Рубрика «gtd» - 49

Как работают профессионалы. Алексей Крайнов, генеральный директор RiotGames по РФ и СНГ - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

И так как в современном геймдеве «информационных технологий» не меньше, а порой даже больше, чем в многочисленных стартапах, мы решили пригласить в нашу постоянную рубрику принципиально нового гостя. Знакомьтесь – Алексей Крайнов, «country manager» в международной классификации компании Riot Games, которую он возглавляет в качестве генерального директора по РФ и СНГ.

Для тех, что не в курсе – Riot Games издатель одной из самых популярных сегодня free-to-play MOBA игр: League Of Legends. Сейчас проходит финальный этап международного турнира по данной игре, и в субботу состоится долгожданный «корейский» суперфинал, в котором схлестнутся команды SK Telekom T1 и Koo Tigers. Впрочем, вернёмся к персоне Алексея.

Про себя Алексей говорит, что представляет классический пример человека, который всегда любил видео-игры, но никогда не мечтал о работе в игровой индустрии. Алексей закончил УГТУ в 1998 году с отличием, а в 2012 году получил Executive Education Program в бизнес-школе Гарварда.

Рабочий опыт Алексея очень разносторонен: тут и British American Tobacco (National Key Account Manager в России и Швейцарии), работа директором по ритейл маркетингу в Adidas, наконец, Алексей был директором ШПД РФ и Центрального Региона в «Вымпелкоме».

Алексей говорит, что для попадания в RiotGames ему пришлось пройти 15 собеседований-интервью и он старается не применять этот опыт при найме новых сотрудников в российский офис компании. Задачи Алексея в Riot Games на позиции директора: построение сильнейшей команды на рынке игр и развлечений в России, а также развитие феномена League Of Legends в нашем регионе.

Слово профессионалу.
Читать полностью »

image

Наверняка сегодня вы имеете намного больше, чем имели в прошлом, но это, скорее всего, не делает вас счастливее. Когда «мне нужно больше» наконец превращается в «мне уже достаточно»? Ученые изучили жизненный опыт успешных людей. Они провели больше 60 интервью с теми, кто достиг невероятных профессиональных высот. Анализируя полученную информацию, исследователи смогли выяснить, что нам нужно в жизни, и определили лучший способ добиться желаемого.Читать полностью »

image

На Хабре много лет назад была статья, про так называемый «пузырь фильтров» или «фильтр интересов». Смысл в том, что современные информационные системы накапливают огромные объемы данных о каждом пользователе, анализируют, структурируют и в итоге сами решают какую информацию выдавать на экран. Хорошо это или плохо? Чем это может грозить? Как это контролировать? А надо ли вообще контролировать?
Читать полностью »

image

Когда Google купил онлайн-редактор фотографий Picnik в 2010 году, глава отдела маркетинга Лиза Конкергуд [Lisa Conquergood] и остальная команда проекта перешли в Google вместе с ним. Они продолжали работу до закрытия проекта в 2012 году. После этого команда ушла из компании и основала новый сайт для редактирования фотографий PicMonkey.

Однако у Конкергуд был шанс прочувствовать продуктивность и схему работы одной из успешнейших компаний в мире. «Миссия Google – организовать всю информацию мира»,- утверждает она. «Они и внутри компании занимаются тем же самым».

И хотя стартап – штука более проворная, нежели корпорация, Конкергуд и все остальные решили ввести у себя четыре трюка для повышения продуктивности, которые они выучили, работая в Google.

1. Используйте технологии, чтобы удалённые работники были ближе к вам

У Google очень много работников, и Конкергуд говорит, что им нужны способы оставаться эффективными при увеличении масштаба. Компания создаёт свои собственные инструменты для работы, некоторые из которых потом выходят в свет – как, например, Google Hangout.

«Офисы Google разбросаны по миру»,- говорит Конкергуд. «Очень важно уметь легко собирать вместе множество людей. Телефонные конференции лишены возможности демонстрации слайдов. Google Hangouts были созданы специально для этого».
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Виктор Яковлев, руководитель отдела индустриальных продаж «Яндекса» - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Герой сегодняшней рубрики — Виктор Яковлев, который в «Яндексе» возглавляет отдел, о существовании которого многие даже не догадываются – это индустриальные продажи. Как говорит сам Виктор, это группа, взаимодействующая с VIP-клиентами компании, которая помогает последним выстраивать эффективную коммуникацию с собственной аудиторией.

Кстати, в «Яндексе» Виктор недавно отмечал 6-ю годовщину – работает с 2009 года, и сначала (до 2012 г.) специализировался на работе с клиентами.
Читать полностью »

Психология постановки целей: стоит ли рассказывать о них другим? - 1

В одной из моих последних статей для блога компании SmartProgress я рассказывала о том, что происходит с нашим мозгом во время прокрастинации. В комментариях читатели начали обсуждение вопросов постановки целей и того, стоит ли о них говорить другим людям, дабы не растерять свой запал, так и не добравшись до своей мечты. Поэтому давайте сегодня рассмотрим этот процесс с точки зрения психологии и попробуем разобраться, стоит ли провозглашать всему миру (или хотя бы компании друзей) о своих намерениях.

Многие программы по коучингу и самосовершенствованию принимают за аксиому то, что постановка целей является ключевым фактором в достижении успеха. Так ли это? И действительно ли задание вектора направления всегда может привести нас к положительному результату? Удивлены вопросом? Поверьте, ответ вас удивит еще больше. Все дело в том, как работает мозг человека.
Читать полностью »

GTD по-аглицки (и не только): новый взгляд на изучение иностранных языков - 1

Ни для кого не секрет, что знание одного (и более) иностранного языка открывает перед человеком новые возможности в поиске работы. Мир быстро меняется, и все больше компаний открывают офисы в разных частях мира. Им нужны люди, которые не только являются специалистами в своей профессии, но и могут без проблем общаться по рабочим (и не только) вопросам с иностранными коллегами. Что же касается экономики, маркетинга, программирования, то для специальностей из этих областей просто необходимо знать английский, так как большинство связанной с ними литературы издается именно за океаном. Добавим сюда тонны уникального контента от всемирно известных англоязычных специалистов, которые можно получить «из первых рук» и использовать во благо собственного развития. Это, конечно, при условии, что вам не наплевать на свой профессиональный уровень и конкурентоспособность.

Не удалось выучить иностранный язык, но хотите работать в крупных международных компаниях? Мечтаете попасть в Google, Facebook и иже с ними? А может быть, вы фрилансер или предприниматель, желающий расширить базу своих клиентов и сотрудничать с иностранными партнерами? Тогда эта статья наверняка будет для вас полезной.
Читать полностью »

image

Когда вы слышите слово «экосистема», на ум, вероятно, приходит что-то из растительного мира. Но в отчете «Бизнес-тренды», недавно опубликованном Deloitte Consulting, обнаружилось, что экосистемы — уместная метафора для современного рынка труда, где все должно эволюционировать, чтобы сохранять работоспособность в рамках экосистемы.Читать полностью »

Как работают профессионалы. Роман Горшков, начальник департамента маркетинга и e-commerce в «М.Видео» - 1

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Роман, как он признаётся сам, занимается e-commerce проектами с 2000 года – именно тогда он с партнёрами основал интернет-магазин 003.ru, в котором проработал генеральным директором до 2006 года. С 2007 три года руководил развитием интернет-продаж сети «Эльдорадо», с 2010 был директором по интернет-маркетингу «Связного» и, наконец, с 2014 года находится на позиции руководителя департамента интернет-маркетинга и e-commerce одного из крупнейших отечественных ритейлеров – «М.Видео».
Читать полностью »

«Эффективность» — порой это слово заставляет нервно сжиматься в комочек на совещаниях, перелопачивать тонны тематической литературы и даже лайкать посты ВК типа «Топ-10 советов как улучшить свои результаты». Лично мне это слово уже набило оскомину. И когда я увидела книгу «Пирамида эффективности», то мысленно закатила глаза, вопрошая: «Неужели еще можно что-то новое написать по этой теме?». Как оказалось, вполне!

Тамара Майлс, сертифицированный тренер по продуктивности, собрала все необходимые знания и методы в одну книгу, назвав свою идею просто и понятно. Ну а чего мудрить?

Уровни пирамиды эффективности

1. Организация рабочего пространства.
2. Организация электронных документов и ресурсов.
3. Навыки тайм-менеджмента.
4. Проверка соответствия целей и действий.
5. Возможности как открытость новым победам и целям.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js