Я* — разработчик, и это мне нравится. Я могу привести много причин, почему моя профессия самая лучшая в мире и голыми руками задушу того, кто попытается убедить меня в обратном. Мне было трудно вначале, когда делал первые шаги, мне гораздо труднее сейчас, видит сообщество, будет еще труднее впереди. У меня множество врагов, самый могущественный из которых — Система, строящая многочисленные препятствия на пути к Величеству. Бороться с Системой слишком сложно, она строит препятствия используя мои же разработки. Временами может казаться, что я имею дело не с врагом, пока не получаю «послание» собратьев. Мысль скрыта, подвластна не многим, мне помещают ее понять, но буду пытаться.
Читать полностью »
Рубрика «gtd» - 105
В поисках Великих Разработчиков
2012-07-30 в 2:55, admin, рубрики: gtd, великие разработчики, Программирование, путь гуру, разработка, метки: великие разработчики, путь гуруНаш мозг как примитивная нейронная сеть
2012-07-24 в 9:03, admin, рубрики: gtd, выбор, обратная связь, подсознание, психика, метки: выбор, обратная связь, подсознание, психикаВ последние несколько месяцев мои наблюдения за самим собой всё больше подкрепляют модель, идея которой пришла ко мне в голову весной. Решил поделиться этими соображениями с людьми.
Наша психика — чрезвычайно сложный агрегат. Есть множество различных механизмов в голове, как в области осознанного, так и неосознанного. Есть логический ум, которым мы все пользуемся каждую минуту почти во всех ситуациях нашей жизни. Но помимо этого, есть и очень простые базовые механизмы.
Читать полностью »
Какие устоявшиеся практики или традиции есть в вашей компании?
2012-07-20 в 0:23, admin, рубрики: gtd, Брендинг в IT, мотивация, работа, управление проектами, метки: мотивация, работаДоброе утро.
Большинство из нас работают в IT компаниях.
Кто-то в небольших, кто-то в крупных, но во многих из компаний есть что-то мотивирующее, что-то кроме самой работы и денег, которую вы за нее получаете.
Например, в одной компании можно 20% времени уделять воплощению своих замыслов и задумок, полная свобода творчества — с целью внедрить это позже в уже существующий продукт.
В другой выдаются премии за вовремя сданную работу.
В третьей каждый 6-ой спринт отдается в полное владение разработчиков и они сами создают продукт, который выносится потом на суд общественности.
Читать полностью »
Самоорганизующиеся команды
2012-07-18 в 16:45, admin, рубрики: gtd, кибернетика, команды, управление проектами, Энерджи Менеджмент, эффективность, метки: кибернетика, команды, Энерджи Менеджмент, эффективность Я работаю в одной молодой консалтинговой компании, которая специализируется на вопросах личной эффективности. В отличие от многих других компаний, которые берут и пытаются применять чьи-то готовые техники, мы разработали свою методологию и свой собственный концепт, который называется Энерджи Менеджмент. Сам концепт Энерджи Менеджмента станет предметом следующей статьи, а сегодня мы затронем вопросы эффективности с точки зрения организации команд, дав в качестве примера две известные компании, которые уже упоминались на хабре, и которые так же как и мы не стали брать готовые шаблоны развития, а сделали что-то свое и с нуля. В следующих статьях я планирую рассказать непосредственно о нашем концепте Энерджи Менеджмент, и его принципиальных отличиях от Тайм-Менеджмента.
Читать полностью »
Выбирайте одержимых
2012-07-18 в 13:26, admin, рубрики: gtd, видеосервисы, переводы, социальные медиа, целеустремленность, метки: видеосервисы, социальные медиа, целеустремленность
Социальные медиа требуют так много сил и времени, что выбрать, чем пользоваться, всегда очень сложно. Ты скрупулезно заполняешь свой профиль, соглашаешься на любые настройки приватности и начинаешь постить контент. Стоит ошибиться с выбором, и оказываешься в положении догоняющего. Приходится обживаться на новом месте и мучительно выбирать юзернейм, потому что нормальные имена уже разобрали.
В такой ситуации сейчас находятся пользователи социальных видеосервисов. Viddy и Socialcam отчаянно соревнуются между собой за место «Инстраграма для видео». Разница между ними минимальна, разве что Viddy ограничивает продолжительность роликов 15 секундами. Как же выбрать?
Читать полностью »
Просмотр интернет видео на iPad в оффлайне
2012-07-14 в 11:14, admin, рубрики: apple, gtd, Pocket, видео, оффлайн, метки: Pocket, видео, оффлайн Я достаточно давно пользуюсь приложением Pocket (бывший readitlater) и мне очень нравится возможность читать различные статьи пока я нахожусь в оффлайне, например еду в метро или поезде. Нехватало только одного — просматривать видео в оффлайне, например с youtube. Конечно, можно скачать отдельно видео, потом сконвертировать его и только после этого залить, но это как-то сложно, а хотелось так же как в pocket. Поискав на днях подобное приложение я нашел TagDisk HD .
Читать полностью »
Какая польза от неумения сосредоточиться
2012-07-14 в 10:46, admin, рубрики: gtd, интерфейсы, креативность, переводы, продуктивность, метки: интерфейсы, креативность, продуктивность
Как работает за компьютером большинство из нас? Рабочий стол забит открытыми окнами и мы хаотично прыгаем от одного оповещения к другому. На продуктивности это сказывается плохо: возврат в состояние потока занимает около 25 минут. У хронических мультитаскеров это занимаете еще больше времени.
В качестве панацеи называют однозадачные устройства вроде iPhone и iPad. Судя по интерфейсу Metro (Windows 8), даже Microsoft соблазнилась этой идеей. В демонстрации видно, что в Metro каждое запущенное приложение занимает весь экран без остатка. Одновременно можно увидеть не более двух приложений. «Окна» без «окон».
Читать полностью »
Турбокнопка против прокрастинации
2012-07-10 в 5:34, admin, рубрики: gtd, борьба с ленью, Веб-разработка, прокрастинация, управление проектами, метки: gtd, борьба с ленью, прокрастинацияИногда бывает сложно заставить себя начать заниматься каким-нибудь важным, но неприятным делом. Вместо него мозг начинает хвататься за любые другие дела, зачастую, менее важные, а подчас, и вовсе бесполезные.
Чем дольше откладывается важное дело, тем сложнее его начать, тем активнее мозг начинает искать лазейки чтобы от него увернуться.
Возможно, прямо сейчас вы читаете Хабр в поисках интересной статьи, потому что не можете заставить себя заняться делом.
Если подобное с вами когда-нибудь случалось, то первое что нужно понять — вы в этом не виноваты. Просто так уж работает человеческий мозг — он избегает угроз, а сложная или неприятная работа рассматривается им как угроза.
Прямо сейчас забудьте о том, что когда-то теряли время подобным образом. Ниже я опишу 3 простых шага, которые помогут справиться даже с самой отталкивающей задачей.
Контролировать качество услуг можно и автоматически: Опыт KwikPik
2012-06-20 в 9:25, admin, рубрики: gtd, качество обслуживания, качество услуг, контроль качества, Мой бизнес, приложения, стартапы, метки: качество обслуживания, качество услуг, контроль качества, приложения, стартапыКогда-то моя статья «Почему с нами остаются 90% клиентов», посвященная одному из первых моих такси, буквально за ночь взорвала Хабр, а меня вознесла во главу списка Хабралюдей. Прошло два с половиной года, и я опять связан с такси. Главной составляющей успеха той, первой, статьи был упор на качество услуг, о котором я писал. Для такси это было и остается большой проблемой — она даже не в персонале, а в контроле за ним. Большой парк, большое количество персонала — сложно контролировать. Качество начало просаживаться, когда количество водителей превысило 25 человек (±) — ушла возможность проконтролировать каждого, позвонить каждому, помочь каждому. Сотрудники, в общем, стали серой массой и топливом для бизнеса, я перестал знать их в лицо. Одновременно, «потеряли» меня и водители. Стараясь обслуживать клиентов на высоком уровне и соблюдая мои, в общем несложные, правила, они знали, что отвечают лично передо мной. Я, конечно, не был каждому другом, но я давал им работу, и они отвечали старанием. Как только работу стала давать повзрослевшая компания, я перестал быть для них гарантом, они перестали «быть обязанными» лично мне. Если ради меня они старались, стараться ради абстрактной компании — не захотели.
Так или иначе, вопрос контроля качества работы таксистов занимал меня все эти годы. Как контролирует качество большинство конкурентов? Есть всего два способа — контрольные покупки (тайные пассажиры) и работа с отзывами клиентов. Я много пользуюсь такси, постоянно стараюсь ездить на машинах разных служб — смотрю, что интересного они придумывают. Если мне чего-то не нравится, я всегда ищу возможность пожаловаться — звоню по телефону, размещенному в салоне автомобиля, пишу жалобы на указанные на сайте мейлы, в группах вконтакте. Ну, или просто набираю номер диспетчерской еще раз. Как правило, ничего потом не меняется, а «мы обязательно разберемся» остается дежурным ответом, чтобы отделаться.
Как же быть?
Похоже, решение найдено!Читать полностью »