с первой страницы отвечают на вопрос «как?», практически не останавливаясь на вопросе «зачем?» Видимо, подразумевается, что ответ на этот вопрос очевиден. Однако, если бы полезность управления финансами была настолько очевидна, как например, полезность принятия пищи, или чистки зубов – этим занимались бы все, а вопрос мотивации не возникал бы настолько регулярно. В этой статье я буду анализировать управления финансами используя технику 5Y (“five why”), или «пяти зачем/почему». В этой технике вопрос «зачем?» последовательно задается пять раз, позволяя от поверхностного ответа перейти к глубинному смыслу того или иного действия.

Основой управления финансами, как личными, так и корпоративными, является качественная запись доходов-расходов. «Качественная» означает, что нужно точно записывать каждый свой расход (с доходами обычно проще), фиксируя, как минимум, сумму и категорию, а для крупных покупок – и детали покупки. Поскольку это действие является базовым практически в любой системе управления личными финансами, применим к нему метод 5Y, и спросим «Зачем нужно записывать все свои расходы?» Поехали! Дальнейшее повествование для удобства буду вести от первого лица.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js