Рубрика «gtd» - 57

image

О повышении продуктивности сегодня написано не мало. Гуру тайм-менеджмента рассказывают о том, как «уложить больше дел в свой рабочий день», эксперты по мотивации делятся секретными практиками, которые помогут избавиться от прокрастинации и лени; компании делают гаджеты и ПО для повышения продуктивности работы.

Не буду пытаться объять необъятное и расскажу о собственных приемах повышения продуктивности. Они «обкатаны» не только на мне: небольшая команда единомышленников образовалась в рамках IT-отдела, а также к нам прибились любопытные маркетолог и HR.
Читать полностью »

image

Для ощущения полного счастья каждому человеку необходимо что-то свое. Но о том, как работать более эффективно, справляться с дилеммами и запоминать как можно больше полезной информации, задумывались все. Советы, приведенные в статье, помогут решить именно эти задачи.Читать полностью »

Стартап «неполного цикла» – что это? - 1

Один из алгоритмов процесса публикации [контента] включает в себя пять необходимых пунктов: (1) создание контента; (2) определение рыночной ниши/способов продвижения контента; (3) распространение; (4) определение наиболее подходящего пользовательского интерфейса или формата взаимодействия с пользователями для данного контента; (5) и монетизация бизнеса.

При этом неважно, о публикации чего идет речь: будь то, собственно, контент или, например, коммерческая информация. Поэтому для того, чтобы повысить эффективность и ценность взаимодействия с пользователями в частности, а также увеличить ценность бизнеса в целом, компания должна успешно справляться с перечисленными задачами. Конечно, всё это держится на современных технологиях.Читать полностью »

Как работают профессионалы. Марина Рожкова, основатель и директор одноименного брендингового агентства - 1И снова высококлассный специалист отечественной информационной отрасли делится рабочими привычками в рамках рубрики «Как работают профессионалы».

История Марины Рожковой начинается в Казахстане в 1984 году и продолжается в Москве с 2001 года.

В 2008 году с партнером – Михаилом Фадеевым, Марина основала собственное агентство: «Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой». Основной фокус компании – в информационном сопровождении брендов второго эшелона потребительской электроники.

Марину не смущает, что её считают самым неоднозначным пиарщиком современной России.
Читать полностью »

image
Я почти закончил чтение книги, написаной Джоном Сонмезом (известный блогер, разработчик ПО и автор множества курсов Pluralsight) — «Soft Skills: The software developer's life manual». Должен сказать, что книга очень легко читается, она полна ценных советов и в большой степени практична. И время от времени она смешная. В книге множество интересных разделов, но сегодня я хотел бы выжать наиболее интересные мысли из раздела, посвящённого продуктивности.
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Ася Соскова, директор по организационному развитию агентства Ketchum Maslov - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на российском IT-рынке.

Сегодня в фокусе очередная прекрасная девушка – Ася Соскова, директор по организационному развитию коммуникационного агентства Ketchum Maslov. В 2004 году она начала работу в этом агентстве, которое тогда носило название «Маслов, Сокур и партнеры» в роли «account executive», проработала до 2009 года и ушла на должность управляющего директора в marka:ff – эвент-агентство, работающее с современным искусством.

В 2010 году вернулась в Ketchum Maslov на текущую позицию, которую занимает и по сей день.
Читать полностью »

План покорения будущего от Марка Андриссена

В своей компании Andreessen Horowitz венчурный инвестор постоянно думает о том, что же случится в следующие десять, двадцать, тридцать лет
В своей компании венчурный инвестор постоянно думает о том, что же случится в следующие десять, двадцать, тридцать лет.

Ярким октябрьским утром, Сухаил Доши (Suhail Doshi) на отцовской Honda Civic направляется в Кремниевую Долину. В его ноутбуке хранится 12-страничная презентация, которая, несомненно, стоит не менее пятидесяти миллионов долларов. Доши двадцать шесть, он CEO стартапа в области анализа данных под названием Mixapanel. Он прибыл из Сан-Франциско в Menlo Park, на улицу Sand Hill Road — наиболее престижное место для венчурных компаний всего мира. Доши собирается покорить фонд Andreessen Horowitz, самую новую и необычную фирму на этой улице. Оказавшись в офисе, он расположился во главе тяжёлого букового стола. Выступление Доши слушает команда, отвечающая за сделки в компании, и семеро её главных партнёров — люди, которые рискуют своими деньгами, занимают места в совете директоров, и увольняют предпринимателей, если что-то идёт не так.
Читать полностью »

image

Иногда напряженная работа не приносит ничего, кроме разочарования и чувства беспомощности. Как этого избежать и в полной мере использовать свой потенциал? В этом мы и попытаемся разобраться.Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »

image

Начать хотела бы с рассказа о себе и с каким «багажом» я приехала в Норвегию. Я нетворк инженер по призванию, сервис инженер по должности, работаю в норвежской компании, обожаю свою работу, живу 3 года в Норвегии, владею английским и норвежским языками (которые выучила уже по приезду в Осло), одесситка и, да, мне 25.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js