Рубрика «gtd» - 106

Когда-то моя статья «Почему с нами остаются 90% клиентов», посвященная одному из первых моих такси, буквально за ночь взорвала Хабр, а меня вознесла во главу списка Хабралюдей. Прошло два с половиной года, и я опять связан с такси. Главной составляющей успеха той, первой, статьи был упор на качество услуг, о котором я писал. Для такси это было и остается большой проблемой — она даже не в персонале, а в контроле за ним. Большой парк, большое количество персонала — сложно контролировать. Качество начало просаживаться, когда количество водителей превысило 25 человек (±) — ушла возможность проконтролировать каждого, позвонить каждому, помочь каждому. Сотрудники, в общем, стали серой массой и топливом для бизнеса, я перестал знать их в лицо. Одновременно, «потеряли» меня и водители. Стараясь обслуживать клиентов на высоком уровне и соблюдая мои, в общем несложные, правила, они знали, что отвечают лично передо мной. Я, конечно, не был каждому другом, но я давал им работу, и они отвечали старанием. Как только работу стала давать повзрослевшая компания, я перестал быть для них гарантом, они перестали «быть обязанными» лично мне. Если ради меня они старались, стараться ради абстрактной компании — не захотели.

Так или иначе, вопрос контроля качества работы таксистов занимал меня все эти годы. Как контролирует качество большинство конкурентов? Есть всего два способа — контрольные покупки (тайные пассажиры) и работа с отзывами клиентов. Я много пользуюсь такси, постоянно стараюсь ездить на машинах разных служб — смотрю, что интересного они придумывают. Если мне чего-то не нравится, я всегда ищу возможность пожаловаться — звоню по телефону, размещенному в салоне автомобиля, пишу жалобы на указанные на сайте мейлы, в группах вконтакте. Ну, или просто набираю номер диспетчерской еще раз. Как правило, ничего потом не меняется, а «мы обязательно разберемся» остается дежурным ответом, чтобы отделаться.

Как же быть?
Похоже, решение найдено!Читать полностью »

Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия.
Козьма Прутков

Введение в нотацию eEPC

В настоящее время существует множество различных принципов графического представления бизнес-процессов, именуемых нотациями. Почему их много? Этот вопрос уже десятки лет задает себе каждый, кто сталкивается с необходимостью описать бизнес-процессы. Давайте разберемся с причинами. Их три (на мой взгляд):Читать полностью »

Как известно, GTD – методика, при которой в голове не должны держаться задачи, которые можно перенести на внешний носитель. Роль такого носителя вполне может выполнять ваш почтовый ящик. В большинстве случаев во «входящих» у пользователей творится хаос и вакханалия, однако в этой статье мы поделимся с вами сегодня опытом превращения в почтового ящика в мощный GTD-инструмент.

Как превратить свой почтовый ящик в GTD систему

Читать полностью »

Приветствую, Хабросообщество.

Я часто вижу здесь статьи, описывающие различные способы самоорганизации, которые позволяют оптимизировать время и силы. Поскольку меня периодически спрашивают «Как ты всё успеваешь?», я решил один раз описать основные тезисы небольшой статьёй. Я рассмотрю лишь основные хаки планирования своей жизни, не вдаваясь в детали. 

Эти простые правила я вырабатывал на протяжении последних трех лет. Все это время я вел молескин (пока ничего более удобного я найти не смог) и именно это помогало мне успевать все запланированное. Особенно приятно открыть свой первый блокнот и вспомнить, чем я когда-то был занят. 

Кстати, в процессе подготовки статьи я просмотрел все свои молескины и понял, что сколько бы стремительной и динамичной мне не казалась жизнь, глобальные проблемы практически не меняются. Те вещи, которые занимали мой мозг три года назад никуда не исчезли.
Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье я расскажу вам, о том как мы с друзьями делали свою версию программной реализации GTD и что в итоге у нас получилось.
Как произошло что мы этим занялись и что мы хотели получить в итоге? Как все началось и чем закончилось?
И так вам все еще интересно? Тогда, как говорится, Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Привет.

Некоторое время назад я загорелась желанием изучать веб-дизайн и какой-нибудь язык программирования. И, конечно же, у меня возник закономерный вопрос «с чего начать». Более того, положение дел усугублялось тем, что никакого опыта ни в веб-дизайне, ни в программировании у меня не было вообще.
Что же делать? Как учиться самой? Куда двигаться, и за что хвататься?

Путем разных проб и ошибок я выработала для себя удобную систему самообучения, о которой хотела бы рассказать (а вдруг кому-нибудь тоже пригодится?).

Для начала большое спасибо хабру и хабролюдям, из статей и комментариев которых я вынесла нереальное количество полезной информации. Меня крайне вдохновила идея творческих блоков из этой темы, которые я и взяла за основу самообучения.

Читать полностью »

Этот текст — перевод статьи Джеймса Алтачера, посвященной прокрастинации (или отлыниванию от работы), то есть тому, чем многие из нас регулярно занимаются. Автор высказывает свою точку зрения — прокрастинация не является исключительно негативным явлением и может обладать преимуществами.
Джеймс Алтачер (James Altucher) – предприниматель, инвестор, управляющий директор Formula Capital, основатель Stockpickr.com. Известный блоггер. Обладатель именной статьи про себя в Википедии.

Читать полностью »

Мы долго не могли понять почему каждый норовит сделать свой собственный сервис для управления списками дел и почему мы тоже стали жертвой этого стремления, но работа над нашим GTD-приложением, о котором пойдет речь ниже, помогла нам прийти к гипотезе.
Оглянитесь вокруг, много ли вы знаете туду-сервисов? — Тьма. А пользуетесь каким-нибудь? — Вероятно. Но все ли вас в нем устраивает? Скорей всего — нет.
Наверняка вы знаете уйму недостатков в сервисе, с которым работаете ежедневно, но продолжаете пользоваться им потому, что ничего лучше вы все равно еще не нашли. Если вы — разработчик, настает день когда вы понимаете, что настало время «точить пилу» и вы начинаете делать свой таск-менеджер. Постойте, но почему?

Мы убеждены, что потребность хранить и управлять списками дел является одной из основополагающей в жизни современного человека. Она такая же основополагающая, как например потребность писать сообщения другим людям, создавать документы или просматривать медиа. Эта потребность происходит от потребности помнить что либо. Люди любят знать, люди любят принимать решения на основе знаний, но люди не любят держать в голове мелкие несвязные детали. Люди не любят помнить. На сколько эта ниша широка, настолько же она и разнородна. Так же как люди постоянно не могут найти идеальный браузер или почтовый клиент, люди не могут найти идеальный туду-сервис. Отчасти потому что многие продукты несовершенны, отчасти потому, что многие продукты несоответствуют внутреннему восприятию данной проблемы пользователем, т.к. созданы для следования чужой методологии.

Веками для запоминания чего либо использовалась бумага. Она хорошо выполняет свою роль по двум причинам: во-первых, она, как известно, все стерпит, а во вторых, она ничего ненавязывает. Иными словами, бумага сочетает в себе функциональность и простоту. Глубоко проникнувшись этой идеей, мы сделали свой продукт.
Что мы понимаем под этим? Эйнштейн говорил «Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.» Мы, следую этому принципу реализовали все фундаментальные инструменты управления делами, но в тоже время мы сделали их максимально обобщенными и ненавязчивыми. Именно поэтому, если вам нужен некоторый инструмент, то вы сможете пользоваться им применительно к любой предметной области, а если он вам не нужен, то вы даже можете не заметить его существования. Т.е. мы не навязываем методологию, мы просто даем набор идеально заточенных инструментов.

Дальше меньше общих слов и больше технологических подробностей. Картинка клибельна.
Smthngs
Читать полностью »

Думается, что хабра-аудитория, проводящая большинство своего времени за экраном мониторов, найдёт полезным этот сервис, который к столетнему юбилею фирмы Carl Zeiss подготовили её специалисты.

Надо сказать, что тест не совсем привычный — смотреть на удалённую доску и называть буквы не надо. Также авторы просят отнестись с пониманием к тому, что такая проверка никак не заменяет настоящий визит к офтальмологу, но зато вполне может служить настоящей, хоть и довольно приблизительной, оценкой остроты зрения (Visual Acuity Check), его контрастности, а также способности различать цвета.

Читать полностью »

Эмоциональное управление

Посвящается людям, положившим свои и чужие жизни на алтарь спокойствия, планирования и прочих забавных концепций. В тексте будет о простых бытовых вещах — никаких особых чудес с шляпами и кроликами.

В идеальном мире мы можем всё. В повседневности эта суперсила тускнет, но никуда не исчезает.
Смотрите, как просто разжечь огонь!

Запасаемся попкорном.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js