Рубрика «gtd» - 49

Три кита нашей нерешительности, или Почему мечты по созданию бизнеса остаются лишь мечтами? - 1

В современном мире частное предпринимательство стало модным и желанным. Практически все из нас грезят о том, чтобы открыть свой бизнес, однако лишь некоторые отваживаются сделать первый решительный шаг навстречу к своей мечте. Фриланс на полный рабочий день и работа в интернете кажутся вполне реальными шансами заработать, не выходя из дома, и развить свою фирму «малой кровью». Но, тем не менее, люди так и не находят в себе сил что-то изменить в своей жизни, даже если действительность их не устраивает. Что является тому причиной? Как правило, среди многих факторов основными являются время, деньги и страх. В этой статье мы поговорим обо всех трех причинах, а больше всего внимания уделим последней (страхе) и расскажем о некоторых лайфхаках борьбы с этим ненастьем. Надеюсь, что эта статья может быть полезна тем, кто желает открыть частное дело, мечтает заниматься фрилансом или бизнесом через интернет.

Итак, давайте детально проанализируем сущность трех китов, на которых держится наша нерешительность в основании собственного бизнеса.
Читать полностью »

Мой первый рабочий день в Google в 2011 году ощущался, будто первый день в Хогвартсе: ты испытываешь нервное возбуждение, при этом не до конца понимая, чем будешь заниматься.

Я был готов заниматься чем угодно и учиться в процессе этого. В следующие два года мне повезло тренировать сотрудников компании обращению с Gmail и рекламировать этот сервис в компаниях разного калибра.

И хотя я уже не работаю в Google, а тружусь в Buffer и над Remotive.io, я всё ещё использую эти семь трюков, которые ежедневно влияют на мою эффективность.

image

Утренний визит на сайт Gmail в понедельник может выглядеть вот так:

image

Емейлы повсюду. Согласно исследованию института Маккинзи, люди проводят почти треть своего рабочего времени (28%), разбираясь с емейлами.
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Алексей Крайнов, генеральный директор RiotGames по РФ и СНГ - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

И так как в современном геймдеве «информационных технологий» не меньше, а порой даже больше, чем в многочисленных стартапах, мы решили пригласить в нашу постоянную рубрику принципиально нового гостя. Знакомьтесь – Алексей Крайнов, «country manager» в международной классификации компании Riot Games, которую он возглавляет в качестве генерального директора по РФ и СНГ.

Для тех, что не в курсе – Riot Games издатель одной из самых популярных сегодня free-to-play MOBA игр: League Of Legends. Сейчас проходит финальный этап международного турнира по данной игре, и в субботу состоится долгожданный «корейский» суперфинал, в котором схлестнутся команды SK Telekom T1 и Koo Tigers. Впрочем, вернёмся к персоне Алексея.

Про себя Алексей говорит, что представляет классический пример человека, который всегда любил видео-игры, но никогда не мечтал о работе в игровой индустрии. Алексей закончил УГТУ в 1998 году с отличием, а в 2012 году получил Executive Education Program в бизнес-школе Гарварда.

Рабочий опыт Алексея очень разносторонен: тут и British American Tobacco (National Key Account Manager в России и Швейцарии), работа директором по ритейл маркетингу в Adidas, наконец, Алексей был директором ШПД РФ и Центрального Региона в «Вымпелкоме».

Алексей говорит, что для попадания в RiotGames ему пришлось пройти 15 собеседований-интервью и он старается не применять этот опыт при найме новых сотрудников в российский офис компании. Задачи Алексея в Riot Games на позиции директора: построение сильнейшей команды на рынке игр и развлечений в России, а также развитие феномена League Of Legends в нашем регионе.

Слово профессионалу.
Читать полностью »

image

Наверняка сегодня вы имеете намного больше, чем имели в прошлом, но это, скорее всего, не делает вас счастливее. Когда «мне нужно больше» наконец превращается в «мне уже достаточно»? Ученые изучили жизненный опыт успешных людей. Они провели больше 60 интервью с теми, кто достиг невероятных профессиональных высот. Анализируя полученную информацию, исследователи смогли выяснить, что нам нужно в жизни, и определили лучший способ добиться желаемого.Читать полностью »

image

На Хабре много лет назад была статья, про так называемый «пузырь фильтров» или «фильтр интересов». Смысл в том, что современные информационные системы накапливают огромные объемы данных о каждом пользователе, анализируют, структурируют и в итоге сами решают какую информацию выдавать на экран. Хорошо это или плохо? Чем это может грозить? Как это контролировать? А надо ли вообще контролировать?
Читать полностью »

image

Когда Google купил онлайн-редактор фотографий Picnik в 2010 году, глава отдела маркетинга Лиза Конкергуд [Lisa Conquergood] и остальная команда проекта перешли в Google вместе с ним. Они продолжали работу до закрытия проекта в 2012 году. После этого команда ушла из компании и основала новый сайт для редактирования фотографий PicMonkey.

Однако у Конкергуд был шанс прочувствовать продуктивность и схему работы одной из успешнейших компаний в мире. «Миссия Google – организовать всю информацию мира»,- утверждает она. «Они и внутри компании занимаются тем же самым».

И хотя стартап – штука более проворная, нежели корпорация, Конкергуд и все остальные решили ввести у себя четыре трюка для повышения продуктивности, которые они выучили, работая в Google.

1. Используйте технологии, чтобы удалённые работники были ближе к вам

У Google очень много работников, и Конкергуд говорит, что им нужны способы оставаться эффективными при увеличении масштаба. Компания создаёт свои собственные инструменты для работы, некоторые из которых потом выходят в свет – как, например, Google Hangout.

«Офисы Google разбросаны по миру»,- говорит Конкергуд. «Очень важно уметь легко собирать вместе множество людей. Телефонные конференции лишены возможности демонстрации слайдов. Google Hangouts были созданы специально для этого».
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Виктор Яковлев, руководитель отдела индустриальных продаж «Яндекса» - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Герой сегодняшней рубрики — Виктор Яковлев, который в «Яндексе» возглавляет отдел, о существовании которого многие даже не догадываются – это индустриальные продажи. Как говорит сам Виктор, это группа, взаимодействующая с VIP-клиентами компании, которая помогает последним выстраивать эффективную коммуникацию с собственной аудиторией.

Кстати, в «Яндексе» Виктор недавно отмечал 6-ю годовщину – работает с 2009 года, и сначала (до 2012 г.) специализировался на работе с клиентами.
Читать полностью »

Психология постановки целей: стоит ли рассказывать о них другим? - 1

В одной из моих последних статей для блога компании SmartProgress я рассказывала о том, что происходит с нашим мозгом во время прокрастинации. В комментариях читатели начали обсуждение вопросов постановки целей и того, стоит ли о них говорить другим людям, дабы не растерять свой запал, так и не добравшись до своей мечты. Поэтому давайте сегодня рассмотрим этот процесс с точки зрения психологии и попробуем разобраться, стоит ли провозглашать всему миру (или хотя бы компании друзей) о своих намерениях.

Многие программы по коучингу и самосовершенствованию принимают за аксиому то, что постановка целей является ключевым фактором в достижении успеха. Так ли это? И действительно ли задание вектора направления всегда может привести нас к положительному результату? Удивлены вопросом? Поверьте, ответ вас удивит еще больше. Все дело в том, как работает мозг человека.
Читать полностью »

GTD по-аглицки (и не только): новый взгляд на изучение иностранных языков - 1

Ни для кого не секрет, что знание одного (и более) иностранного языка открывает перед человеком новые возможности в поиске работы. Мир быстро меняется, и все больше компаний открывают офисы в разных частях мира. Им нужны люди, которые не только являются специалистами в своей профессии, но и могут без проблем общаться по рабочим (и не только) вопросам с иностранными коллегами. Что же касается экономики, маркетинга, программирования, то для специальностей из этих областей просто необходимо знать английский, так как большинство связанной с ними литературы издается именно за океаном. Добавим сюда тонны уникального контента от всемирно известных англоязычных специалистов, которые можно получить «из первых рук» и использовать во благо собственного развития. Это, конечно, при условии, что вам не наплевать на свой профессиональный уровень и конкурентоспособность.

Не удалось выучить иностранный язык, но хотите работать в крупных международных компаниях? Мечтаете попасть в Google, Facebook и иже с ними? А может быть, вы фрилансер или предприниматель, желающий расширить базу своих клиентов и сотрудничать с иностранными партнерами? Тогда эта статья наверняка будет для вас полезной.
Читать полностью »

image

Когда вы слышите слово «экосистема», на ум, вероятно, приходит что-то из растительного мира. Но в отчете «Бизнес-тренды», недавно опубликованном Deloitte Consulting, обнаружилось, что экосистемы — уместная метафора для современного рынка труда, где все должно эволюционировать, чтобы сохранять работоспособность в рамках экосистемы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js