Независимо от того, занимаетесь ли вы управлением проектами или бухучетом, онлайн-приложения из этого списка сохранят ваше время и деньги.Читать полностью »
Независимо от того, занимаетесь ли вы управлением проектами или бухучетом, онлайн-приложения из этого списка сохранят ваше время и деньги.Читать полностью »
Привет, Мегамозг!
Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке.
Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему миру, а на полках в офисе стоят награды знаменитых рекламных фестивалей и конкурсов сайтов. Кроме того, они несколько лет входили в жюри международного конкурса Awwwards, а сейчас судят сайты на Рейтинге Рунета.
В общем, ребятам есть чем похвастаться, но сегодня они не будут этого делать. Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople, честно рассказывает, как они из фриланс-артели стали креативным агентством. А еще попутно о своем подходе к бизнесу и дизайну, о партнерах, с которыми не стоит работать, о недостойном пиаре и отношениях с «Фотошопом», до сих пор остающимся рабочим инструментом генерального директора.
Хотите получить лавину вдохновения? Тогда читайте.
P.S. А знаете ли вы, как CreativePeople захватили Крым? Прошло чуть больше года и Сергей Прокофьев, коммерческий директор, рассказал мне эту историю. Буквально через несколько дней она появится на Мегамозге. Подписывайтесь на наш блог, если не хотите пропустить.
Читать полностью »
За два с лишним года моей работы в офисе у меня было огромное количество интересных задач, которые иногда были даже чересчур интересными и затягивали похлеще игровых автоматов и компьютерных игр. Многие люди с нетерпением и трепетом ждут каждой пятницы и с тоской провожают вечер воскресения в предчувствии очередного понедельника. В моем же случае понедельников особо бояться не приходилось, так как я занимался тем, что мне нравится, и было очень приятно осознавать, что я выбрал профессию, которая была мне по душе.
Но какой бы интересной не была работа программиста, рано или поздно она неизбежно превращается в рутину. В силу интересности задач, ежедневный восьмичасовой рабочий день пролетал практически незаметно и два с лишним года в офисе после университета промелькнули, словно две недели. Остерегаясь пропустить еще лет 10 своей жизни, я решил, что нужно что то менять. Параллельно с основной работой я иногда фрилансил для расширения стека технологий и небольшого дополнительного заработка, поэтому появилась идея на некоторое время полностью перейти на фриланс, поездить по миру и поработать из разных городов. При этом хотелось посетить как можно больше стран, и не просто посетить «для галочки» города и известные достопримечательности, а получше узнать культуру каждой страны, быт и особенности местного населения, увидеть, чем, к примеру, восточная Чехия отличается от западной… И тут мне в голову пришла гениальная идея, поехать в Европу на велике.
Читать полностью »
О повышении продуктивности сегодня написано не мало. Гуру тайм-менеджмента рассказывают о том, как «уложить больше дел в свой рабочий день», эксперты по мотивации делятся секретными практиками, которые помогут избавиться от прокрастинации и лени; компании делают гаджеты и ПО для повышения продуктивности работы.
Не буду пытаться объять необъятное и расскажу о собственных приемах повышения продуктивности. Они «обкатаны» не только на мне: небольшая команда единомышленников образовалась в рамках IT-отдела, а также к нам прибились любопытные маркетолог и HR.
Читать полностью »
Для ощущения полного счастья каждому человеку необходимо что-то свое. Но о том, как работать более эффективно, справляться с дилеммами и запоминать как можно больше полезной информации, задумывались все. Советы, приведенные в статье, помогут решить именно эти задачи.Читать полностью »
Один из алгоритмов процесса публикации [контента] включает в себя пять необходимых пунктов: (1) создание контента; (2) определение рыночной ниши/способов продвижения контента; (3) распространение; (4) определение наиболее подходящего пользовательского интерфейса или формата взаимодействия с пользователями для данного контента; (5) и монетизация бизнеса.
При этом неважно, о публикации чего идет речь: будь то, собственно, контент или, например, коммерческая информация. Поэтому для того, чтобы повысить эффективность и ценность взаимодействия с пользователями в частности, а также увеличить ценность бизнеса в целом, компания должна успешно справляться с перечисленными задачами. Конечно, всё это держится на современных технологиях.Читать полностью »
И снова высококлассный специалист отечественной информационной отрасли делится рабочими привычками в рамках рубрики «Как работают профессионалы».
История Марины Рожковой начинается в Казахстане в 1984 году и продолжается в Москве с 2001 года.
В 2008 году с партнером – Михаилом Фадеевым, Марина основала собственное агентство: «Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой». Основной фокус компании – в информационном сопровождении брендов второго эшелона потребительской электроники.
Марину не смущает, что её считают самым неоднозначным пиарщиком современной России.
Читать полностью »
Я почти закончил чтение книги, написаной Джоном Сонмезом (известный блогер, разработчик ПО и автор множества курсов Pluralsight) — «Soft Skills: The software developer's life manual». Должен сказать, что книга очень легко читается, она полна ценных советов и в большой степени практична. И время от времени она смешная. В книге множество интересных разделов, но сегодня я хотел бы выжать наиболее интересные мысли из раздела, посвящённого продуктивности.
Читать полностью »
Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на российском IT-рынке.
Сегодня в фокусе очередная прекрасная девушка – Ася Соскова, директор по организационному развитию коммуникационного агентства Ketchum Maslov. В 2004 году она начала работу в этом агентстве, которое тогда носило название «Маслов, Сокур и партнеры» в роли «account executive», проработала до 2009 года и ушла на должность управляющего директора в marka:ff – эвент-агентство, работающее с современным искусством.
В 2010 году вернулась в Ketchum Maslov на текущую позицию, которую занимает и по сей день.
Читать полностью »
План покорения будущего от Марка Андриссена
В своей компании венчурный инвестор постоянно думает о том, что же случится в следующие десять, двадцать, тридцать лет.
Ярким октябрьским утром, Сухаил Доши (Suhail Doshi★) на отцовской Honda Civic направляется в Кремниевую Долину. В его ноутбуке хранится 12-страничная презентация, которая, несомненно, стоит не менее пятидесяти миллионов долларов. Доши двадцать шесть, он CEO стартапа в области анализа данных под названием Mixapanel. Он прибыл из Сан-Франциско в Menlo Park, на улицу Sand Hill Road★ — наиболее престижное место для венчурных компаний всего мира. Доши собирается покорить фонд Andreessen Horowitz★, самую новую и необычную фирму на этой улице. Оказавшись в офисе, он расположился во главе тяжёлого букового стола. Выступление Доши слушает команда, отвечающая за сделки в компании, и семеро её главных партнёров — люди, которые рискуют своими деньгами, занимают места в совете директоров, и увольняют предпринимателей, если что-то идёт не так.
Читать полностью »