Рубрика «growth hacking» - 39

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом (часть 2) - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1, часть 2, часть 3): введение в growth hacking
  7. Кевин Хейл (часть 1, часть 2): тонкости в работе с пользовательским опытом

Читать полностью »

intro

Наверное, вы уже прочитали тонны статей о том, как начать настройку метрики на своем сайте, измерить его ключевые показатели эффективности (КПЭ) и принимать грамотные решения на основе полученных данных. И, если вы уже применяете эти знания на практике, начав создавать собственную метрику и отслеживать события на ресурсе, вы отлично знаете, насколько это непросто.

Мы потратили немало времени для того, чтобы собрать всю информацию воедино. В данной статье мы постараемся объяснить вам, каким образом должно быть организовано измерение показателей эффективности и какие инструменты подойдут для этого наилучшим образом. Не стоит воспринимать приведенную ниже информацию, как финальное руководство к действию, однако мы надеемся, что данный обзор послужит отличным дополнительным подспорьем для повышения конверсии вашего бизнеса.

Читать полностью »

Когда стартап сосредоточен на сексе, он встречает массу препятствий на пути от финансирования до рекламы. Вивьен Зянг рассказывает, как ориентированные на секс стартапы ищут пути чтобы оплатить счета без ущерба для своей миссии.

От переводчика: Статья рассказывает о трудностях со стартапами только для взрослых на западе, и надо помнить, что в постсоветских реалиях большинство из описанных стартапов попадают под действие статей 242 УК РФ (до шести лет) или 301 УК Украины (до семи лет).

Читать полностью »

Привет! После небольшого праздничного перерыва представляю вашему вниманию восьмую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

160654

В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так?

 

Немного истории

Первое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая кампания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории, e-mail маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.

 

Где мы сейчас?

Количество привлеченных клиентов через e-mail рассылку увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив e-mail маркетинг на второе место по масштабу канала привлечения клиентов в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост  есть результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм e-mail рассылки крайне сложно.
Читать полностью »

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1, часть 2, часть 3): введение в growth hacking
  7. Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом

Читать полностью »

image

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены.
Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – главное оружие, в том числе и в маркетинговой борьбе за место под солнцем. Для вас – несколько секретов, касательно того, как будут обстоять дела в этой сфере в новом году. А еще – несколько подсказок, следуя которым вы получите шанс обойти конкурентов. Итак, 10 маркетинговых предсказаний на 2015 год от Нила Пателя.
Читать полностью »

При продаже своих услуг или программных продуктов крупным предприятиям и корпорациям нужно выработать совсем другой подход, чем тот, который используется с малым и средним бизнесом. Мы в Alconost перевели для вас советы Тима Нгуена, который построил свою карьеру, продавая различные продукты компаниям среднего, крупного и корпоративного сектора, в том числе кредитным союзам и банкам по всей Америке. В среднем сумма сделки составляла 500 тыс. долларов ежегодно, при этом худшим результатом было 25 тысяч, а лучшим – 7 млн. долларов за год. Мы думаем, что советы Нгуена применимы не только к американскому рынку – хотя к нему в особенности.

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Данная серия статей представляет собой описание «Модели крюка» (Hook model) из книги «Hooked: How to Build Habit-Forming Products» автора Nir Eyal.

Введение

Технологии, которые мы используем, делают нас зависимыми. Сколько раз, открыв «на минуту» Youtube, Facebook или Twitter вы ловили себя за этим же занятием через час?

Когнитивная психология определяет привычку как автоматическое поведение, возникающее в определенной ситуации.
Продукты и сервисы, которые мы используем по привычке, меняют наше поведение согласно намерениям их дизайнеров. Что же делает некоторые продукты такими «привычко-образующими»?
Читать полностью »

image

Мы продолжаем знакомить вас с переводами статей Chris Bailey, где он делится советами, которые извлек во время проекта «a Year of Productivity». Ранее мы публиковали статьи этого автора, они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность».

Итак, даем слово Крису!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js