Рубрика «growth hacking» - 46

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

Практика growth hacking набирает всё большую популярность в среде стартапов. Но еще далеко не все предприниматели знают, что это за “скилл” и как он может помочь их бизнесу. В этом посте мы решили понятным языком ответить на этот вопрос.

Growth hacking – это поиск и использование решений, способствующих росту популярности нового сервиса, продукта или стартапа, которые только выходят на рынок. Именно с их помощью многие стартапы за короткий срок получают взрывной рост пользователей или посещаемости ресурса.

«Хакерами роста» называют лучших интернет-маркетологов и менеджеров по продуктам Кремниевой долины. Такие специалисты как, например, Ноа Каган (Noah Kagan), Майк Гринфил (Mike Greenfiel), Дейв МакКлюр (Dave McClure) стали пионерами новых методов, отталкиваясь от ставших уже традиционными вирусного маркетинга, рассылок по электронной почте, SEO. Считается, что в отличие от обычных маркетологов хакеры роста не практикуют традиционные подходы, а используют нестандартные методы или техники, которые и позволяют добиваться лавинообразного увеличения количества пользователей продукта. Такие практики особенно актуальны на фоне отмирания традиционной модели маркетинга, колоссального роста объема информации и невозможности даже качественно сделанных продуктов пробиться к потребителям. А также в условиях того, что распространение и его каналы становятся проблемой номер один для высокотехнологичных продуктов.
Читать полностью »

Сегодня (смотрите дату этого поста) модно пугать кого бы то ни было всякими там скрипт-киддисами или матёрыми хакерами, срывающими большой куш (хотя в отдельных комьюнити, форумах или irc каналах это распространено уже очень давно, но это отдельная тема), и вот он, наконец-таки (!), дополз до маркетинга! «Он» — вирус, болезнь, паразитирующая натура человека или, проще, — хак (в глобальном смысле).

Маркетинговый хак?

Бесполезно таить или скрывать то, что однажды вырвется наружу… Полезно находить то — что это таинство из себя на сегодняшний день представляет (метод для тех, кто любит ходить в ногу со временем). Благороднее — быть визионером, а значит чувствовать и видеть, предсказывать (хотя бы для самого себя), так сказать, то, что должно однажды вырваться и взорвать(ся)… Взорвать мир, сеть, общество, определённую сферу, нишу, комьюнити. Thom York, например, делает это в музыке. Записывает сегодня то, что будет понято лет через 5-10 (моё скромное мнение), ну, или, как минимум, проживёт все эти годы, а будет раскрыто, так на него повысится спрос!

Имплицировав в продукт идеи будущего, вероятно, можно получить его т.н. самовоспроизводимость и удлинить срок валидности. Скорей всего это даже можно как-то просчитать, но не буду вдаваться в глубокую аналитику или статистику. Конечно, бывает так, что продукт изначально задуман как life-time-long валидный, т.е. на него есть спрос на протяжении всей жизни клиента, пользователя. А вот как раскрутить сам продукт? Как, раскрутив его, не лишиться пользователей или покупателей и удержать уровень графика спроса?

Growth Hacking — зачем оно, с чем его едят или «как умерла SEO»

Читать полностью »

image
Рок-звезды из Google, HP, 500Startups, TechCrunch, The Founder Institute, ESPN и других мировых инновационных компаний-лидеров проведут 4-5 декабря в Киеве 9 интерактивных воркшопов, направленных на экспертизу, практику и проработку “живых” кейсов

4-5 декабря в Киеве состоится Startup AddVenture (Europe Venture Summit) – крупнейшая freemium конференция, которая планирует объединить более 3000 ИТ-предпринимателей, венчурных инвесторов, бизнес-ангелов и инкубаторы из Украины, СНГ, Европы и США. Freemium конференция предполагает свободное посещение панельных дискуссий для всех зарегистрировавшихся участников, а также дополнительные возможности участия в интерактивных воркшопах.

Главная цель конференции Startup AddVenture – дать максимум практической пользы начинающим предпринимателям и стартапам-командам – получение экспертизы проекта, привлечение менторов и новых членов в команду. Новым форматом для достижения этих целей в рамках Startup Addventure станут интерактивные воркшопы.

Каждый воркшоп – это уникальная возможность в сжатые сроки “прокачать” типичные кейсы по тематике своего стартапа, получить экспертную оценку от гуру в своей отрасли, расширить сеть контактов, прямо на месте проверить на прочность и сработаться с потенциальными членами команды и партнерами. Количество участников одного воркшопа – 100 человек, которые будут прорабатывать кейсы командами, разбившись на 10 групп по 10 человек.

Всего в рамках двухдневной конференции будет проведено 9 воркшопов на самые “горячие” стартап-темы – mobile, pitching, e-commerce, fintech, growth hacking, design, gaming, new media, early stage investments. Воркшопы будут модерировать международные эксперты, обладающие экспертизой и успешным опытом в своей отрасли.
Читать полностью »

В одной из прошлых публикаций «Порция важной статистики мероприятий взаимопиара» мы уже писали об эффективности наших страниц взаимопиара.

Однако, у нас новый рекорд эффективности такой страницы мероприятия.Читать полностью »

Более 5 лет я занимаюсь анализом продуктов, маркетинга, управленческих решений в ИТ компаниях или компаниях с большой опорой на ИТ. Я решил систематизировать свои знания и написать серию статей об организации и проведении анализа продукта. Я затрону темы оценки экономики, эффективности фич, обустройстве взаимоотношений с маркетингом, базами данных, оценке клиентского поведения и всего такого.

Ключевая задача — пройтись по всем инструментам управления и оценки продукта, обсудить используемые управленческие, маркетинговые и аналитические инструменты. Погрузится в применении Big Data и Machine Learning в развитии продукта, определить возможности этих решений и их применимость.

Экономика продукта

Чтобы не заблудится в хитростях оценки продуктов и эффектов в них, лучше всего начать с общей картины. Для этого и используется подход Top-down, когда мы спускаемся от самых общих экономических характеристик до атомарных событий, происходящих в продукте. Такой подход позволяет всегда понимать, как каждая характеристики продукта связана между собой и всегда иметь полную картину продукта.

Определение контура для анализа является ключевой задачей. Экономика продукта исключает множество финансовых явлений, характерных для экономики предприятия. Мы начнем с ядра формирования прибыли постепенно нарастим на него “мясо”.

Финансы продукта начинаются с простой формулы:

Top-Down approach. Экономика продукта. Gross Profit - 1

Читать полностью »

В прошлой статье [https://habr.com/sandbox/121807/] я рассказал о начале анализа продукта с его валовой прибыли. Продолжим подход "top-down" и разложим на составляющие выручку.
Общая картина теперь будет такой:

Экономика продукта. Анализ выручки - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js