Рубрика «growth hacking» - 36

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей? - 1

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки.
Итак, начинаем:
15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию
Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.
Читать полностью »

На пути к персонализации: системы адаптивного контента - 1

Сегодня балом в интернете правит персонализация — соцсети и поисковые системы приучили пользователей сети к тому, что они видят контент, «заточенный» под свои интересы. ИТ-компании вынуждены подстраиваться под этот тренд и учитывать интересы своей аудитории, однако сделать это не всегда легко.

В сегодняшнем топике мы расскажем о системах по созданию адаптивного контента на примере своего проекта Yagla.Читать полностью »

Маркетинг и продвижение мобильного приложения в целом состоят из ряда активностей, которые в комплексе помогут любому разработчику достичь успеха со своим продуктом. Andy Carvell сделал очень крутую пошаговую инструкцию о том, что обязательно стоит делать. Делее — рерайт-перевод статьи The Mobile Growth Stack с моими наблюдениями и разработанными решениями. Автор предлагает своеобразную “карту роста”. Она представляет собой обязательные активности, которые в комплексе выступают катализатором роста продукта. Методы, указанные в ней, универсальны и применимы к любому мобильному приложению или игре.
Нельзя сказать что все эти методы одинаково необходимы, но на определенных этапах работы над приложением каждый из них имеет значение.

Супергеройские Приёмы для Роста Мобильного Продукта - 1
Читать полностью »

В этой статье речь пойдет об испытании технологии коллтрекинга CoMagic. Наши специалисты решили провести исследование и выяснить, в течение какого времени после перехода на сайт клиенты чаще совершают первый звонок в компанию. Спустя 10 минут, через 2 часа или только через неделю?

image

Читать полностью »

История Meerkat: как взлететь с помощью сторонней платформы и пострадать от нее же - 1

Приложение Meerkat стало в последние недели одним из самых обсуждаемых стартапов, породив волну интереса к видеотрансляциям с помощью мобильных устройств. Однако оно интересно еще в одном отношении: его пример показывает, что плотно связывать свой сервис с популярным чужим продуктом может быть одновременно и важнейшим конкурентным преимуществом, и ахиллесовой пятой.

Читать полностью »

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »

Посадочные страницы – это не самая простая вещь при создании сайтов для рабочего стола, не говоря уже о сайтах для мобильных устройств. Кроме прочего, последние имеют еще одну проблему: пространство. Вы хотите достичь эффективности и при этом отвечать потребностям мобильной аудитории, потребностям, которые существенно отличаются от пользователей компьютеров. И все это необходимо сделать в пределах очень ограниченного пространства, предоставляемого мобильными сайтами.

Пользователи, загружающие страницы через компьютер, сильно отличаются от тех, кто сидит в интернете «на ходу» через свои мобильные телефоны, планшеты и прочие устройства. Первый шаг в сторону создания эффективной мобильной посадочной страницы – это осознание их отличий и корректировка вашей стратегии соответствующим образом. Существуют сложности, которые уникальны для мобильных устройств.
Читать полностью »

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж - 1

Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.Читать полностью »

У каждого мобильного паблишера или девелопера при загрузке своего приложения или игры рано или поздно возникает вопрос — какую иконку, какие скриншоты, какие описания выбрать, чтобы страница работа максимально эффективно.

Повышаем конверсию страниц в App Store и Google Play при помощи A-B тестов - 1

Мы в S​plitMetrics​ занимаемся A/B тестированием лендингов для игр и приложений в App Store и Google Play и в процессе работы над продуктом видели разные подходы к решению такой задачи. Есть желание систематизировать варианты и разобраться, зачем же нужно искать с​вященный грааль​ наиболее эффективную комбинацию.

Не секрет, что рекламные кампании для мобильных приложений или игр становятся все более дорогими, CPI растет, а прирост новых пользователей смартфонов замедляется. Следовательно, чем больше ваша страница приносит новых пользователей, тем дешевле вам обходятся установки, тем выше ваш рейтинг и т.д.

Решить задачу выбора наиболее «продающей» иконки или скриншотов можно несколькими способами — предлагаю рассмотреть каждый из них и дополнить в комментах — какой используете вы…
Читать полностью »

main

Работая над saas сервисом управления и общения с пользователями, нам приходится часто обновлять лэндинг, для достижения максимальной конверсии в регистрацию. А так же создавать дополнительные лэндинги для решений, которые можно строить на базе нашего продукта.
Изменений было очень много, поэтому в какой-то момент мы решили систематизировать наш опыт. Нам повезло, мы нашли прекрасную статью, в которой очень подробно разбирается каждый элемент лэндингов 20 известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, материала будет много. Понеслась.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js