Итак, в середине 90-х годов в одной точке в лондонском офисе ВМС Interactive сошлись две идеи: несостоявшийся гангстер из богемной семьи Сэм Хаузер искал свежие идеи игр для молодёжи и попутно грезил о возможности творить беспредел хотя бы на экране, а гик из шотландского городка Дейв Джонс из DMA написал и предложил игру-песочницу Race ‘n’ Chase: про большой живой город с кучей транспорта и пешеходов. Поначалу натерпевшийся от гопоты Джонс подразумевал игру за полисмена и нахлобучивание преступников, строго соблюдая при этом ПДД и законы — но по мере взаимодействия с ВМС и Хаузером родилась идея перевернуть всё с ног на голову и учинять бардак за криминальный элемент. Именно с первого билда Race ‘n’ Chase, где коп-протагонист был заменён на гангстера, и началась разработка первой игры в серии GTA: Grand Theft Auto 1997 года.Читать полностью »
Рубрика «GTA»
Рождение GTA: как появились симуляторы гангстеров? Часть 2: двухмерные ад, угар и резня первого Grand Theft Auto
2024-10-19 в 9:01, admin, рубрики: grand theft auto, GTA, ruvds_статьи_выходного_дня, Игры и игровые приставки, старые игрыИтак, в середине 90-х годов в одной точке в лондонском офисе ВМС Interactive сошлись две идеи: несостоявшийся гангстер из богемной семьи Сэм Хаузер искал свежие идеи игр для молодёжи и попутно грезил о возможности творить беспредел хотя бы на экране, а гик из шотландского городка Дейв Джонс из DMA написал и предложил игру-песочницу Race ‘n’ Chase: про большой живой город с кучей транспорта и пешеходов. Поначалу натерпевшийся от гопоты Джонс подразумевал игру за полисмена и нахлобучивание преступников, строго соблюдая при этом ПДД и законы — но по мере взаимодействия с ВМС и Хаузером родилась идея перевернуть всё с ног на голову и учинять бардак за криминальный элемент. Именно с первого билда Race ‘n’ Chase, где коп-протагонист был заменён на гангстера, и началась разработка первой игры в серии GTA: Grand Theft Auto 1997 года.Читать полностью »
Рождение Grand Theft Auto: как появились симуляторы гангстеров? Часть 1: «встретились англичанин, шотландец и японец»
2024-10-12 в 9:01, admin, рубрики: grand theft auto, GTA, ruvds_статьи_выходного_дня, Игры и игровые приставки, старые игрыС 2000-х годов мир компьютерных игр трудно представить себе без серии Grand Theft Auto. Томми Версетти, Нико Белич, Карл CJ Джонсон и их коллеги по опасному бизнесу навеки в сердцах десятков миллионов игроков — хотя их образ жизни в игровой вселенной бесконечно далёк от идеалов законопослушности, общественной морали и правопорядка. Читать полностью »
Все дороги ведут в ГТА, на этот раз в мой браузерный вариант
2024-08-09 в 18:49, admin, рубрики: cannon.js, cannonjs, GTA, javascript, three.js, threejs, браузерная играПочему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба
2024-04-04 в 11:40, admin, рубрики: DMA Design, game development, grand theft auto, Grand Theft Auto 1, Grand Theft Auto 2, Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City, GTA, GTA 1, GTA 2, GTA 3, GTA III, gta: san andreas, GTA: Vice City, lemmings, Take-Two Interactive, vice city, баги, История ИТ, модеры, ошибки, разработка игр, шотландияОббе Вермей [Obbe Vermeij] — один из программистов GTA 3, Vice City и San Andreas. Оббе ушёл из Rockstar после GTA IV и давно занимается другими проектами. В последние месяцы он начал вести блог insiderockstarnorth.blogspot.com, но в ноябре прошлого года закрыл его, поскольку бывшим коллегам мемуары не понравились. Тем не менее в личном микроблоге Оббе иногда делится байками про разработку игр из своей карьеры.
На этот раз Вермей рассказал, почему так часто падают самолёты в San Andreas.
Читать полностью »
Переиздание трилогии GTA: кто виноват, что оно выглядит так паршиво
2021-12-03 в 17:10, admin, рубрики: Definitive Edition, grand theft auto, Grand Theft Auto Definitive Edition, GTA, GTA 3, GTA III, GTA: Vice City, rockstar, Take-Two, Technicolor, vice city, аутсорсинг, Бангалор, видеоигры, игры, Игры и игровые консоли11 ноября после двух лет разработки вышел ремастер GTA: The Trilogy — Definitive Edition. Знакомый каждому ребёнку нулевых мир убийства, проституции и наркоторговли GTA III, Vice City и San Andreas выпустили в переделанном виде, его визуально обновили и воссоздали с нуля на новом движке. В игры также добавили геймплейных новинок, например, систему чекпойнтов и колесо выбора оружия.
Мнения рецензентов игровых СМИ были в лучшем случае сдержанными. Пользователи же не скупились на негатив, и оценки ремастера немедленно отправили его на вершину антирейтингов самых плохих игр. Часть отзывов упоминает баги, слабую производительность или иные поправимые проблемы. Другие ругают стиль смартфонной игры, и это уже серьёзней: вряд ли из-за жалоб всё перерисуют с нуля.
Наименее интересно собирать коллекцию багов. Этим занимаются сотрудники компании-разработчика и любящие внимание ютуберы. Вероятно, что б́ольшую часть ошибок рано или поздно исправят, что сведёт на нет актуальность подобного списка. Куда более любопытно посмотреть на изменения стиля и найти виноватых.
Подозреваемых всего пять. Происходящее за кулисами ещё долго останется загадкой, но ничто не помешает спекулировать и разводить слухи.
Читать полностью »
Как слишком откровенные сцены Grand Theft Auto едва не привели компанию к краху
2021-03-26 в 13:37, admin, рубрики: grand theft auto, GTA, rockstar, Rockstar Games, Блог компании RUVDS.com, видеоигры, Игры и игровые приставки, история видеоигр, разработка игр, создание игр
Сегодня Grand Theft Auto (GTA) — не просто суперуспешная видеоигровая серия: это самый прибыльный медиапродукт за всю историю человечества, обогнавший другие фильмы, книги и игры. Одна GTA V разошлась тиражом уже в 140 млн копий и принесла создателям, студии Rockstar, свыше $6 млрд долларов дохода. И кажется, что так было всегда: заряженная духом бунтарства и идущая наперекор общепринятым правилам, команда Сэма Хаузера одерживала победу за победой. Каждая новая часть GTA (как и легендарная серия Red Dead Redemption) становилась признанным шедевром и помогала расти индустрии игр в целом. А одержимость и упрямство Rockstar в реализации замыслов вдохновляли тысячи разработчиков по всему миру.
Но так было далеко не всегда. И речь не о том времени, когда всё только начиналось. Даже в эпоху, когда GTA уже давно стала легендой и локомотивом геймдева, разработчики умудрялись создавать катастрофические ситуации, которые могли не только похоронить серию и саму студию Rockstar, но и нанести удар по индустрии развлечений.
Мы расскажем об одном из таких провалов — истории с интригующим названием Hot Coffee.
Читать полностью »
Делаем радиостанцию из GTA: San Andreas
2018-08-10 в 12:00, admin, рубрики: diy или сделай сам, GTA, python, vice city, игры, Носимая электроника, радиоприемник, радиостанции, Разработка на Raspberry Pi, Электроника для начинающихХотелось ли вам переключаться между радиостанциями так, как вы делали это в Сан-Андреас?
Саундтрек из GTA прославился хорошим выбором музыки и забавными вставками. Компания Rockstar проделала отличную работу, создавая радиостанции для этой игры – кстати, музыку из Vice City и San Andreas можно даже купить в виде наборов CD.
Чтобы сделать её прослушивание более приятным – и кое-чему обучиться, я решил взломать радиоприёмник так, чтобы он принимал игровые радиостанции.
Идея в том, чтобы можно было крутить ручку настройки приёмника и переключаться между виртуальными станциями, так, как это можно было бы делать с реальным приёмником. Основным препятствием стал софт – мне хотелось бы, чтобы каждая виртуальная станция играла свою музыку, даже когда я её не слушаю. Опять-таки, как в реальном мире.
Давайте начнём!
Читать полностью »
Фаны GTA сняли GTA-like видео при помощи дрона
2015-05-06 в 6:18, admin, рубрики: GTA, gta2, видео, игры, мультикоптеры
Серия Grand Theft Auto уже давно стала супер-популярной серией. Миллионы игроков каждый день выполняют задания мафии, наслаждаясь геймплеем. Теперь, с выходом пятой части, у игрушки появился и онлайн-мир, GTA online. Графика здесь все более совершенна, а геймплей — все более реалистичен.
Тем не менее, остались свои поклонники и у прежних версий игры, которые разрабатывались еще в 2D. Для поклонников предыдущих частей на днях было снято видео такими же фанами. Видео было снято при помощи дрона, авторы ролика старались реализовать ракурс камеры, аналогичный тому, что мы видим в 2D-версиях игрушки.
Читать полностью »
GTA: Chinatown Wars добралась до Android
2014-12-22 в 8:26, admin, рубрики: android, GTA, приложения для androidКомпания Rockstar Games, являющаяся разработчиком культовой серии Grand Theft Auto, решила сделать рождественский подарок геймерам и объявила о релизе очередной мобильной версии хита.
Как выяснилось, речь идёт о знаменитой Chinatown Wars, которая ранее была выпущена на Nintendo DS, iOS и PlayStation Portable.
Своя GTA San Andreas на iOS
2013-12-21 в 15:06, admin, рубрики: android, game development, GTA, gta: san andreas, iOS, mobile development, метки: android, game development, GTA, gta: san andreas, iOS
Всем доброго времени суток! Меня зовут Министр Ада и сегодня мы посмотрим на недавно вышедшую GTA San Andreas для iOS.
Смотреть мы будем немного с ракурса непривычного обычному пользователю, но уже ставшим родным для разработчиков.
Я расскажу вам о том, что можно сделать с этой игрой имея при себе более-менее прямые руки и доступ к IPA-файлу игры.