Рубрика «грузоперевозки»

Вольный перевод статьи FLEET SOFTWARE IN 2024: BUYER INSIGHTS, NEEDS, AND PAIN POINTS (Analyst: Ryan Wiggin, Content Manager: Adhish Luitel)

Системы управления автопарком в 2024: инсайты, потребности и проблемы - 1

Читать полностью »

image

Я летал не только на пассажирских самолётах, но и на грузовых. Именно на них можно посмотреть мир, встретить разных людей и попробовать сделать так, чтобы они тебя не убили. Особенно в Африке.

Но рассказать я бы хотел не про это, а про то, как работает бэк-офис до рейса.

Под бэк-офисом я понимаю целую структуру отдельных отделов внутри авиакомпании, тесно сотрудничающих между собой. «Планктоны», как их иногда в шутку называют лётный и технический составы, делают 90 % работы, связанной с организацией рейса. Остальные примерно 10 % делают уже пилоты и техники. Они на вершине этой производственной пирамиды, и они отвечают за рейс. Конкретно разгребают нестыковки служб, приходя на работу.Читать полностью »

Робомобили: Platooning и баварские колбаски - 1

Несомненно, вы слышали о «баварских колбасках».

Так вот — можете спокойно о них забыть. Ну вот нет такого в реальной жизни Свободного государства Бавария (именно так и называется сей южный край официально).

Что есть —  это многочисленные виды сосисок/колбасок/ветчин. И одни из них жарятся, другие парятся, третьи варятся — а что-то даже употребляется в виде сырого свиного фарша, смешанного с мелко рубленым репчатым луком и чёрным перцем, и намазанного затем на хлебное изделие. В общем, каждый найдёт, что ему приятно — и никто не уйдёт обиженным, особенно после литровой кружки «подвального» Kellerbier.

«Но при чём тут робомобили?!» — спросит нетерпеливый читатель. И своим вопросом подведёт нас прямо к экватору белых сосисок.Читать полностью »

Подразделение Google запускает тестовый сервис грузоперевозок при помощи робогрузовиков - 1

Несколько дней назад на Geektimes публиковалась новость о том, что компания Uber запустила коммерческий сервис беспилотных грузовиков. Это не научно-исследовательская работа, а реальный бизнес-проект, который ставит своей целью получение прибыли, если не прямо сейчас, то через какое-то время. Особенностью проекта является то, что грузовики движутся по дороге сами, полностью или почти полностью без участия человека. Водители лишь стартуют и завершают поездку, а по дороге большую часть времени машина едет сама.

Сейчас аналогичный проект реализует подразделение корпорации Google, которое получило название Waymo. В пятницу компания заявила, что сервис начинает работу в Атланте, США. Как и в случае Uber, в кабине машины будет присутствовать человек (оператор грузовика), который сможет взять управление на себя, если что-то пойдет не так.
Читать полностью »

Uber запустил коммерческий сервис беспилотных грузовиков - 1

Компания Uber объявила о запуске коммерческого сервиса по перевозке грузов при помощи беспилотных грузовиков. На начальном этапе проекта грузовики будут курсировать по дорогам штата Аризона, США. Власти штата весьма благосклонно относятся к ромобилям во всех проявлениях, включая беспилотные грузовики. Справедливости ради нужно отметить, что машины не будут кататься по штату без людей в кабине. Нет, по закону человек все же должен находиться на водительском месте с тем, чтобы если что-то идет не так, взять ситуацию в свои руки.

Коммерческий сервис перевозки грузов был запущен компанией Uber в прошлом году, но до сих пор фурами управляли люди, об автономности речь не шла. Зарегистрировавшись в специализированном приложении, пользователь «погрузочно-разгрузочного» сервиса сможет заказать тяжелый грузовик в пару кликов — примерно так же, как это происходит при поиске водителя.
Читать полностью »

Только что состоялась презентация двух новинок от Tesla. Tesla Semi и Tesla Roadster 2.
Tesla Semi и Tesla Roadster 2 - 1

Ранее Илон Маск в твиттере писал
«blow your mind clear out of your skull and into an alternate dimension»
«Это будет вынос мозга в другое измерение» :)
Читать полностью »

Шпионим за грузовиками - 1

Как бы банально это ни звучало, в двадцать первом веке грузовики не просто перевозят грузы из точки А в точку Б, а являются довольно сложными системами компонентов, соеденённых сетью. Сбор информации с этих компонентов, дополненный возможностями современных мобильных устройств, которые могут определить своё местонахождение через систему GPS, и обладают мобильной связью, раскрывает довольно большие возможности оптимизации перевозок, управления автопарком, и, в некотором роде, даже поведения водителей. Всё это называется транспортной телематикой, которой и посвящена эта статья.

Вынужден предупредить, что русским языком последние 25 лет я пользуюсь не слишком часто, поэтому прошу не удивляться, если конструкция предложений или используемые слова будут казаться странными.

Я проработал уже в общей сложности 13 лет в сфере транспортной телематики, 5 лет помогал наблюдать за мусоросборщиками, 8 лет за бензовозами. В этих двух вариантах было много общего, но и много различного.
Читать полностью »

image

Робот-подводник медленно ползет по морскому дну. В его клешнях-манипуляторах высокоскоростной бронированный оптически кабель. При помощи специального плуга, длинный кабель зарывают в океаническое дно на глубину как минимум один метр. Оператор контролирует каждый шаг робота с помощью камер видеонаблюдения.

Если у вас есть робот, железнодорожный состав или экскаватор, копающий яму до магматических горных пород, вы понимаете смысл удаленного контроля. И не только в этих случаях. На самом деле контроль любых движущихся объектов востребован во многих случаях – от морских перевозок до сферы автомобильного транспорта.

Обычные решения на базе промышленных видеорегистраторов имеют высокую стоимость; у традиционных автомобильных регистраторов с модулями сотовой связи есть другие минусы. Мы в Ivideon смогли придумать собственную систему видеонаблюдения на транспорте, которая доступна по цене любому клиенту и гораздо проще в настройке.
Читать полностью »

image

По прогнозам исследователей, беспилотные грузовики должны войти в транспортную систему в ближайшие годы. Они же предполагают, что автономные транспортные средства могут сэкономить топливо, если будут двигаться в колоннах по несколько грузовиков в каждой. Как стаи птиц или клины истребителей, группы байкеров и гоночных автомобилей, грузовики испытывают меньшее аэродинамическое сопротивление, когда движутся на близком расстоянии.

Но создание колонны автомобилей для доставки грузов между центрами распределения или перевозка пассажиров между станциями требует времени. Автомобиль, который прибудет на станцию раньше, вынужден дожидаться других, прежде чем они сформируют колонну и отправятся в путь, что создает неизбежные задержки.

Колонны грузовых автомобилей, которые едут вплотную друг к другу для достижения аэродинамической эффективности, могут сэкономить до 20% расходов на топливо. Чем больше автомобилей в одной колонне, тем выше эффективность: первый и последний грузовик в колонне не подвергаются эффекту аэродинамической тени. Инженеры Массачусетского технологического института (МТИ) обнаружили, что есть два эффективных варианта: либо формировать колонну автомобилей из тех, что уже есть, и отправлять по расписанию, либо отправить один раз определенное количество фургонов в одной колонне.Читать полностью »

Логистика и грузоперевозки являются, возможно, одними из самых голиафоподобных рынков для осуществления стартапа на них.

Это — одна из самых больших и старейших отраслей промышленности в мире с годовым оборотом около 9 триллионов долларов. Но она остаётся на удивление далёкой от высоких технологий и трудной в управлении для многих компаний.
«Flexport» является тем стартапом, который, используя новые технологии, намерен изменить ситуацию, чтобы сделать экспедирование грузов простым и эффективным. Компания действует пока весьма успешно: «Flexport» имеет в настоящий момент более 100 сотрудников, а доход компании со дня основания в ноябре 2013 года рос со скоростью около 25% каждый месяц.

image
Основатель компании «Flexport» Райан Петерсен

«The Macro» обсудило с основателем и генеральным директором компании «Flexport» Райаном Петерсеном, как уже на ранней стадии могут добиться успеха стартапы, занимающиеся сильно регулируемыми отраслями промышленности, сводя вместе продукты виртуального и реального мира.
Ниже приведена часть его понимания ситуации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js