Рубрика «gtd» - 108

Чуть более двух лет назад я опубликовал статью Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, в которой описал свою старую идею про совмещение работы над software проектами и элементов RPG игр.

Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Топик тогда собрал 100500 комментов (в основном «супер! хочу!»), а особо заразительные собрались в команды и стали воплощать идею в жизнь. Так что же было сделано за эти два года?

image
Читать полностью »

Перевод статьи, опубликованной в журнале The New Yorker. Публикуется с сокращениями.

В конце 1940-х Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Осборн начинал как газетчик из Буффало, а его первым проектом в BBDO была работа над кампанией United War Work. К 1940-м он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы. Его первая книга Your Creative Power (1948), представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.

Миф об эффективности мозговых штурмов

Your Creative Power содержала множество советов, как усилить творческие способности (например, всегда носить с собой блокнот), но ключевая идея заключалась в том, чтобы сформировать группу и «штурмовать» проблему так, как это делает спецназ — когда каждый боец работает по собственной цели. По мнению Осборна, своим успехом BBDO обязана именно брейнштормингу и в качестве примера описывал, как группа из десяти рекламистов сгенерировала для новой аптеки 87 идей за 90 минут.
Читать полностью »

Хотя эта идея на первый взгляд может показаться глупой, упрощенной и слишком общей, я хотел бы предложить стандартый способ документирования проектов с открытым исходным кодом. Я знаю, что каждый проект индивидуален и моя идея уже вызвала у вас улыбку, но я надеюсь вы поймёте меня, если прочитаете этот небольшой пост.

Мотивация

Нас, авторов кода, стандарт спасёт от необходимости придумывать структуру документации для очередного проекта. Намного проще заполнять пробелы в заранее подготовленной структуре, чем думать о ней каждый раз. А чем проще и быстрее это будет происходить — тем больше разработчиков будет создавать хорошую документацию. (В конце концов, у нас останется больше времени на код и архитектуру — прим. пер.)

Стандартный формат также может сделать документацию более простой для понимания, если читатель будет знаком с её структурой. Для большинства вещей дизайн является лучшим способом привлечь потребителя, и именно дизайн ему нужен. Так что желание удовлетворить всех часто приводит к тому, что никто не оказывается удовлетворён, это касается и документации. Несмотря на то, что для обучения стоит применять персональный подход, я считаю, что тщательно продуманная и организованная документация позволит охватить больший процент потенциальных пользователей. Попытка же удовлетворить желания всех приводит к чрезмерному документированию: подобную документацию трудно сопровождать и она отпугивает читателя.

Во всяком случае, это только первый черновик стандарта, который я предлагаю. Комментарии приветствуются!

Читать полностью »

Необходимость тщательного отслеживания того, как выполняются поставленные перед вами задачи, возникает независимо от выбранного профиля деятельности. Будь это ваш собственный проект или личные дела, единственный способ уложиться в заданные сроки – разделить объем работы на ряд подзадач, снабженных предельно четкими формулировками. Данный принцип наряду с несколькими другими лежит в основе такой объемной дисциплины, как тайм-менеджмент, а мы всего лишь постараемся рассмотреть некоторые инструменты, призванные помочь вам в выполнении поставленных целей.

Разумеется, программ подобного рода в Google Play великое множество. Это и планировщики, и утилиты для учета рабочего времени (тайм-трекинга), и, наконец, приложения для управления задачами. Выбрав два популярных и востребованных решения, мы попытаемся провести не совсем обычное сравнение и сопоставить их с веб-сервисом Workflowy.com, пока не имеющим официального мобильного приложения.

Рассмотренные в статье менеджеры задач Any.DO и GTasks бесплатны и синхронизируются с сервисом Google Tasks, достаточно предоставить программам соответствующие права доступа к вашему аккаунту. Таким образом, создавать и упорядочивать задачи можно и через веб-интерфейс Календаря Google, но мобильные приложения настолько удобны, что все операции быстрее производятся через них. Альтернативное решение от команды Workflowy представлено сравнительно недавно, но интенсивно развивается, так что и ему было решено уделить повышенное внимание.
Читать полностью »

От переводчика: Перевод статьи Джоны Лерера из блога Frontal Cortex. Мысль Лерера, вынесенная в заголовок, пока еще остается гипотезой, но она хорошо согласуется идеями Джона Гилфорда, который сформулировал три критерия креативности: беглость, гибкость и оригинальность. Думаю, никто не будет спорить, что в пьяном состоянии мозг работает очень даже бегло и гораздо более гибко.

Мозг более креативен в сонном и пьяном состоянии

Решите головоломку: передвиньте одну-единственную линию так, чтобы уравнение стало верным.

IV = III + III
Читать полностью »

Приятный сон, утро, звонок будильника… Думаю, каждый из нас сталкивался с тем, что пробуждение бывает разным. Бывают дни, когда встаешь, делаешь все на автопилоте, твоя голова пуста, а в душе живет ненависть ко всей Вселенной и человечеству. В такие дни бывают самые тяжелые утренние часы: работа с утра совершенно не идет, в голове пусто, ни с кем не хочется ни то что разговаривать, но даже видеть. А бывают совсем другие дни. В эти дни встаешь легко, мозг сразу начинает работать, дела спорятся с самого утра.

По натуре я типичная «сова» и, как и для многих «сов», утро для меня является, скажем так, не очень приятным временем суток. Однажды, после очередного тяжелого пробуждения, я, сидя на работе, и листая интернет с чашкой кофе в руке, пытаясь прийти в себя, подумал: «А может, хватит уже мучиться? Может, пора что-то сделать?» Я прикинул, что когда я просыпаюсь в состоянии зомби, то теряю пару часов времени, чтобы настроиться на рабочий лад (я специально приезжал на работу на час раньше, чтобы к началу рабочего дня быть более-менее в форме), плюс настроение с утра влияет на то, как проходит мой день. Так я стал искать решение проблемы своего тяжелого пробуждения.

Читать полностью »

MM_mindmap_title

Так или иначе, практически каждый из нас использовал в своей жизни технику интеллект–карт или Mind Mapping. Это всего лишь простая радиальная схема, но с правильным подходом ее можно превратить в мощный инструмент аналитики и синтеза информации, который всегда под рукой и достаточно прост в использовании. И что самое интересное, освоение техники настолько естественно для нашего мозга, что занимает всего лишь несколько минут…
Читать полностью »

Вот вам пришла в голову отличная идея и вы решили, что превратите ее в такой успешный бизнес, что даже сам Цукерберг попросит у вас автограф. Что дальше?

Обычный сценарий: вы читаете книги сильных мира сего о том, как правильно развивать стартап. Изучаете умные статьи о различных методиках и правилах его продвижения. Обучаетесь у “просвещенных” как правильно делать то и вот это. Вооружаетесь умными системами управления проектом и мощными правилами тайм-менеджмента. Посещаете мега-семинары, стартап-тусовки и прочие места средоточия бизнес-мудрости. Ну и как следствие — наконец, заправляете свой проект инвестициями, находите ментора и активно начинаете развиваться. Короче, все “по уму” и вроде бы правильно… Но оказывается, что не так уж и правильно.
Читать полностью »

Что происходит сегодня и сейчас? Мы живем и радуемся происходящим событиям. Получаем море позитива.
Мы что-то делаем. Нам что-то говорят. Мы принимаем какие-то решения. Частенько мы считаем, что все принятые нами решения или умозаключения действительно наши. И во времена провалов мы ищем для себя ответы. И нам с удовольствием помогают понять где провалы, и в чем мы не правы. И как вообще господа и дамы надо жить. Это, конечно, здорово и позволяет нам двигаться дальше. Но, пройдет время и мы осмотримся вокруг. И появятся вопросы. Конечно, мы можем снова услышать вдохновенные рассказы о жизни и ее мироустройстве. И время полетит снова, и мы снова бегаем и кружимся. Это здорово. Но, почему-то пройдет время, и снова появятся вопросы. Эти странные и непонятные вопросы.

Фильтр

Думаю, людям, которые имеют богатый опыт, эта статья покажется не такой красочной. Поэтому огромная просьба, давайте экономить друг другу нервы. Моя попытка передать некий свой опыт предназначена людям, которые задаются вопросами, и не знают на них ответа. Если она не может помочь Вам, то давайте не будет мешать людям, которым может быть это поможет. А так же она просто большая.

Читать полностью »

Two top Google engineers leave — to Benchmark Capital

В 2007 этим парням было по 26 лет, они проработали в Google 3-4 года, успев стать там одними из лучших.

В то же время, некоторые наши компании дают запросы типа «на проект нужен middle аналитик с 5-6 годами опыта в нашей компании». При том, что офис, в который вы передаете такой запрос, существует всего 4 года, а проекты у нас таковы, что хорошему аналитику уже через год заниматься ими становится скучно.

Возводить опыт в ранг абсолютного мерила — половина провала. А мерять его исключительно годами работы — гарантия провала полного.

Давайте поговорим об этом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js