Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.
В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки процентов.Читать полностью »
Многие сервисы только думают о внедрении реферальной программы в свой бизнес, когда некоторые делают и молчат о положительных результатах, опасаясь действий конкурентов. Другие попробовали и бросили эту затею, потому что из нее ничего не вышло. Однако, так как мы решили, что будем делиться с миром всеми своими успехами и неудачами, то в данном посте приведем реальную реферальную механику, которая позволила нам за 2 месяца увеличить количество продаж и пользователей на 11% и 21% соответственно.
Читать полностью »
По сообщению издания «Ведомости», крупнейшие технологические компании США скупают большие площади земли и другой недвижимости на западе США в районе залива Сан-Франциско и юге Калифорнии.
Таким образом они стремятся поддержать свой рост – вложить свободные средства сейчас, до роста цен, и поддержать будущее расширение штата сотрудников.
Читать полностью »
Основатель Coub, со-основатель Look At Me и бывший руководитель дизайн-студии Nimbler Антон Гладкобородов опубликовал на персональной странице в Facebook критическое послание в адрес отраслевых медиа.Читать полностью »
Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.
Текст «How side projects saved our startup» был написан фаундером стартапа Crew Микаэлем Чо и опубликован в блоге Crew. Его первая часть посвящена конкретной истории, связанной с проектом Unsplash (на Хабре его недавно упоминали в популярной записи «300 потрясающих бесплатных сервисов»), а вторая — общим размышлениям Чо о пользе сторонних проектов. Здесь переведена первая. Иллюстрация выше, разумеется, взята с Unsplash :)
У нас не было денег.
Мы сменили бизнес-модель, и оставшихся денег хватало на три месяца, за которые нам необходимо было изменить ситуацию. Если бы мы не смогли, то с нашим делом было бы покончено.
Бюджет на маркетинг? Не смешите мои тапочки. Нам едва хватало средств на поддержание работы.
Такой была ситуация полтора года назад в Crew. Мы знали, что должны расти, но не знали, как сделать это в достаточной степени.
В 2013 году американский кэшбэк-сервис Ebates сгенерировал $2.3 млрд. интернет-магазинам, что составило примерно 1% от общего оборота интернет-продаж в США. В 2014 году Ebates был куплен за $1млрд. японской компанией Rakuten.
Многие интернет-магазины решают задачу увеличения продаж, используя дополнительные каналы. Сегодня мы расскажем о кэшбэк-канале, который позволяет на 40% увеличить количество продаж, а также повысить средний чек в корзине.
Если кратко, то кэшбэк-это возврат денег с покупки. Клиент делает покупки в интернете и получает с этого процент. Кэшбэк-сервисы активно развиваются в России и уже десятилетиями работают на западе. В этом посте CloverR на основе исследований affiliatewindow.com поможет разобраться в некоторых заблуждениях, которые витают вокруг кэшбэк-сервисов, а также доказать, что кэшбэк-сервисы являются драйверами дополнительных продаж, повышающими средний чек в корзине интернет-магазина.
Читать полностью »
В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах.
При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень хорошие результаты в деле повышении конверсии. Читать полностью »