Рубрика «gtd» - 53

Сегодня крайне актуальна проблема борьбы с ленью и вытекающая из нее тема управления временем. Почти каждый имеет неограниченный доступ к образовательным материалам на любой вкус, может работать удаленно, да и вообще жить в любом удобном ритме. Единственное что остается нерешенным — где на все это найти время, да чтобы еще осталось на сон?

Управление временем для начинающих и пара приложений, которые в этом помогут - 1

В этой статье мы обсудим вопрос планирования и управления временем, что это дает, а также посмотрим, как это можно имплементировать в реальную жизнь тем, кто этим всерьез не занимался. Поехали
Читать полностью »

image

Недавно в SEOmoz состоялись собеседования с кандидатами на должность веб-разработчика. Готовясь к интервью, автор статьи составил список технических вопросов, которые, на его взгляд, было бы уместно задать. После собеседований он решил суммировать результаты и составить более обширный список вопросов, который может пригодиться как интервьюерам, так и интервьюируемым.Читать полностью »

Для большинства из нас выполнение нескольких задач одновременно делает нас менее продуктивными. Так почему же, черт возьми, нам так нелегко сконцентрироваться на одной единственной вещи?

Мы все хорошо знаем о том, что для эффективной работы нужно фокусироваться на чем-то одном и изо всех сил избегать многозадачности. И тем не менее, каким-то образом мы забываем об этом, ужиная перед экраном телевизора с открытым ноутбуком на коленях. Мы пишем письма, просматриваем ленты новостей, заглядываем в Facebook и Twitter, общаемся в чатах – все это одновременно с выполнением нашей главной задачи. И несмотря ни на что в глубине души своей мы убеждены, что способны справиться со всем этим ворохом многозадачности без вреда для нашей продуктивности, ну, или, пожалуй, с минимальными ее потерями.

Мифы о многозадачности, или Как наш мозг на неё реагирует - 1

Недавно я начала свой новый рабочий проект, который направлен на однозадачность. Результаты моей же работы в режиме «не все сразу» меня просто поразили, именно поэтому я решила углубиться в изучение этого вопроса. Мне было интересно понять, что творится в наших головах и получить ответ на давно волнующий меня вопрос:

Почему мы вообще беремся за несколько дел одновременно? Почему мы вырабатываем у себя привычку хвататься за все сразу?
Читать полностью »

Как я училась все успевать - 1

Уверена, фрилансеры меня поймут, нехватка времени – больное место большинства из нас. Как часто в вашей голове возникают мысли: «Почему я ничего не успеваю? Да, работы много, но я же столько времени провожу за ноутбуком, куда оно утекает?». Я мучилась такими мыслями после рождения третьего ребенка, прекрасно осознавая – надо что-то менять!

А тут бонус – на работе (я автор саммари) попалась книга Тамары Майлс «Пирамида эффективности», в которой автор прямо-таки нахваливает технические нововведения, сервисы, облегчающие жизнь работника и повышающие продуктивность. И одна из главных мыслей книги – проанализировать имеющиеся ресурсы (в моем случае, время).
Использовать сервисы, предложенные в книге, я не стала, ибо читать по-английски без Google Translate не могу. И пошла я на форумы, где собираются люди опытные, прошедшие нелегкий путь «ничего-не-успевающего-фрилансера». Кое-что удалось найти и приступить к «тестированию» методик и инструментов, которые больше всего приглянулись.
Читать полностью »

Альберт Эйнштейн писал, что безумие делать одно и то же, и каждый раз ожидать разного результата. Очевидно, справедливо и обратное: для достижения результата необходимо опробовать разные подходы и получить бесценный опыт, который, как известно, “сын ошибок трудных”.

Адаптация нового программного продукта в компании – дело непростое, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужен и соответствующий опыт и особый подход. Вполне типична ситуация, когда такая инициатива наталкивается на стену непонимания сотрудников, которые не желают пробовать что-то новое. Большинство просто боится перемен! Даже если, в результате, работа может стать легче и приятнее.

Какой же выход? Ведь оптимизировать работу рано или поздно все равно придется, чтобы не остаться за бортом, и лучше это сделать раньше, чтобы максимально использовать конкурентные преимущества.

Давайте рассмотрим условия, при которых сотрудники сами бы выступали сторонниками такой интеграции, а не делали это по приказу сверху. Итак, в первую очередь следует:

  • Наладить контакт с коллегами

контакт с коллегами
Читать полностью »

Basecamp 3: Работа может подождать - 1

Это первый пост, посвященный грядущему крупному релизу Basecamp 3.

Мы работали над приложением Basecamp 3 более года, и некоторые наши принципы, которые мы закладываем в новую версию сервиса, можно отнести к исследованиям, начатым пару лет назад. Сейчас мы вышли на финишную прямую и взволнованы перед запуском проекта.

На протяжении следующего месяца я буду делиться некоторыми основными идеями касательно совершенно новой версии Basecamp: скриншотами, дизайнерскими находками, стратегическими решениями и кейсами по разработке фундаментально переосмысленной версии Basecamp с полным редизайном – третьей за последние 12 лет (переводы наиболее интересных материалов появятся на Мегамозге — прим. переводчика).

Первое нововведение, с которого я бы хотел начать, являет собой один из ключевых принципов нового дизайна продукта: опция «Работа может подождать» (Work Can Wait).
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Иван Шумовский, руководитель направления инфраструктурных решений компании КРОК - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Иван из Ташкента. Первая ИТ-специальность: «оператор ЭВМ» — получена по окончанию ВПУ им Х.З. Каланова в Ташкенте. В дальнейшем обучался в Московском Авиационном Институте по специальности «инженер-системотехник». В 2013 году прошел обучение на курсах Mini-MBA в корпоративном университете КРОК’ОК.

Пришел в КРОК в 2004 г. в качестве системного инженера, в 2005 г. стал техническим менеджером, а в 2008 г. перешел на позицию ресурс-менеджера (в переводе на общепонятный – руководитель группы специалистов). В 2012 году эта роль дополнилась обязанностями руководителя направления инфраструктурных решений.
Читать полностью »

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru - 1

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.Читать полностью »

Советы основателя. Сергей Грибняк, Singree - 1«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

Сергей greebn9k Грибняк родом из Одессы. Организовал свою компанию Singree в 2009 году. До этого работал в нескольких диджитал компаниях, а бизнес начал как простой фрилансер.

Сейчас у компании 2 офиса в Одессе и Нью-Йорке. Оновные направления деятельности: SEO и PPC продвижение, разработка сайтов и мобильных приложений. Программирование PHP, Node.js.

Свою публикацию Сергей озаглавил так: «Что я узнал в процессе вывода украинской веб-студии на рынок США».
Читать полностью »

Из разработчика в PM-а за 90 дней - 1

В последнее время в сфере IT наблюдается определенная тенденция. Стартапы пренебрегают менеджментом, и все решения, как правило, принимает основатель. Когда стартап начинает расти, возникает необходимость в новых сотрудниках. И тогда срочно требуются менеджеры. Основатель обращается за помощью к своему лучшему разработчику: «Я в беде. Сможешь управлять этой командой вместо меня?»Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js