Рубрика «growth hacking» - 41

Мы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.

Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.

Яндекс начинает приём в свою мастерскую стартапов. И почему в этот раз всё будет не так, как раньше - 1

Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.

Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »

Мы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.

Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.

Шанс научиться у Яндекса тому, что он лучше всего умеет - 1

Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.

Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »

Знакомый владелец интернет-магазина обратился ко мне с просьбой помочь разобраться, почему посетители на сайте есть, а заказов почти нет: при 250-300 посетителях в день у него было 1-2 заказа. Два месяца спустя сайт ежедневно посещает около 500 человек и минимум 10 из них делают заказ. В этой публикации я поведаю о том, что было для этого сделано и как добиться того же для любого другого проекта.

image
Читать полностью »

Алекс Шульц (часть 1): введение в growth hacking - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1): введение в growth hacking

Читать полностью »

image

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала. Еще есть время все исправить!Читать полностью »

image

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но чаще всего такая поспешность является ошибочной. Кроме спешки большинство специалистов, занятых продвижением тех или иных продуктов, допускают 5 основных ошибок, которые повторяются вновь и вновь. Наличие множества сервисов обратной связи делает получение информации от пользователей крайне простым процессом – однако не стоит увлекаться ее получением по любому поводу. Мы подготовили для вас пять советов, связанных с использованием обратной связи от потенциальных клиентов.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию пятую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Введение

Всем привет! Меня зовут Константин, я автор нескольких модулей для системы управления сайтами ImageCMS. Года четыре назад я ещё не понимал, как работает MVC, ООП, не мог поставить с нуля какой-либо php-фреймворк. Но познакомившись с системой ImageCMS, тогда ещё версия 1.6 или 1.9, я разобрался во всём этом и следующие три года работал только с этой системой, сделав больше 60 проектов на базовой версии этой CMS.

По ходу работы с системой мне не хватало некоторого функционала, в частности, в коробке системы не было конструктора форм. Наверное, с моей стороны стоило бы сказать разработчикам спасибо за это. Потому что именно этот факт заставил меня начать изучать написание модулей для этой CMS и, соответственно, всех тонкостей ООП и MVC.

За три года накопилось больше 5 модулей, которые я разрабатывал для собственных нужд:
Читать полностью »

image
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js