Рубрика «gtd» - 41

image

Серьезные компании серьезно относятся ко всему в своей работе, в том числе и к найму новых сотрудников. Как правило, при наборе в такие компании конкурс составляет не менее 100 резюме на одну позицию. Если вам удалось пройти многоступенчатую систему отбора и попасть на ассессмент, который обычно проводится в самом конце, то конкурс будет уже меньше — около 3–5 кандидатов на место. И особенно обидно будет его не пройти, когда шансы так высоки. При этом ассессмент — это не только оценка того, что вы уже умеете, но еще и определенный навык, который нужно развивать.

В этой статье мы собрали информацию, которая поможет вам:

a) разобраться, какие бывают ассессменты и какие типы заданий в них встречаются;
b) правильно подготовиться к ассессменту;
c) определить, как нужно вести себя во время ассессмента и чего нельзя делать ни в коем случае;
d) сделать по результатам ассессмента для себя верные выводы.

Читать полностью »

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

image

Когда ты на старте карьеры, легко наломать дров. Мы решили уберечь тебя от роковых ошибок молодости и мы собрали 7 вещей, которые противопоказано делать, если хочешь еще в молодые годы создать для себя надежный карьерный трамплин.

1. Ничего не делать до окончания ВУЗа

Диплом престижного ВУЗа – не самая заметная строчка в резюме, а свой высокий потенциал вообще трудно продемонстрировать на бумаге. В настоящем бизнесе в первую очередь ценят опыт. Карьерная ошибка номер один — откладывать его приобретение и надеяться, что ты найдешь классную работу, имея за плечами только теоретическую подготовку. Правда в том, что в схватке за хорошую должность победит тертый калач с реализованными проектами за плечами. Или твой одногруппник, который, едва не заваливая все экзамены, после пар пропадал на стажировках и написал об этом в резюме. Поэтому начинай готовить сани еще с младших курсов – ищи стажировки, участвуй в кейс-чемпионатах, студенческих проектах своего ВУЗа. Ищи возможности получить реальный опыт работы и не попасть в те 92% студентов, которые никак не могут устроиться на хорошую работу из-за его отсутствия.

Читать полностью »

image

Мы не будем тратить время на банальности и писать о важности резюме при отборе на работу – ты прекрасно понимаешь все это сам. В Интернете на эту тему есть масса статей и тысяча примеров. Но нам показалось, что самого главного никто не говорит, и потому нам захотелось составить для тебя подробное, доходчивое, а главное, честное руководство.

Что написать

В западной культуре резюме называют CV – Curriculum Vitae, то в переводе с латыни означает «жизнеописание». И правда: из твоего резюме потенциальный работодатель должен составить впечатление не просто о твоем предыдущем карьерном пути, но и о том, что ты из себя представляешь как личность. С другой стороны, интерес к этой самой личности у человека, который читает твое резюме, отнюдь не праздный. Ему важно понять, соответствуешь ли ты духу компании, сможешь ли разделить ее ценности и справишься ли со своими будущими обязанностями.

Постарайся отразить не то, что ты делал, а то, что ты сделал – говори о результате, о своих достижениях. Причем фокусироваться нужно на конкретике, в идеале – на цифрах. Например, напиши не просто «Был SMM-менеджером нескольких групп Вконтакте», а приведи доказательства своего профессионализма: «За неделю увеличил количество подписчиков на 10 тысяч человек». Если ты работал в консалтинге, вспомни все и пиши: «Успешно реализовал 9 консалтинговых проектов: 5 для FMCG-компаний, 3 для нефтегазовых предприятий и 1 pro bono для городской администрации».

Что делать тем, чья работа была рутинной и по определению не могла принести ощутимых результатов? Сосредоточьтесь на том, что вы исполняли все идеально. Например: «За время моей работы помощником бухгалтера фирма успешно прошла 2 аудиторских проверки».
Читать полностью »

image

Много и продуктивно работать, ставить перед собой сложные цели и добиваться их, везде успевать и при этом получать от жизни максимум удовольствия — в общем, быть гением личной эффективности не так-то просто. Но и не очень сложно — если знаешь, что и как нужно делать.

Наши потрясающие аналитики и невероятно продуктивный CEO Андрей Алясов собрались и составили огромное руководство о том, с помощью каких именно способов и техник можно и нужно стараться повышать собственную эффективность. Задействовали как личный опыт Андрея, так и самые респектабельные источники со всего мира — и получилось чрезвычайно интересно.

Сначала мы расскажем вам про общие принципы, которые помогут заложить фундамент вашей продуктивности, а потом перейдем к кирпичикам – конкретным советам и техникам. Мы могли бы перечислить их еще больше, но в первую очередь хотели донести до вас одну важную вещь: если вывалится один кирпич, то ничего страшного не произойдет, но если вы плохо заложите фундамент – рухнет все здание вашей личной эффективности.

Больше статей можно найти тут: changellenge.com/category/mag

Читать полностью »

image

Существует огромное количество методов самосовершенствования, программ для снижения веса, способов повысить работоспособность и других удивительных решений, позволяющих значительно улучшить вашу жизнь. Возможно, вы уже познакомились с некоторыми из них, но не ощутили тех революционных изменений, на которые рассчитывали. На самом деле, важно всё, что вы делаете. Важно то, что вы делаете сегодня. Важно то, что вы делаете каждый день. Успешные люди просто совершают действия, которые могут выглядеть абсолютно бессмысленными в момент выполнения, но они повторяют их снова и снова, пока не добьются нужного результата за счёт совокупного эффекта своих стараний. Для вас — упражнения для развития самоконтроля.Читать полностью »

image

На скольких совещаниях, не имевших конкретной повестки дня и начавшихся и закончившихся с опозданием, вы побывали на прошлой неделе? Как часто вы посещаете собрания, даже не представляя, зачем вы там нужны? Результатом какого числа встреч стали новые идеи и по-настоящему актуальные решения? Собрания — это инвестиция, и данные шаги покажут разницу между полной потерей времени и сил и ценным ресурсом.Читать полностью »

image

Не бойтесь неудач. Даже успешные и опытные люди не всегда их избегают. Главное – извлеките из них урок и двигайтесь дальше. В сущности, когда мы сталкиваемся с неудачами, то гораздо больше узнаем о самих себе и своих потенциальных возможностях. Некоторые руководители утверждают, что они даже не рассматривают привилегированных кандидатов, которые за всю карьеру не испытали ни одной неудачи. А какие уроки извлекли из своих неудач по-настоящему успешные сегодня люди: Стивен Шварцман, Алан Патрикоф и другие?Читать полностью »

Студенты счастливы. Учебные годы станут лучшим воспоминанием для многих. Моменты радости, переживания и любви останутся с ними навсегда. Это последние годы, когда ненужно зарабатывать деньги, чтобы жить и можно спать до обеда, не ощущая себя бездельником.
Читать полностью »

image

Составление расписания на утро — очень распространённое явление в наши дни. Почти у каждого есть какой-нибудь график, хороший или плохой. Однако, мало кто считает нужным придерживаться распорядка по вечерам. Если у вас нет расписания на вечер, то самая полезная и значимая часть дня проходит впустую. Как всё это изменить?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js