Рубрика «gtd» - 55

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки.

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них? - 1

Больше половины элементов вашего сайта не влияют на конерсию, в то время как вы уверены в обратном. Как узнать, какие из них помогают, а какие вредят? Ответ — тестирование на существование (existence testing).Читать полностью »

Сказ о том, как проводить 14 встреч в неделю, заниматься офисной работой 28,5 часов и уходить в пятницу на 30 минут раньше, без стресса: DIY - 1

В принципе, дальше вы и сами справитесь, тем не менее я подготовил небольшой опус на тему организации труда (задавать свои вопросы вы можете комментариями к документу).
Читать полностью »

Советы основателя. Виктор Кох, Slinky – часть 2 - 1

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами российского IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

Виктор Кох – основатель Slinky.me, крупнейшего хранилища GIF-файлов и поисковой системы по ним. Виктор успел поработать в крупных компаниях, в том числе Google и Pinterest, для того чтобы набраться опыта и в один момент двинуться в сторону создания собственного бизнеса.

Это вторая часть советов Виктора, первая находится здесь.
Читать полностью »

После очередной статьи на тему болезней 21ого века, кучи советов по тому как быть рационалом, как выстроить свое время, используя принципы и приемы GTD, как бороться с прокрастинацией, как иметь стопицот часов в сутках вместо 24, мне хочется высказать свою точку зрения, которая основана на очень редко встречающихся, но от этого не менее полезных, публикациях, плюс постоянных дискуссиях с моими коллегами по работе на эту животрепещущую тему.

Есть ли место в этом мире иррационалам? Нужно ли искать 25ый час в сутках? Так ли важно фиксировать свои задачи и четко следовать плану с мельчайшей детализацией на 5 лет вперед? Нужно ли бороться с ленью?

Выдохни…

image

Читать полностью »

image

Перфекционизм может привести лишь к совершенствованию в одном из следующих направлений: способность работать сутками напролет, возможность заботиться о собственной семье или зарабатывать деньги для благополучия близких. Не стремитесь быть идеальным работником, вместо этого станьте дивергентом.Читать полностью »

В данной статье хочу описать свой метод учета времени.

Начну с того, зачем мне это нужно. Не секрет, чтобы что то получить, нужно что то отдать. Зачастую (практически всегда) приходится тратить свое время. Так и мне года 4 назад понадобилось знать куда я его трачу, с целью повышения эффективности его использования. С тех пор желание не ослабло, а только усилилось. И все хорошо, если бы не одно НО. Учет времени сам по себе отнимает время, и кроме того — требует волевых усилий. Читать полностью »

paperworkДля предпринимателей и владельцев бизнеса, документация, как правило, не самая захватывающая часть работы. Для бумажной работы может быть трудно найти время, особенно в самом начале, до того, как ваш бизнес перейдет на прочную основу. Тем не менее бумажная канитель очень важна. Забив на ведение отчетности и финансовых документов сегодня, вы рискуете нарваться на неприятности завтра.

В нашей стране эта проблема весьма актуальна и более значима, чем на западе. Учитывая бюрократические традиции и пренебрежение к малому бизнесу в целом, игнорирование этой части ведения дел может вылиться в крайне неприятные последствия. Путаница в финансовой документации принесла малому и среднему бизнесу гораздо больше проблем, чем любые другие неприятности. Бухгалтерия — совершенно несносная «дама», и когда она испытывает дефицит внимания, бизнес начинает испытывать множество проблем самого разного характера.

В этой статье я хотел бы дать несколько рекомендаций для начинающих предпринимателей.
Читать полностью »

Чему я научился, перестав работать с девяти до пяти - 1

Мои дедушка с бабушкой родились и выросли в СССР, и у них было очень простое представление об успехе. Они хотели найти работу и заниматься ею до конца жизни. Для них это был идеал, позволявший им оставаться в их зоне комфорта.

Они хотели простой и предсказуемой жизни: приходить в офис к 9 утра, изображать бурную деятельность, не высовываться, и уходить домой в 5 вечера.

Через два поколения и несколько десятков лет многое изменилось. Я ненавижу всё простое и предсказуемое, не люблю офисы, не хочу «не высовываться» и обожаю выходить за рамки зоны комфорта.

50 лет назад компаниям нужно было собирать всех работников под одной крышей, чтобы обеспечивать индустриальное производство. Сегодня всё больше людей понимают – если работник обеспечивает результат, его физическое местонахождение и количество рабочих часов не имеют значения.

В результате, появился новый класс работников: те, чьё положение и рабочее время ни от чего не зависят. Цифровые странники проводят время, путешествуя и работая – фрилансят на Бали, управляют бизнесом в Барселоне или работают на фирму из Сан-Франциско, находясь в Сингапуре. По всему миру нас таких тысячи, и я не представляю себе другой жизни.

Всё яснее становится тот факт, что время, проведённое в офисе и продуктивность не обязательно связаны друг с другом. Чего один работник может достичь за четыре часа, другой сможет только за восемь. Некоторые более эффективно работают утром, другие – вечером. Некоторым нравится работать в офисе, а другим – нет.
Читать полностью »

Почему недостаточно быть слишком умным - 1Потянуться к перу и бумаге клавиатуре меня подтолкнул недавний перевод на Мегамозге статьи «Почему плохо быть слишком умным», в которой автор видит корень проблемы в отсутствии жизненного успеха у слишком умных людей в недостатке мудрости. Я полагаю, что это не так.

И вот, почему.

В моей картине мира способность человека достигать успехов в жизни определяется формулой

Е = IQ*EQ^2,

где E – жизненная энергия человека, IQ – коэффициент его интеллекта, а EQ – коэффициент его эмоционального интеллекта.
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан».

Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной скамьи.

Андрей основал «ТриЛан» во вполне сознательном возрасте, имея за спиной предпринимательский опыт в других отраслях. Его энергии можно только позавидовать. И он полностью разбивает стереотип о возрасте по digital-меркам.

А еще на меня произвела впечатление одна характерная черта Андрея (обратите внимание, когда будете читать интервью). В нем сочетается горячая молодая целеустремленность («хочу, чтобы он стал моим клиентом, значит он станет») и мудрое терпение, помогающее дождаться достижения этих целей. Редкое сочетание качеств.

Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается» - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js